Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
01.05.2018
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России», составлен учителем начальных классов МАОУ «СОШ № 21» г.Сыктывкара Кошель Екатериной Алексеевной Назначение КИМ - выявление уровня освоения предметных образовательных результатов по русскому языку, в соответствии с требованиями ООП и стандарта. Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. Промежуточная аттестация по учебному предмету русский язык проводится в форме контрольного диктанта с грамматическими заданиями.Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»Назначение КИМ - выявление уровня освоения предметных образовательных результатов по русскому языку, в соответствии с требованиями ООП и стандарта.
2 класс русский язык промежуточная аттестация.docx
Контрольно­измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса Промежуточная аттестация Контрольный диктант с грамматическими заданиями  по русскому языку 2 класс 2016 ­ 2017 учебный год  Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта. Инструкция по выполнению работы На   выполнение   работы   по   русскому   языку   даётся   40   минут.   Работа   состоит   из базового   уровня,   который   включает   в   себя   диктант   и   5   грамматических   задания. Повышенный уровень включает в себя три задания.  При   выполнении   работы   не   разрешается   пользоваться   учебником,   рабочими тетрадями, справочными материалами. При   необходимости   можно   пользоваться   черновиком.   Записи   в   черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять грамматические задания в том порядке, в котором они даны. Для   экономии   времени   пропускай   задание,   которое   не   удаётся   выполнить   сразу,   и переходи   к   следующему.   Постарайся   выполнить   как   можно   больше   заданий.  Желаем успеха! контрольных измерительных материалов для проведения контрольного диктанта с Описание грамматическими заданиями  по русскому языку Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание   и   структура   проверочной   работы   определяются   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (приказ Минобрнауки   России  от  17.12.2010  №   1897)  с  учётом,  Примерной  основной  образовательной программы   начального   общего   образования   (одобрена   решением   федерального   учебно­ методического   объединения   по   общему   образованию   (протокол   от   08.04.2015   №   1/15))   и содержания   учебников     «Русский   язык»   2   класс,   авторы   В.П.Канакина,   В.Г.Горецкий   в соответствии   с   приказом   по   школе   об   утверждении   перечня   учебников   на   учебный   год, включённых в Федеральный перечень на учебный год. Назначение работы Промежуточная аттестация учащихся является элементом внутренней системы оценки качества образования. Промежуточная аттестация учащихся ­ это процедура, проводимая с целью определения степени освоения   учащимися   образовательных   программ   в   соответствии   с   ФГОС,   выступающая   основой   для принятия решения о переводе учащихся в следующий класс. Основной   задачей   промежуточной   аттестации   является   установление   соответствия   знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На   промежуточную   аттестацию   выносятся   предметные   и   метапредметные   результаты   освоения учащимися РПУП в соответствии с учебным планом. Результаты промежуточной аттестации являются одной из составляющих годовой оценки (отметки) результатов освоения начальной общеобразовательной программы. Промежуточная   аттестация   по   учебному   предмету  русский   язык  проводится   в   форме контрольного диктанта с грамматическими заданиями. Неудовлетворительные результаты или не прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету  русский   язык  при   отсутствии   уважительных   причин   признаются   академической задолженностью. Академическую задолженность учащийся обязан ликвидировать в течение одного года с момента ее образования   (в   указанный   период   не   включается   время   болезни   учащегося)   в   сроки,   установленные приказом директора. Повторное прохождение промежуточной аттестации за год, по учебному предмету, курсу, допускается не более двух раз. Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта работы: Контрольные   работы,   выносимые   на   промежуточную   аттестацию   для   классов, обучающихся по ФГОС, основаны на системно­деятельностном, компетентностном и уровневом подходах в обучении. Наряду с предметными результатами обучения учеников начальной школы оцениваются   также   метапредметные   результаты.   Метапредметные   результаты   освоения   курса обеспечиваются   познавательными   и   коммуникативными   учебными   действиями,   а   также межпредметными связями  со всеми остальными учебными предметами. На уроках русского языка   межпредметный   материал   применяется   в   сообщении   (слове)   учителя,   в   его   беседе   с учащимися,   в   устных   и   письменных   ответах   школьников,   при   выполнении   упражнений. Совокупность межпредметных связей русского языка раскрывает основные социальные функции языка как средства общения и как средства познания. КИМ направлены на проверку сформированности у учащихся предметных требований за 2 класс   по   предмету  русский   язык:  понимание   значимости   правильной   и   «хорошей»   устной   и письменной   речи   как   показателя   общей   культуры   человека;   проявление   собственного   уровня культуры;   овладение   изучаемыми   нормами   русского   языка (орфоэпические,   лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), овладение основами грамотного письма (в объёме   изучаемого   курса),   основными   орфографическими   и   пунктуационными   умениями; применение правил орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ. Ключевой особенностью являетсясоответствие ФГОС начального общего образования. Структура варианта работы: Вариант   контрольной   работы   состоит   из   диктанта   и   5   грамматических   заданий   (2 варианта),   которые   различаются   по   содержанию   и   проверяемым   требованиям,   также включены задания повышенного уровня. Часть 1 содержит: Диктант.  Часть 2 содержит: Базовый уровень ­ 5 заданий (2 варианта) по написанному тексту:           Повышенный уровень ­   3 задания. Диктант. Май. Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья.  Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут  душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов) Ф.И. учащегося___________________________             Класс__________ Итоговая работа по русскому языку 2 класс 1 вариант  Инструкция по выполнению заданий части 1 проверочной работы        Запиши текст на отведённых для этого строчках.        Если ты допустил ошибку, то зачеркни ее и запиши сверху.              При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками   по   грамматике,   орфографическими   словарями,   другими   справочными материалами. Часть 1 1. Запиши текст под диктовку. Диктант Базовый уровень Вариант 1. Часть 2 2. Выпиши из текста три словарных слова. __________________________________________________ 3. Подчеркни (в тексте) во втором предложении главные члены предложения. 4.Подпиши   (в   тексте)   во   втором   предложении   части   речи   над   главными членами предложения  5.Запиши слова, разделяя их для переноса: ручьи ­ ______________ сочная ­ _____________ 6. Найди в каждой строчке проверочное слово и подчеркни его: 1) Дрозды – дрозд, дроздовое. 2) Травка – по травке, травушка. Повышенный уровень 7.* Составь предложение по теме текста.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________     8.*  Запиши слова, данные в транскрипции, буквами: л,ис,ица  ­_________________         м,идв,эт, ­________________           зай,ац    ­ ________________     9.*  Подбери и запиши к данным словам антонимы:     Тёплые ­ __________________,  сладкий ­ __________________. Ф.И. учащегося___________________________             Класс__________ Контрольная  работа по русскому языку 2 класс 2 вариант  Инструкция по выполнению заданий части 1 контрольной  работы        Запиши текст на отведённых для этого строчках.        Если ты допустил ошибку, то зачеркни ее и запиши сверху.              При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками   по   грамматике,   орфографическими   словарями,   другими   справочными материалами. Часть 1 1. Запиши текст под диктовку. Диктант Вариант 2. Часть 2 Базовый уровень    2.Выпиши из текста три словарных слова. __________________________________________________ 3. Подчеркни (в тексте) в третьем предложении главные члены предложения.  4.Подпиши   (в   тексте)   в   третьем   предложении   части   речи   над   главными членами предложения  5.