Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
физическая культура
Взрослым
12.02.2017
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета
Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» 08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: −− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; −− сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; −− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья; −− приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности; −− формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных ,регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике; −− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры; −− способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры; −− способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности; −− формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью; −− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; −− патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной; −− готовность к служению Отечеству, его защите;
ОУД.04 - физ. культура.docx
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»   Контрольно­измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета  (контрольная работа)   в рамках образовательных  программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА специальности:   08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 08.02.09   «Монтаж, промышленных и гражданских зданий» 08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»   наладка   и   эксплуатация   электрооборудования г. Белгород, 2015 г. Комплект   контрольно­измерительных   материалов   «Физическая культура» разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 08.02.09   «Монтаж, промышленных и гражданских зданий» 08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»   наладка   и   эксплуатация   электрооборудования Организация­разработчик: Областное государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Белгородский  строительный  колледж» Разработчики:Тимофеев Г.В.,  преподаватель ОГАПОУ «БСК». Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК» Протокол № ___ от_______________ 20__ г. Заместитель директора по учебно­методической работе ____________________ Рассмотрено на заседании предметно­цикловой комиссии Протокол № ___ от_______________ 20__ г. Председатель предметно­цикловой комиссии I. ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО_ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. Область   применения   контрольно­измерительных   материалов дисциплины и « Физическая культура». Контрольно­измерительные   материалы   предназначены   для   оценки результатов   освоения   учебной   дисциплины   ОУД04.   культура».   «   Физическая Контрольно­измерительные   материалы   включают   материалы   для проведения  итоговой    аттестации в форме дифференцированного зачета для специальности 08.02.01   « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». 1.2. Результаты освоения дисциплины « Физическая культура». Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Физическая   культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: −−   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   личностному самоопределению; −−   сформированность   устойчивой   мотивации   к   здоровому   образу   жизни   и обучению,   целенаправленному   личностному   совершенствованию   двигательной активности   с   валеологической   и   профессиональной   направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; −− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья; −− приобретение личного опыта творческого использования профессионально­ оздоровительных средств и методов двигательной активности; личностных −−   формирование ценностно­смысловых   ориентиров и   установок,   системы   значимых   социальных   и   межличностных   отношений, личностных   ,регулятивных,   познавательных,   коммуникативных   действий   в процессе   целенаправленной   двигательной   активности,   способности   их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике; −− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры; −−   способность   к   построению   индивидуальной   образовательной   траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры; −− способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно­смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности; −−   формирование   навыков   сотрудничества   со   сверстниками,   умение продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   физкультурно­ оздоровительной   и   спортивной   деятельности,   учитывать   позиции   других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно­ оздоровительной деятельностью; −− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью; −−   патриотизм,   уважение   к   своему   народу,   чувство   ответственности   перед Родиной; −− готовность к служению Отечеству, его защите; • метапредметных: способность   использовать −− универсальные   учебные   действия   коммуникативные)   в   познавательной, оздоровительной и социальной межпредметные (регулятивные,   спортивной,   понятия   и   познавательные,   физкультурной, практике; −− готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности; −−   освоение   знаний,   полученных   в   процессе   теоретических,   учебно­ методических     и   практических   занятий,   в   области   анатомии,   физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ; −−   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной   деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных источниках информации,   критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию   по физической культуре, получаемую из различных