Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
немецкий язык
4 кл
11.03.2019
Данный материал составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учащимся начальной школы с ОВЗ. Работа содержит материалы стартового, тематического и текущего контроля, а также кодификатор оценивания каждой работы учащихся. По своему усмотрению педагоги могут внести свои коррективы в предлагаемые виды работ учащихся и кодификатор.
Ким 4 кл.ОВЗ.docx
Контрольноизмерительные материалы по
немецкому языку для учащихся 4 класса
с ОВЗ
Учитель высшей категории
МБОУ Школа № 118
г.о.Самара
Морозова Л.Н.
2019
Контроль над уровнем достижений обучающихся 4 класса по немецкому
языку проводится в форме письменных и устных работ: чтения, контрольных
списываний, выполнения лексикограмматических упражнений.
Тексты подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их
выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученной лексики. Для отслеживания результатов предусматриваются
следующие виды контроля: стартовый, тематический, итоговый.
Стартовый контроль
(Примечание: при выполнении работы допускается использование
учащимися немецкорусского словаря и алфавита).
Задание 1.Перепиши слова в алфавитном порядке.
Werner, Brigitte, Monika, Irene, Franz, Klaus, Ada, Ursula, Hanna, Dieter, Otto,
Jens, Paul, Erna, Lars.
(Максимальное количество баллов 15. За каждый правильный ответ – 1
балл).
Задание 2. Вставь пропущенные буквы в существительных, обведи
правильный ответ под цифрой. Только один ответ правильный.
(Максимальное количество баллов – 5. За каждый правильный ответ – 1 балл).
a) Bru_ er 1) b 2) d
b) Mäd _ en 1) ch 2) ck
c) Famil _ 1) i 2) ie
d) Gro _mutter 1) s 2) ß
e) L_ hrer 1) ä 2) e
Задание 3.Выпиши из каждой строчки одно «лишнее» по смыслу слово.
1 Schwarz, rot, faul, weiB
2 Apotheker, Architekt, Lehrer, Freund
3 Briefmarke, Hund, Paket, Postkarte
(Максимальное количество баллов – 3. За каждый правильный ответ – 1 балл).
Задание 4. Прочитай текст и предложения после текста .Если
предложение соответствует содержанию текста, рядом с ним поставь
знак «+». Если предложение не соответствует содержанию текста,
поставь рядом с ним знак « ».
In der Pause Es ist eine Pause. Die Kinder sagen: “Pausen sind prima!” Was machen
die Kinder in der Pause. Monika und Katja tanzen. Karl spielt Ball. Das
Spiel macht ihm Spaβ. Kurt schreibt die Aufgabe. Zwei Schüler spielen
Tennis. Alle sind lustig.
1 Die Kinder haben eine Stunde.
2 Pausen sind schön.
3 Die Kinder sitzen in der Pause.
4 Katja und Monika tanzen.
5 Karl spielt FuBball.
6 Zwei Schülerinnen spielen Tennis.
7 Die Schüler sind lustig.
(Максимальное количество баллов – 7. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Итого: 30 баллов).
Шкала оценивания
Количество баллов
Оценка
3029
2825
2415
5
4
3
Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня»
Задание 1. Переведите слова с немецкого на русский язык.
1 Das Kalb 2 Die Kuh
3 Das Pferd
4 Das Huhn
5 Das Schaf
6 Das Schwein –
7 Angst haben –
(Максимальное количество баллов – 7. За каждый правильный ответ – 1
балл.
Задание 2. Вычеркни из каждой строчки одно «лишнее» по смыслу
слово.
1) das Kalb, das Schwein, die Sonne, die Kuh;
2) der Hase, der Wolf, das Eichhörnchen, der Ball;
3) das Buch, die Schultasche, die Oma, das Heft;
4) der Apfel, die Birne, das Obst, Karussell
(Максимальное количество баллов – 4. За каждый правильный ответ – 1
балл).
Задание 3. Образуйте Partizip II.
1) pflücken –
2) baden –
3) füttern –
4) turnen –
(Максимальное количество баллов – 4. За каждый правильный ответ – 1
балл).
Задание 4. Проспрягай глагол haben.
ich ___________________
wir _________________
du ___________________
ihr __________________
er ____________________
sie __________________
sie ___________________
Sie __________________ es ____________________
(Максимальное количество баллов – 9. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Итого: 24 балла).
Шкала оценивания
Количество баллов
Оценка
2423
2219
1812
5
4
3
Итоговый контроль
Задание.1.Подчеркни правильный вариант ответа.
1.Das …Monika.
а) sind
b) ist
2.… das Peter?
a) sind
b) ist
3.Woher … du?
a) heisst
b) kommst
4.Wie alt …du? a) bist
b) ist
5.Das … Tom und Toni.
a) sind
b) ist
(Максимальное количество баллов – 5. За каждый правильный ответ – 1 балл).
Задание 2.Найди пары и запиши ответы по образцу. Например, 1 –а.
1.Wie heißt du? a) Das ist Peter
2.Wer ist das? b) Ich bin 8 Jahre alt
3.Woher kommst du? c) Ich heiße Else
4.Wie alt bist du? d) Das sind Hans und Ada
5.Sind das Ada und Ida? e) Ich komme aus München
Ответы:
(Максимальное количество баллов – 5. За каждый правильный ответ – 1 балл).
Задание 3.Спиши текст.
Dieses Tier lebt im Wald. Es ist klein, schön und lustig. Im Sommer
ist es rot und im Winter grau. Es frisst Beeren, Pilze und Nüsse. Es
springt schnell von Baum zu Baum. Wer ist das?
(Максимальное количество баллов – 5.)
Кодификатор оценивания контрольного списывания
Оценка «5» ставится при отсутствии ошибок и если допущена 1
орфографическая ошибка. Работа выполнена аккуратно.
Оценка «4» ставится, если допущены 2 орфографические ошибки и 1
исправление.
Оценка «3» ставится, если допущены 3 орфографические ошибки и 2
исправления. Работа выполнена небрежно. Задание 4.Прочитай текст. О каком животном рассказывается в тексте?
Подчеркни это слово после текста.
Dieses Tier lebt im Wald. Es ist klein, schön und lustig. Im Sommer ist
es rot und im Winter grau. Es frisst Beeren, Pilze und Nüsse. Es springt
schnell von Baum zu Baum. Wer ist das?
a) der Hase b) die Maus c) der Igel d) das Eichhörnchen
(Максимальное количество баллов – 6. За каждый правильный ответ – 1 балл).
Кодификатор оценивания техники чтения учащихся
Оценка «5» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно
звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы
слов в графической форме. Он выразительно прочитал вслух
предложенный текст (отрывок из текста), соблюдал при этом нормы
техники чтения (достаточную беглость и скорость чтения, правильное
произношение, темп, интонацию). Отсутствовали ошибки,
искажающие смысл и понимание слов, или они были незначительны (1
2).
Оценка «4» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно
звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы
слов в графической форме. Он выразительно прочитал вслух текст
(отрывок из текста), соблюдал при этом нормы техники чтения,
правильное произношение, темп, интонацию). Допускаются ошибки (3
4), не искажающие смысл и понимание слов.
Оценка «3» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно
звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы
слов в графической форме. Однако не соблюдались нормы техники
чтения вслух( темп чтения медленный, с паузами, ошибки в
произношении, интонации). Учащийся допустил ошибки – более 5,
которые нарушали смысл и понимание слов.
Итого: 21 балл.
Шкала оценивания
Количество баллов
Оценка
2120
5 1917
4
1610
3
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для учащихся 4 класс с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.