Запиши слова, разделяя их для переноса: тёплые ­ ______________ деньки ­ _____________ 6.Найди в каждой строчке проверочное слово и подчеркни его: 1) Листва – лист, листочек. 2) Сладкий – сладковат, сладенький. Повышенный уровень 7.* Составь предложение по теме текста.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8.*  Запиши слова, данные в транскрипции, буквами: л,ис,ица  ­ _________________         м,идв,эт,   ­ ________________           зай,ац       ­ ________________ 9.*  Подбери и запиши к данным словам антонимы: Тёплые ­ __________________,  сладкий ­ ____________________. Ф.И. учащегося___________________________             Класс__________ Контрольная  работа по русскому языку 2 класс 3 вариант  Инструкция по выполнению заданий части 1 контрольной  работы        Запиши текст на отведённых для этого строчках.        Если ты допустил ошибку, то зачеркни ее и запиши сверху.              При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками   по   грамматике,   орфографическими   словарями,   другими   справочными материалами. Часть 1 1. Запиши текст под диктовку. Диктант Базовый уровень Вариант 3. Часть 2 2. Выпиши из текста три словарных слова. __________________________________________________ 3. Подчеркни (в тексте) в шестом предложении главные члены предложения. 4.Подпиши   (в   тексте)   в   шестом   предложении     части   речи   над   главными членами предложения  5.Запиши слова, разделяя их для переноса: укрыла ­ ______________ травка ­ _____________ 6. Найди в каждой строчке проверочное слово и подчеркни его: 1) На земле – земли, земляной. 2) Вода – водный, водяной. Повышенный уровень 7.* Составь предложение по теме текста.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________     8.*  Запиши слова, данные в транскрипции, буквами: л,ис,ица  ­_________________         м,идв,эт, ­________________           зай,ац    ­ ________________     9.*  Подбери и запиши к данным словам антонимы:     Весело ­ __________________,  укрыла ­ __________________. Ф.И. учащегося___________________________             Класс__________ Контрольная  работа по русскому языку 2 класс 4 вариант  Инструкция по выполнению заданий части 1 контрольной  работы        Запиши текст на отведённых для этого строчках.        Если ты допустил ошибку, то зачеркни ее и запиши сверху.              При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками   по   грамматике,   орфографическими   словарями,   другими   справочными материалами. Часть 1 1. Запиши текст под диктовку. Диктант Базовый уровень Вариант 4. Часть 2 2. Выпиши из текста три словарных слова. __________________________________________________ 3. Подчеркни (в тексте) в седьмом  предложении главные члены предложения. 4.Подпиши   (в   тексте)   в   седьмом   предложении     части   речи   над   главными членами предложения  5.Запиши слова, разделяя их для переноса: ягоды ­ ______________ май ­ _____________ 6. Найди в каждой строчке проверочное слово и подчеркни его: 1) Пчела – пчёлы, пчелиное. 2) Цветок – цветочный, соцветие. Повышенный уровень 7.* Составь предложение по теме текста.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________     8.*  Запиши слова, данные в транскрипции, буквами: л,ис,ица  ­_________________         м,идв,эт, ­________________           зай,ац    ­ ________________     9.*  Подбери и запиши к данным словам антонимы:     Весело ­ __________________,  укрыла ­ ________ Соответствие проверяемых УУД требованиям ФГОС и РПУП на уровне НОО №  задани я Проверяемые требования (умения) Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться Уровень сложности (базовый повышенны й) Максимальн ый балл за выполнение задания Примерно е время выполнен задания учащимся ия (в Б 5 баллов минутах) 20 минут 1.   Умение  писать текст под   диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические  и пунктуационные нормы   Освоение умений ­ писать под диктовку тексты в соответствии   с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст,   находить   и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; применять правила правописания   (в объеме содержания курса). Осознавать место возможного возникновения орфографической при ошибки; работе над ошибками осознавать причины появления ошибки определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.       