Контрольно-измерительные материалы по теме Глагол to be для 5 класса
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по теме Глагол to be для 5 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
17.10.2023
Контрольно-измерительные материалы по теме Глагол to be для 5 класса
Материалы содержат сцецификацию, обобщенный план работы, вариант контрольной работы, ответы и критерии оценивания.
Контрольно-измерительные материалы по теме Глагол to be для 5 класса.docx

Контрольно-измерительные материалы

по теме «Глагол to be» для 5 класса

 

Спецификация контрольной работы

1.     Тема: Глагол to be

2.     Цель: Определение уровня освоения учащимися 5-х классов грамматических навыков по теме «Глагол to be в настоящем времени».

 

 

Тема

 

Цель обучения

Критерии оценивания

Уровень мыслительных навыков

Учащиеся

Глагол to be

 

1. Использовать формы глагола to be в настоящем времени.

Знает спряжение глагола to be в настоящем времени.

Знание и понимание

2.Уметь составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Составляет утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Применение

3.Уметь давать ответы на вопросы.

Умеет давать ответы на вопросы.

Применение

 

3.     Общая сумма баллов за выполнение всей работы – 38 баллов

           Время работы – 45 минут

           Работа включает 5 заданий:

           1, 2 – задания базового уровня;

           3 – задание продвинутого уровня;

           4, 5 – задания по функциональной грамотности.

 

Обобщённый план работы

 

 

№ зада

ния

 

 

Элементы содержания

 

Уровень сложности задания

 

 

Тип задания

Максимальный балл за правильное выполнение задания

Примерное время выполнения задания

1.       

Спряжение глагола to be в настоящем времени.

базовый

с выбором ответа

5

6 минут

2.       

Спряжение глагола to be в настоящем времени.

базовый

на соотнесение

5

6 минут

3.       

Правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

продвинутый

с развернутым ответом

 

10

 

6 минут

4.       

Спряжение глагола to be в настоящем времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

по функциональной грамотности

с множественным выбором

 

10

 

7 минут

5.       

по функциональной грамотности

с развернутым ответом

 

8

 

20 минут

 

Вариант контрольной работы

 

1.     Выберите форму глагола to be, запишите в таблицу правильный вариант ответа А, В или С.

1.     His dog ___________ funny.

     A am B is C are

2.     Mike __________ my friend.

     A am B is C are

3.     My mother and father _______ doctors.

     A am B is C are

4.     I ______ from America.

     A am B is C are

5.     The cats_______ black.

     A am B is C are

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2.     Подберите перевод предложений, запишите ответы в таблицу.

 

1.     I am a doctor.

2.     He isn’t my brother.

3.     We are from Russia.

4.     Is she a teacher?

5.     They aren’t sisters.

A.   Они не сестры.

B.    Он не мой брат.

C.    Я врач.

D.   Мы из России.

E.    Она учитель?

 

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

3.     Составьте вопросительные предложения, дайте краткий ответ.

 

1.     is, Tom, big? No, … .

2.     She, funny, is? Yes, … .

3.     Are, you, a doctor? No, … .

4.     am, I, a pupil? Yes, … .

5.     A student, is, he? No, … .

4.     Прочитайте письмо Ника и подчеркните предложения с глаголом to be.

Dear friend,

Hi! How are you? I am fine. I am Nick. I am nine. I’ve got a cat.  It is red. It can jump and run. But I haven’t got a dog, I’m sad. This is my friend Tom. He is ten. He has got three gold fish. They are nice. They can swim. Tom is happy. What pets have you got? What can they do?

Best wishes, 

Nick

5.     Напишите письмо Нику, ответьте на все его вопросы.

 

Ответы и критерии оценивания

Задание 1

Каждый правильный ответ оценивается  1 баллом.

Максимальное количество баллов - 5

 

1

2

3

4

5

В

В

С

А

С

 

Задание 2

Каждый правильный ответ оценивается  1 баллом.

