Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
физическая культура
Взрослым
12.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»
Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
−− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
−− сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
−− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;
−− приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности;
−− формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных ,регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;
−− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры;
−− способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков
профессиональной адаптивной физической культуры;
−− способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные
и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной
деятельности;
−− формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
−− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-
оздоровительной деятельностью;
−− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
−− патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;
−− готовность к служению Отечеству, его защите;
ОУД.04 - физ. культура.docx
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Контрольноизмерительный материал
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
(контрольная работа)
в рамках образовательных программ среднего профессионального образования
(ППССЗ)
по учебной дисциплине
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
08.02.09 «Монтаж,
промышленных и гражданских зданий»
08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»
наладка и эксплуатация электрооборудования г. Белгород, 2015 г.
Комплект контрольноизмерительных материалов «Физическая
культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине
по специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
08.02.09 «Монтаж,
промышленных и гражданских зданий»
08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»
наладка и эксплуатация электрооборудования
Организацияразработчик: Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение «Белгородский строительный
колледж»
Разработчики:Тимофеев Г.В., преподаватель ОГАПОУ «БСК».
Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК»
Протокол № ___ от_______________ 20__ г.
Заместитель директора по учебнометодической работе
____________________
Рассмотрено на заседании предметноцикловой комиссии
Протокол № ___ от_______________ 20__ г.
Председатель предметноцикловой комиссии I.
ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО_ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. Область применения контрольноизмерительных материалов
дисциплины и « Физическая культура».
Контрольноизмерительные материалы предназначены для оценки
результатов освоения учебной дисциплины ОУД04.
культура».
« Физическая
Контрольноизмерительные материалы включают материалы для
проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачета
для специальности 08.02.01 « Строительство и эксплуатация зданий и
сооружений».
1.2. Результаты освоения дисциплины « Физическая культура».
Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура»
обеспечивает
достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
−− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному
самоопределению;
−− сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и
обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной
активности с валеологической и профессиональной направленностью,
неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
−− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как
составляющей доминанты здоровья;
−− приобретение личного опыта творческого использования профессионально
оздоровительных средств и методов двигательной активности; личностных
−− формирование
ценностносмысловых ориентиров
и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений,
личностных ,регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в
процессе целенаправленной двигательной активности, способности их
использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;
−− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях
навыки профессиональной адаптивной физической культуры;
−− способность к построению индивидуальной образовательной траектории
самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков
профессиональной адаптивной физической культуры;
−− способность использования системы значимых социальных и межличностных
отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные
и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной
деятельности;
−− формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение
продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно
оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других
участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
−− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно
оздоровительной деятельностью;
−− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивнооздоровительной
деятельностью;
−− патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед
Родиной;
−− готовность к служению Отечеству, его защите;
• метапредметных: способность
использовать
−−
универсальные учебные действия
коммуникативные)
в познавательной,
оздоровительной и социальной
межпредметные
(регулятивные,
спортивной,
понятия и
познавательные,
физкультурной,
практике;
−− готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с
использованием специальных средств и методов двигательной активности;
−− освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно
методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии,
психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;
−− готовность и способность к самостоятельной информационно
познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных
источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по
физической культуре, получаемую из различных источников;
−− формирование навыков участия в различных видах соревновательной
деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;
−− умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;
• предметных:
−− умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной
деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и
досуга;
−− владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний,
связанных с учебной и производственной деятельностью;
−− владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей
здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и
физических качеств; владение
физическими
−−
разной
функциональной направленности, использование их в режиме учебной и
производственной деятельности с целью профилактики переутомления и
сохранения высокой работоспособности;
упражнениями
−− владение техническими приемами и двигательными действиями базовых
видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной
деятельности,
готовность к выполнению нормативов Всероссийского
физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.
Дифференцированный зачет проводится в виде сдачи нормативов.
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№
п/
п
Физичес
способно
кие
сти
1 Скоростн
ые
Контрол
ьное
упражне
ние
(тест)
Бег
100 м
(сек.)
400м
1000м
Возрас
т, лет
«5»
Оценка
Юноши
«4»
«3»
16
17
4,4 и
выше
4,3
55
5,1–4,8
5,0–4,7
1.02
3.05
3.15.