и 2. 3. 4. 5. 6. 7.* Умение находить  и писать  словарные слова Умение находить  и  подчеркивать  главные  члены  предложения  Умение  подписывать  части речи  над   членами предложения главными Умение  делить слова  для переноса Умение  находить проверочное слово Умение  составлять  предложение  по  теме текста 8.* Умение  записать  Освоение   умений находить слова на изученные орфограммы.  Освоение   умений находить   главные и   второстепенные (без   деления   на виды) члены предложения.   (что   вопросы как Способность распознавать грамматические признаки   слов;   с учетом совокупности выявленных признаков   называет, на какие отвечает, изменяется) относить   слова   к определенной группе   основных частей речи. Способность применять правила правописания   (в объеме содержания курса). Освоение   умений подбирать примеры   определенной орфограммой. Освоение   умений различать предложение, словосочетание, слово;   составлять предложения, тексты на заданную   тему; оформлять   свои мысли в письменной форме,   выражать свои эмоции Освоение   умений различать   звуки   и буквы; с       Б Б Б Б Б П 1 балл 2 минуты 1 балл 2 минуты 1 балл 2 минуты 1 балл 2 минуты 1 балл 2 минуты 2 балл 4 минуты П 2 балл 4 минуты слова, данные  в   транскрипции, буквами 9.* Умение подбирать   и   записывать   к словам антонимы     характеризовать звуки   русского языка   (гласные ударные/безударн ые; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные, звонкие и глухие); проводить фонетико­ графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно. Способность понимать   слова как единство звучания и значения; выявлять   слова, значение   которых требует уточнения;  иметь представление об однозначных   и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах.       П 1 балл 2 минуты Всего 6 заданий базового уровня. 3 задания повышенного уровня. Максимальный балл за базовый уровень – 10 баллов.  Максимальный балл за повышенный уровень – 5 баллов. Время выполнен ия проверочн ой работы – 40 минут. Ключ ответов работы Максимальный балл за выполнение задания № 1 – 5 баллов. Максимальный балл за выполнение каждого задания базового уровня – 1 балл.  Максимальный балл за задания № 7, № 8 повышенного уровня – 2 балла. Максимальный балл за задание № 9 повышенного уровня – 1 балл. За неправильный или невыполненный ответ – 0 баллов. Полностью правильно выполненная работа оценивается 10 баллами. Полностью   правильно   выполнены   задания   повышенного   уровня   ­   ставится   отметка   «5» (дополнительно). Номер задания  Правильны й ответ В­3 Максимал ьный балл Правильный Правильный ответ В­4 Правильный 1. ответ В­1 ответ В­2                                            Диктант. Май. Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело  поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые  ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к  цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46  слов) Базовый уровень 2. 3. 4. 5. 6. Весело, ягоды, лягушка. Настали тёп ======  лые деньки.  гл.                   Настали тёп­  ======               сущ.    лые деньки.  Весело,   ягоды, лягушка. Зелёная листва укрыла  деревья.            ======                   сущ.   Зелёная листва гл.                   укрыла  деревья.            ======             Ру­чьи, соч­ ная. 1)Дрозды –  дрозд,  дроздовое. 2) Травка – по травке,  травушка. Тёп­лые,   день­ ки. 1) Листва –  лист,  листочек. 2)  Сладкий   – сладковат, сладенький. Весело, ягоды, лягушка. В лесу  цветут  ======  душистые ландыши. лесу                  г л. В   цветут душистые    сущ. ландыши. Укры­ла, трав­ка 1)На   земле –  земли, земляной. 2)   Вода   – водный, водяной Весело,   ягоды, лягушка. Зреют лесные ======  ягоды.                гл. Зреют лесные  сущ. ягоды. Яго­ды, май   Пчела   – 1) пчёлы, пчелиный. 2)   Цветок   – цветочный, соцветие Итого (базовый уровень) 7.* Развёрнутый связный Повышенный уровень Развёрнутый связный ответ Развёрнуты й   связный Развёрнутый связный ответ 5 1 1 1 1 1 10 2 8.* 9.* ответ ответ л,ис,ица м,идв,эт, зай,ац Тёплые – холодные, сладкий – кислый. ­ лисица ­ медведь ­ заяц Весело – грустно, Укрыла ­ открыла Итого (повышенный уровень) 2 1 5 При оценивании ответов допущенные учащимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные в начальной школе правила не учитываются. 