Контрольно-измерительные материалы
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык +2
Взрослым
27.02.2018
Контрольно-измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы в логопедической работе с детьми ОВЗ. Проводится тестовая работа в конце учебного года. Учащимся нужно выбрать правильный ответ (обвести в кружок) или выполнить задание. Работа с предлогами, словами и предложениями ( определить границы предложения или озаглавить текст и списать).
тесты год лог.doc
Контрольно­измерительные материалы  _____________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс       4                                                                              Дата обследования «   » мая 201    г. 1. Укажи слова, в которых один слог: 1) рисунок           2) пять 3) майка                5) рубль 4) мел 2.Выбери правильный ответ: Ж... ­ Ш... пиши с буквой                              Ч... ­ Щ... пиши с буквой 1) И  2) Ы                                                          1) Я  2) А 3. Запиши слова во множественном числе. 1) заво...  2) холо...  3) пиро…  4) моро... 5) сне… 4.   Найди предлоги в предложениях, подчеркни их. В лесу росла пушистая елка. Летом дети искали под ёлкой грибы. Зимой срубили ёлку и привезли в  школу. На праздник приедут школьники. Дети ждут веселья.   5. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос 1) сорока          3) коса                 5) пилот 2) гнездо          4) врач                  6) молоко     что?   6.   Укажи слова, отвечающие на вопрос 1) рисует                2) бежит                   3) птицы          4) летчик        5) красит           6) печёт     делает?     что  7. Укажи количество предложений в тексте. Летом Коля и Юра жили в лагере мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки  грызли шишки стучали дятлы. а) 3          б) 5           в) 4 8. Укажи только предлоги. Ох, хор, от, над, миг, за, кит. 9 .Выбери из текста слова – действия, подчеркни. Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная березовая роща за селом.  Как там хорошо! Стучат пестрые дятлы. Свищут шустрые синицы. Трещат сороки. Пахнут душистые  ландыши. Быстро бегают проворные муравьи. 10. Определи границы предложения. Спиши. На улице жара Глеб и Олег отправились на пляж вдали виден белый парус морская вода моет берег  мальчики сняли одежду и обувь и нырнули в воду море было тёплым а купание веселым ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Контрольно­измерительные материалы   __________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс      6                                                                             Дата обследования «   » мая 201    г. 1. Укажи слова, в которых два слога: 1) пенал          2) лимон         3) яма          4) ум              5) молоко                      6) сырок 2. Запиши слово во множественном числе автобу...   горо...  заво...  хле...   сне... 3. Определи границы предложений и поставь знаки Люди придумали много машин одни возят груз другие делают обувь, одежду сильные машины  добывают газ уголь а если заболит зуб поможет бор­машина машинами убирают хлеб все эти машины  выпускает завод. 4. Вставьте в текст предлоги. __ лесу росла пушистая елка. Летом дети искали ____ ёлкой грибы. Зимой срубили ёлку и привезли ___ школу. ____ праздник приедут школьники. Дети ждут веселья. 5. Выбери из текста слова – предметы, подчеркни. На дворе зима. Стоят сильные морозы. Гулять нельзя. Дети сидят дома. Они стали играть в школу. Брат учит сестру писать. Маша готовит чай. Папа пишет другу письмо. 6. Замени группу слов одним общим словом Футболист, хоккеист, волейболист ­ .... 4) профессия            5) люди                 6) спортсмены   7. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос 1) арбуз         2) петух         3) ребенок               4) ученик          5) книга            6) собака     кто?   8. Укажи слова, отвечающие 1) кормит       4) качели 2) жужжит     5) заботится 3) день            6) сидит     на вопрос       что      делает?:   9. Укажи слова, обозначающие признаки     предметов. 1)  зеленеет                 2) зеленый          3) зелень            4) весёлое                    5) веселье          6) веселит 10 .Укажи только предлоги. Ох, от, над, миг, перед, мел, за, с, около, кот. 11. Укажи количество предложений в тексте. Зелёной стеной стоит лес там часто гуляют Вова и Петя они берут с собой собаку Жучку в лесу дети  собирают грибы а) 3              б) 5                  в) 4 Контрольно­измерительные материалы   _____________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс      5                                                                            Дата обследования «   » мая 201    г. 1. Укажи слова, в которых два слога: 1) пенал          2) лимон         3) яма          4) ум              5) молоко                      6) сырок 2. Запиши слово во множественном числе автобу...   горо...  хле...  3. Определи границы предложений и поставь знаки Люди придумали много машин одни возят груз другие делают обувь, одежду сильные машины  добывают газ уголь а если заболит зуб поможет бор­машина машинами убирают хлеб все эти машины  выпускает завод. 4. Вставьте в текст предлоги. __ лесу росла пушистая елка. Летом дети искали ____ ёлкой грибы. Зимой срубили ёлку и привезли ___ школу. ____ праздник приедут школьники. Дети ждут веселья. 