5,2 и ниже
5,2
1.12
3.25
2 Координа
ционные
Челночны
16
7,3 и
8,0–7,7
8,2 и ниже выше
7,2
230 и
выше
240
7,9–7,5
195–210
205–220
1500 и выше
1300–1400
1500
15 и
выше
15
11 и
выше
12
1300–1400
9–12
9–12
8–9
9–10
8,1
180 и ниже
190
1100
и ниже
1100
5 и
ниже
5
4 и
ниже
4
17
16
17
16
17
16
17
16
17
й бег
310 м
(сек.)
Прыжки в
длину с
места
(см.)
6
минутный
бег (м.)
3 Скоростн
о
силовые
4 Вынослив
ость
5
Гибкость Наклон
вперед из
положени
я стоя
(см.)
6 Силовые Подтягив
ание: на
высокой
переклад
ине из
виса, кол
во раз
(юноши),
на низкой
переклад
ине из
виса
лежа,
количест
во раз
(девушки
) ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Тесты
Оценка в баллах
1. Бег 3000 м в (мин, сек.)
2. Плавание 50 м (мин, с)
3. Приседание на одной ноге с опорой о
стену (колво раз на каждой ноге)
4. Прыжок в длину с места (см.)
5. Бросок набивного мяча 2 кг изза головы
(м.)
6. Силовой тест подтягивание на высокой
перекладине (колво раз)
7. Сгибание и разгибание рук в упоре на
брусьях (колво раз)
8. Координационный тест челночный бег
9.
310 м (сек.)
Поднимание ног в висе до касания
перекладины (колво раз)
«5»
12,30
45,00
10
230
9,5
13
12
7,3
7
«4»
14,00
52,00
8
210
7,5
11
9
8,0
5
«3»
б/вр
б/вр
5
190
6,5
8
7
8,3
3
10. Гимнастический комплекс упражнений:
до 9
до 8
до 7,5
– утренней гимнастики;
(из 10 баллов)
Требования к минимальному материальнотехническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала, или
тренажёрного зала.
Спортивное оборудование:
баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи;
щиты, ворота, корзины, сетки, стойки, антенны;
сетки для игры в настольный теннис, теннисные мячи, ракетки для игры
в настольный теннис;
1
гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры, мячи для
тенниса;
ядра, гранаты, стартовые колодки, эстафетные палочки, измерительная
рулетка;
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
дополнительной литературы
Интернетресурсов,
Основные источники:
1. Бишаева А.А. Физическая культура. [Текст] – М.: ОИЦ «Академия»,
2014.
2. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник для
вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2013. – 366 с.
3. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование:
учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Г.С.
Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
Дополнительные источники:
1. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование
методические
учащихся средних учебных заведений [Текст]:
рекомендации. Мичуринск: Издво МичГАУ, 2013. 66 с.
2. Бурбо Л. Тренируем мышцы живота и спины за 10 минут в день [Текст] /
Люси Бурбо. – Ростов н/дону: «Феникс», 2014. – 160 с.
3. Жилкин А. И. Легкая атлетика [Текст]: учебное пособие / А.И. Жилкин,
В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. М.: Академия, 2013. – 420с.
4. Кремнев И. Атлетическая гимнастика [Текст] / Кремнев И. – М.: Феникс,
2013. – 286 стр.
5. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст] / Кеннет Купер:
Пер. с англ. – М.: Физкультура с спорт, 2012. – 192 с.: ил.
6. Ланда Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и
– Москва:
физической подготовленности [Текст] / Б. Х. Ланда
Издательство Советский спорт. 2013. – 192с.
7. Лотоненко А. Физическая культура и здоровье [Текст]: монография /
О.А. Григорьев. М.:
С.Р. Гостева,
А.В. Лотоненко,
«Еврошкола», 2012. 450с.
Г.Р. Гостев,
2 8. Рубцова И.В., Кубышкина Е.В., Алаторцева Е.В., Готовцева Я.В.
Оптимальная двигательная активность: Учебнометодическое пособие.
Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2013. 23 с.
9. Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] / В. Н. Черемисинов – Москва:
Издательство Физическая культура. 2014. – 144с.
10.Физическая культура в режиме дня студента: Методические
рекомендации. Мичуринск: Издво МичГАУ, 2014. 15 с.
Интернет ресурсы:
1. Сайт
Министерства
спорта,
туризма
и молодёжной
политикиhttp://sport.minstm.gov.ru
2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города
Москвы http://www.mossport.ru
3
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.