1. Запиши текст под диктовку. № Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Часть 1 Май Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют Дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В  цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов) Оценивается   только   полностью   записанный   текст   диктанта.   Возможен   не   намеренный пропуск двух­трех слов. Каждое   пропущенное   в   тексте   диктанта   слово, квалифицируется орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует три и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл. К1   содержащее   орфограмму, 4 3 Соблюдение орфографических норм Орфографических   ошибок   нет   (или   допущена   одна   негрубая   ошибка). Возможно наличие одного – двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная   ошибка).   Возможно   наличие   трёх   исправлений   неверного написания на верное в словах с орфограммами Однотипными   считаются   ошибки   на   одно   правило,   если   условия   выбора   написания заключены в грамматических и фонетических особенностях данного слова. Не   считаются   однотипными   ошибки   на   такое   правило,   в   котором   для   выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово и его форму. Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Допущено не более пяти ошибок. Допущено 6 и более ошибок. Не приступил к работе или выполнил менее 50%. Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет.  Пунктуационные ошибки есть. 2 1 0 1 0 Максимальный балл 5 К2 Часть 2 2. Выписать из текста словарные слова Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Весело, ягоды, лягушка. Верно выписаны все три словарных слова. Выписаны не все словарные слова ИЛИ задание выполнено неверно ИЛИ не  приступал к выполнению задания. 1 0 3.Подчеркнуть главные члены предложения: 1 вариант – во втором предложении, 2 вариант – в третьем предложении. 3 вариант – в шестом предложении 4 вариант – в седьмом предложении Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1 вариант: Настали тёплые деньки.  ======    2 вариант: Зелёная листва укрыла деревья.   ======               3 вариант В лесу цветут душистые ландыши.            ====== 4 вариант Зреют лесные ягоды. ====== Верно обозначены главные члены предложения. Есть ошибки в обозначении главных членов предложения ИЛИ задание выполнено неверно ИЛИ не приступал к выполнению задания. 1 0 4.Подписать части речи над главными членами предложения:  1 вариант – во втором предложении, 2 вариант – в третьем предложении. 3 вариант – в шестом предложении 4 вариант – в седьмом предложении Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1 вариант: гл.                   сущ.      Настали тёплые деньки.  ======    2 вариант:                   сущ.    гл. Зелёная листва укрыла деревья.   ======               3 вариант                  Гл.     В лесу цветут душистые           сущ====== ландыши. 4 вариант Гл.                     сущ. Зреют лесные ягоды. ====== Верноподписаны части речи над главными членами предложения. Есть ошибки в подписи частей речи над главными членами предложения ИЛИ  задание выполнено неверно ИЛИ не приступал к выполнению задания. 1 0 5.Разделить для переноса слова. 1 вариант – ручьи, сочная. 2 вариант – тёплые, деньки. 3 вариант – укрыла, травка 4 вариант – ягоды, май Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1 вариант: Ру­чьи, соч­ная. 2 вариант: Тёп­лые, день­ки. 3 вариант   Укры­ла, трав­ка 4 вариант  Яго­ды, май Верно разделены все слова для переноса. Есть ошибки в делении слов для переноса ИЛИ задание выполнено неверно ИЛИ  не приступал к выполнению задания. 6.Найти в каждой строчке проверочное слово и подчеркнуть его: 1 вариант:  1)Дрозды – дрозд, дроздовое. 2) Травка –по травке, травушка. 2вариант: 1) Листва – лист, листочек. 2) Сладкий – сладковат, сладенький. Содержание верного ответа, и указания по оцениванию 1 вариант:  1)Дрозды – дрозд, дроздовое. 2) Травка –по травке, травушка. 2вариант: 1) Листва – лист, листочек. 2) Сладкий – сладковат, сладенький. 3 вариант 1)На земле – земли, земляной. 2) Вода – водный, водяной 4 вариант 1) Пчела – пчёлы, пчелиный. 2) Цветок – цветочный, соцветие Вернонайдено и выписано в каждой строчке проверочное слово. Есть ошибки в нахождении и в записи проверочного слова ИЛИ задание  баллы 1 0 1 0 выполнено неверно ИЛИ не приступал к выполнению задания. Повышенный уровень: 7.