5. Выбери из текста слова – предметы, подчеркни. На дворе зима. Стоят сильные морозы. Гулять нельзя. Дети сидят дома. Они стали играть в школу. Брат учит сестру писать. Маша готовит чай. Папа пишет другу письмо. 6. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос     кто?   1) арбуз         2) петух         3) ребенок               4) ученик          5) книга            6) собака 7. Укажи слова, отвечающие       на вопрос       что      делает?: 1) кормит       4) качели 2) жужжит     5) заботится 3) день            6) сидит 8 .Укажи только предлоги. Ох, от, над, миг, перед, мел, за, с, около, кот. 9. Укажи количество предложений в тексте. Зелёной стеной стоит лес там часто гуляют Вова и Петя они берут с собой собаку Жучку в лесу дети  собирают грибы а) 3              б) 5                  в) 4 Контрольно­измерительные материалы  _____________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс       7                                                                              Дата обследования «   » мая 201    г. 1.Выберите верное утверждение: А) речь бывает устная, печатная, письменная. Б) речь бывает устная, и письменная. 2.   Прочитай текст, раздели его на предложения и в конце каждого предложения поставь нужный знак. Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы. 3.   Спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Ваня принес маленькую березу. В саду поселилась осень. Маленькую березу мы пересадили в ящик. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 4. Составь слова из слогов, подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. ка, со, ба______________________ та, ре, бя______________________ за, рё, бе______________________ 5. Вставь букву И или Ы , У или Ю. 1. Розыгр…ш        4. Рыж…к             1. Л…стра             4. Щ…плые 2. Докач…сь          5. Ворч…н           2. Пруж…нить      5. Выш…тые 6. Составь предложение из данных слов и запиши его. на, перелётные, тёплые, зиму, птицы, в, улетают, края ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 7. Прочитай, подумай, как нужно исправить предложения. Дед в печи, дрова на печи. ____________________________________________________________ На столе сапожки, под столом лепешки. __________________________________________________ Овечки в речке, караси у речки.__________________________________________________________ Под столом портрет, над столом табурет. _________________________________________________ 8.Расположи части так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь. Вот и решили два товарища с маленьких домиков начать. Они стали мастерить скворечники. Стояла теплая погода. Вася и Ваня учатся в школе, в третьем классе. Они решили стать строителями. Мальчики гладко остругали доски, плотно их сколотили. Очень осторожно они вбили гвозди. Хорошие  вышли птичьи домики. Скоро в них поселятся первые жильцы. Идёт ледоход. 9. Составь из слов предложения. Прочитай текст. Озаглавь. наш, класс, шефство, взял, малышами, над, саду, детском, в. находим, мы, интересное, всегда, занятие, всех, для. вместе, игрушки, поём, мастерим, рисуем. кукольный, готовим, спектакль, мы. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Контрольно­измерительные материалы  ____________________  школа­интернат Фамилия, имя _________________________________________________________ Класс       8                                                                              Дата обследования «   » мая 201    г. 1.   Прочитай текст, раздели его на предложения и в конце каждого предложения поставь нужный знак. Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы. 2.   Спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Ваня принес маленькую березу. В саду поселилась осень. Маленькую березу мы пересадили в ящик. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Составь слова из слогов, подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. ка, со, ба______________________ та, ре, бя______________________ за, рё, бе______________________ 4. Составь предложение из данных слов и запиши его. на, перелётные, тёплые, зиму, птицы, в, улетают, края ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 5. Прочитай, подумай, как нужно исправить предложения. Дед в печи, дрова на печи. ________________________________________________________________ Овечки в речке, караси у речки. ____________________________________________________________ Под столом портрет, над столом табурет. ____________________________________________________ 6.Расположи части так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь. Вот и решили два товарища с маленьких домиков начать. Они стали мастерить скворечники. Стояла теплая погода. Вася и Ваня учатся в школе, в третьем классе. Они решили стать строителями. Мальчики гладко остругали доски, плотно их сколотили. Очень осторожно они вбили гвозди. Хорошие  вышли птичьи домики. Скоро в них поселятся первые жильцы. Идёт ледоход. 7.Раскрой скобки. Выдели приставки и предлоги. Нина (от)бежала (от)дерева и (по)бежала (по)аллее. Она (до)бежала (до)поворота. Потом (вз)бежала  (на)холмик, (с)бежала (с)него, и (по)бежала (к)беседке. 8. Составь из слов предложения. Прочитай текст. Озаглавь. наш, класс, шефство, взял, малышами, над, саду, детском, в. находим, мы, интересное, всегда, занятие, всех, для. вместе, игрушки, поём, мастерим, рисуем. кукольный, готовим, спектакль, мы. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018