Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл
10.03.2019
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим с учащимися с ОВЗ. Материал содержит КИМ, состоящий из стартового, текущего и итогового контроля и кодификатор оценивания всех выполненных учащимися работ. По необходимости учителя могут скорректировать упражнения и внести добавления в кодификатор оценивания работ.
Ким 2 кл ОВЗ англ..docx
Контрольно­измерительные материалы по английскому языку для учащихся  2 класса с ОВЗ Составитель: учитель английского языка высшей категории МБОУ Школа № 118 г.о.Самара Морозова Л.Н. Самара, 2019 Контроль над уровнем достижений обучающихся 2 класса с ОВЗ  по  английскому  языку проводится в форме письменных и устных работ: чтения,  контрольных списываний, выполнения лексико­грамматических упражнений. Тексты  подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их  выполнения всеми детьми. Каждый текст  включает достаточное коли­ чество изученной  лексики. Для отслеживания результатов предусматри­ваются   следующие виды контроля: стартовый, тематический, итоговый. Стартовый контроль      Задание 1. Прочитай слова и подчеркни те, которые, как ты думаешь,  пришли к нам из английского языка.      1.Футбол      2. Друг      3. Чемпион      4. Лес      5.Компьютер (Максимальное количество баллов – 3. За каждый правильный ответ – 1  балл).      Задание 2. Прочитай имена и подчеркни только английские имена  мальчиков и девочек.      1  . Джон      2.Мэри      3.Лена      4.Мартин      5.Боб  (Максимальное количество баллов – 4. За каждый правильный ответ – 1  балл).      Задание 3. Раскрась буквы, которые не похожи на русские буквы. (Учащиеся работают на листочке, на котором распечатан английский  алфавит. За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за это задание – 18 баллов. Итого:25  баллов).       Шкала оценивания Количество      баллов Оценка              25­24                 5              23­19                      4              18­13                 3 Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня»      Задание 1. Вставь пропущенные буквы  алфавита. A _____ D _____ F G H ___ j ___L M N ________ P Q ____________ U V W X  Y _______. (Максимальное количество баллов – 10. За каждый правильный ответ – 1 балл). Задание 2.  Подчеркни правильный перевод слова. Правильный ответ  только один. 1. cat – собака, кошка, свинья 2. parrot – курица, медведь, попугай 3. dog – тигр, собака, лев 4. tiger – лев, медведь, тигр (Максимальное количество баллов – 4). Задание 3.  Подбери правильный перевод предложения и подчеркни его.   I have got a dog.   1.У меня есть кошка.  2.У меня есть собака.  3. Я умею прыгать через скакалку. (Максимальный балл – 1)  Итого: 15 баллов.                Шкала оценивания Количество   баллов Оценка              15­14                 5              13­10                      4                9­7                 3 Итоговый контроль Задание 1. Соедини большие буквы с маленькими 1) A 2) D    3) R    4) T    5) H    6) G     7) J    8) E     9) B    10) N e t d j g h b a r n (Максимальное количество баллов – 10. За каждый правильный ответ – 1  балл). Задание 2. Выбери  один из правильных  вариантов ответа в скобках и  подчеркни его). 1. I_______Tom.( am ,  is). 2. I _________six cats.( have,  has). 3. She_______ a doctor. (is,  are). 4. We _______ ten dogs. (have,  has). (Максимальное количество баллов – 4. За каждый правильный ответ – 1  балл). Задание 3. Спиши текст. Bob an English boy. Bob is a nice English boy. He is seven. He doesn’t like to play computer games.  He likes to go to the park. He has got a little bike. He likes to ride his bike in the  park. It is fun to run and jump there. Bob likes to read a book in the park. He plays  games in the park, too.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Максимальное количество баллов – 5. Кодификатор оценивания контрольного списывания Оценка «5»  ставится при отсутствии ошибок и если допущена 1  орфографическая   ошибка. Работа выполнена аккуратно. Оценка «4» ставится, если допущены 2 орфографические  ошибки и  1  исправление. Оценка «3» ставится, если допущены 3 орфографические ошибки и 2 исправ­ ления. Работа выполнена небрежно.      Задание 4. Прочитай текст. Bob an English boy. Bob is a nice English boy. He is seven. He doesn’t like to play computer games.  He likes to go to the park. He has got a little bike. He likes to ride his bike in the  park. It is fun to run and jump there. Bob likes to read a book in the park. He plays  games in the park, too.  (Максимальное количество баллов – 5). Кодификатор оценивания техники чтения учащихся      Оценка «5» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Он выразительно прочитал вслух предложенный текст (отрывок из текста), соблюдал при этом нормы техники чтения (достаточную беглость и скорость чтения, правильное произношение, темп, интонацию).  Отсутствовали ошибки, искажающие смысл и понимание слов, или они были  незначительны (1­2).   Оценка «4» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Он выразительно прочитал вслух текст (отрывок из текста), соб­ людал при этом нормы техники чтения,  правильное произношение, темп, интонацию).  Допускаются ошибки (3­4), не искажающие смысл и понимание слов.   Оценка «3» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Однако не соблюдались нормы техники чтения вслух( темп  чтения медленный, с паузами, ошибки  в произношении, интонации).  Учащийся допустил ошибки – более 5, которые нарушали смысл и  понимание слов. Итого: 24 балла. Шкала оценивания Количество   баллов Оценка              24­23                 5              22­18                      4              17­12                 3

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для учащихся 2 класса с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019