* Составить предложениепо теме текста. Содержание верного ответа и указания по оцениванию баллы Верно составлено предложение по теме текста и при написании не допущены ошибки. Верно   составлено   предложение   по   теме,   но   при   написании   допущены   1­2 орфографические ошибки. Не справился с заданием ИЛИ не приступал к выполнению задания. 2 1 0 8.*Записать слова, данные в транскрипции, буквами: л,ис,ица ,      м,идв,эт, ,      зай,ац Содержание верного ответа и указания по оцениванию баллы л,ис,ица м,идв,эт, зай,ац ­ лисица ­ медведь ­ заяц Вернозаписаны все 3 слова. Вернозаписаны 2 слова или есть 1­2 ошибки в написании слов Не справился с заданием ИЛИ не приступал к выполнению задания. 2 1 0 9.* Подобрать и записать к данным словам антонимы: Тёплые, сладкий, весело, укрыла Содержание верного ответа и указания по оцениванию баллы 1 и 2 варианты Тёплые – холодные, сладкий –  кислый. Верноподобраны и записаны слова. Не справился с заданием ИЛИ не приступал к выполнению задания. 3 и 4 варианты Весело – грустно, укрыла ­ открыла 1 0 Продолжительность работы: На выполнение работы по учебному предмету Русский язык отводится 40 минут.  Дополнительные материалы и оборудование При проведении работы разрешается использовать линейку и карандаш.  Рекомендации по подготовке к тестовой работе: Специальная подготовка к итоговой тестовой работе не требуется. Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс. Класс___________________                     Учитель________________________________________ Количество учащихся в классе_____________________ Выполнили работу_________ человек _____________% Диагностика предметных умений Проверяемые умения Баллы Количеств % учащихся, справившихся с заданием о учащихся, справивши хся с заданием Умение писать текст под  диктовку (45 слов) Умениенаходить и записать  словарные слова Умениенаходить и  подчеркивать главные члены  предложения  Умениеподписывать части речи  над главными членами  предложения  Умениеделить слова для  переноса Умение находить проверочное  слово к проверяемому Базовый уровень 5 баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл Повышенный уровень Умение составлять и записывать предложение на тему текста Умение записывать слова,  данные в транскрипции,  буквами Умение подбирать и записывать  к словам антонимы 2 балла 2 балла 1 балл Задан ия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.* 8.* 9.* Результаты работы Количество учащихся % учащихся Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) Базовый уровень усвоен не полностью (8­9 баллов) Базовый уровень усвоен частично(6­7 баллов) Базовый уровень не усвоен (5 баллов и менее) Повышенный уровень усвоен полностью  Результаты работы:                    Итог работы: 10 баллов – «5»                          «5» ­                                     Успеваемость –  8 ­ 9 баллов – «4»              «4» ­                                       Качество знаний ­  6 ­ 7 баллов – «3»                     «3» ­                                            5 и менее баллов  – «2»           «2» ­    Кто? Класс__________     Учитель________________________________       Уровни усвоения учебного материала по русскому языку. 2 класс. № п/п Фамилия, имя учащегося Баллы за выполнение задания Базовый уровень Повышенный уровень Всего баллов Уровень выполне ния работы Умение  писать  текст под  диктовку  (5 б) Умение  выписыват ь из  текстасло варные  слова (1 б) Умение  находить и  подчеркивать  главные члены  предложения  (1 б) Умение  подписывать  части речи над  главными  членами  предложения  (1 б) Умение  делить  слова для  переноса (1 б) Умение  находить  провероч ное слово (1 б) Умение  составлять  предложени е по теме  текста (2 б) Умение  записать  слова,  данные в  транскрипци и, буквами (2 б) Умение  подбирать  и  записывать  к словам  антонимы(1 б) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Средний балл по каждому  заданию Уровни усвоения учебного материала Базовый уровень усвоен полностью Базовый уровень усвоен не полностью Базовый уровень усвоен частично Базовый уровень не усвоен  Повышенный уровень усвоен полностью Условные сокращения полн. не полн. част. не усв. п.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык за курс 2 класса УМК «Школа России»
Скачать файл