Максимальное количество баллов - 5

 

1

2

3

4

5

C

B

D

E

A

 

Задание 3

Правильно составленные вопрос и ответ оцениваются  2 баллами.

Максимальное количество баллов - 10

 

1.     Is Tom, big? No, he isn’t.

2.     Is she funny? Yes, she is.

3.     Are you doctors? No, we aren’t.

4.     Am I a pupil? Yes, I am.

5.      Is Ann a student? No, she isn’t.

Задание 4

Каждое правильно подчеркнутое предложение оценивается  1 баллом.

Максимальное количество баллов - 10

 

Dear friend,

Hi! How are you? I am fine. I am Nick. I am nine. I’ve got a cat.  It is red. It can jump and run. But I haven’t got a dog. This is my friend Tom. He is ten. He has got three gold fish. They are nice. They can swim. Tom is happy. What pets have you got? What can they do? Are you happy?

Best wishes, 

Nick

 

Задание 5

Соблюдение структуры письма оценивается  5 баллами:

1 балл – наличие обращения (Dear friend,)

1 балл – наличие фраз вежливого этикета (Hi! How are you?)

1 балл – наличие завершающей фразы (Best wishes,)

1 балл – правильно оформленная подпись (Name)

1 балл – правильная расстановка знаков пунктуации

Каждый правильный ответ на вопрос оценивается  1 баллом.

Максимальное количество баллов - 8

 

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

низкий

средний

высокий

Выделяет предложения с глаголом to be, читает их и переводит на русский язык.

Затрудняется в выделении, чтении и переводе предложений с глаголом to be.

Допускает ошибки при выделении, чтении и переводе предложений с глаголом to be.

Правильно выделяет предложения с глаголом to be, читает их и переводит на русский язык.

Составляет утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be.

Затрудняется в выборе формы глагола to be, нарушает порядок слов в предложениях.

Допускает ошибки в выборе формы глагола to be, порядке слов в предложениях.

Правильно выбирает формы глагола to be, соблюдает правильный порядок слов в предложениях.

Отвечает на вопросы с глаголом to be.

Затрудняется в выборе местоимения в кратких ответах, попускает частицу not.

Допускает ошибки в выборе местоимения в кратких ответах.

Правильно формулирует ответы на вопросы.

 

Описание уровней учебных достижений обучающихся

 

Отметка

Процент выполнения работы

Описание

«2»

0-29%

(0-14 баллов)

ü отсутствуют  элементарные знания и понимание по теме «Глагол to be в настоящем времени»;

ü не выполняет простые задания с выбором ответа;

ü не вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени.

«3»

30-74%

(15-31 балл)

ü демонстрирует  элементарные знания и понимание по теме «Глагол to be в настоящем времени»;

ü выполняет простые задания с выбором ответа;

ü вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени.

«4»

75-95%

ü демонстрирует достаточные знания и понимание по теме «Глагол to be в настоящем времени»;

ü выполняет простые задания с выбором ответа и задания с развернутым ответом;

ü вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени.

«5»

96-100%

(32-38 баллов)

ü демонстрирует глубокие знания и понимание по теме «Глагол to be в настоящем времени»;

ü выполняет простые задания с выбором ответа, задания с развернутым ответом, сложные задания с

вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени.

 


 

Контрольно-измерительные материалы по теме «Глагол to be» для 5 класса

Контрольно-измерительные материалы по теме «Глагол to be» для 5 класса

Спряжение глагола to be в настоящем времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Спряжение глагола to be в настоящем времени, правила построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Dear friend, Hi! How are you?

Dear friend, Hi! How are you?

They are nice . They can swim.

They are nice . They can swim.

Глагол to be в настоящем времени»; ü выполняет простые задания с выбором ответа; ü вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени

Глагол to be в настоящем времени»; ü выполняет простые задания с выбором ответа; ü вычленяет предложения с глагол to be в настоящем времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2023