источников; −−   формирование   навыков   участия   в   различных   видах   соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку; −− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий   (далее   —   ИКТ)   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности; • предметных: −−   умение   использовать   разнообразные   формы   и   виды   физкультурной деятельности   для   организации   здорового   образа   жизни,   активного   отдыха   и досуга; −− владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; −− владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств; владение     физическими −− разной функциональной   направленности,   использование   их   в   режиме   учебной   и производственной   деятельности   с   целью   профилактики   переутомления   и сохранения высокой работоспособности; упражнениями   −−   владение   техническими   приемами   и   двигательными   действиями   базовых видов   спорта,   активное   применение   их   в   игровой   и   соревновательной деятельности,   готовность   к   выполнению   нормативов   Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ. Дифференцированный зачет проводится в виде сдачи нормативов. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ № п/ п Физичес способно кие сти 1 Скоростн ые Контрол ьное  упражне ние (тест) Бег  100 м  (сек.) 400м 1000м Возрас т, лет «5» Оценка Юноши «4» «3» 16 17 4,4 и  выше  4,3 55 5,1–4,8 5,0–4,7 1.02 3.05 3.15. 5,2 и ниже  5,2 1.12 3.25 2 Координа ционные Челночны 16 7,3 и  8,0–7,7 8,2 и ниже выше  7,2 230 и  выше  240 7,9–7,5 195–210 205–220 1500 и выше 1300–1400  1500 15 и  выше  15 11 и  выше 12 1300–1400 9–12 9–12 8–9 9–10 8,1 180 и ниже 190 1100  и ниже 1100 5 и  ниже 5 4 и  ниже 4 17 16 17 16 17 16 17 16 17 й бег  310 м  (сек.) Прыжки в длину с  места  (см.) 6­ минутный бег (м.) 3 Скоростн о­ силовые 4 Вынослив ость  5 Гибкость Наклон  вперед из  положени я стоя  (см.) 6 Силовые Подтягив ание: на  высокой  переклад ине из  виса, кол­ во раз  (юноши),  на низкой переклад ине из  виса  лежа,  количест во раз  (девушки ) ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Тесты Оценка в баллах 1. Бег 3000 м в (мин, сек.)  2. Плавание 50 м (мин, с)  3. Приседание   на   одной   ноге   с   опорой   о стену (кол­во раз на каждой ноге) 4. Прыжок в длину с места (см.) 5. Бросок набивного мяча  2 кг из­за головы (м.)  6. Силовой тест ­ подтягивание на высокой перекладине (кол­во раз)  7. Сгибание   и   разгибание   рук   в   упоре   на брусьях (кол­во раз)  8. Координационный   тест   ­   челночный   бег 9. 310 м (сек.)    Поднимание   ног   в   висе   до   касания перекладины (кол­во раз)  «5» 12,30 45,00 10 230 9,5 13 12 7,3 7 «4» 14,00 52,00 8 210 7,5 11 9 8,0 5 «3» б/вр б/вр 5 190 6,5 8 7 8,3 3 10. Гимнастический комплекс упражнений:  до 9 до 8 до 7,5 – утренней гимнастики;  (из 10 баллов) Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   спортивного   зала,   или тренажёрного зала. Спортивное оборудование:   баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи;   щиты,  ворота, корзины, сетки, стойки, антенны;   сетки для игры в настольный теннис, теннисные мячи, ракетки для игры в настольный теннис; 1  гимнастическая перекладина,  шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса;   ядра, гранаты, стартовые колодки, эстафетные палочки, измерительная рулетка;  Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  1. Бишаева А.А. Физическая   культура. [Текст] – М.: ОИЦ «Академия», 2014.  2. Ильинич   В.И.   Физическая   культура     студента   и   жизнь:   учебник   для вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2013. – 366 с. 3. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учеб.пособие  для студентов  высших  учебных  заведений [Текст] /Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с. Дополнительные источники: 1. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование   методические учащихся   средних   учебных   заведений   [Текст]:   рекомендации. ­ Мичуринск: Изд­во МичГАУ, 2013. ­ 66 с.   2. Бурбо Л. Тренируем мышцы живота и спины за 10 минут в день [Текст] / Люси Бурбо. – Ростов н/дону: «Феникс», 2014. – 160 с.   3. Жилкин А. И. Легкая атлетика [Текст]:  учебное пособие / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. ­ М.: Академия, 2013. – 420с. 4. Кремнев И. Атлетическая гимнастика [Текст] / Кремнев И. – М.: Феникс, 2013. – 286 стр. 5. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст] / Кеннет Купер: Пер. с англ. – М.: Физкультура  с спорт, 2012. – 192 с.: ил.   6. Ланда   Б.   Х.   Методика   комплексной   оценки   физического   развития   и   –   Москва: физической   подготовленности   [Текст]   /   Б.   Х.   Ланда   Издательство Советский спорт. ­  2013. – 192с. 7. Лотоненко   А.  Физическая   культура   и   здоровье  [Текст]:   монография   /  О.А.   Григорьев.­   М.:  С.Р.   Гостева, А.В.   Лотоненко, «Еврошкола», 2012.­ 450с.  Г.Р.   Гостев, 2 8. Рубцова   И.В.,   Кубышкина   Е.В.,   Алаторцева   Е.В.,   Готовцева   Я.В. Оптимальная двигательная активность: Учебно­методическое пособие. ­ Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2013. ­ 23 с. 9. Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] / В. Н. Черемисинов   – Москва: Издательство Физическая культура. ­  2014. – 144с. 10.Физическая   культура   в   режиме   дня   студента:   Методические рекомендации. ­ Мичуринск: Изд­во МичГАУ, 2014. ­ 15 с. Интернет ресурсы: 1.  Сайт   Министерства   спорта,   туризма   и   молодёжной политикиhttp://sport.minstm.gov.ru 2.            Сайт   Департамента   физической   культуры   и   спорта   города Москвы http://www.mossport.ru 3

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017