Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
ОБЗР
Взрослым
04.06.2019
Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)
Контрольно - измерительный материал представлен в виде тестовых заданий по дисциплине Безопасность жизнедеятельности.Задания состоят из трех частей ,которые включают в себя: тестовые задания,проблемное задание, практическое задание.Каждый правильный ответ оценивается баллами от 0 до 1 балла за правильный ответ.За каждое правильное задание студент получает 2 балла.
Дифференцированный зачет по БЖ.docx
Дифференцированный зачет Уважаемые студенты! Вам необходимо продемонстрировать свои знания по Безопасности жизнедеятельности. Вашему   вниманию   предоставлены   задания   из   трех   частей   (базовый,   оптимальный   и повышенный). Задание   для   дифференцированного   зачета   по   учебной   дисциплине   «БЖ»   состоит   из   3 частей.   На   ее   выполнение   даётся   80   минут.   Рекомендуем   распределить   время   на выполнение работы следующим образом: на часть 1 – не более 30 минут, на части 2 и 3­ ­не более 50 минут. Часть 1 включает  в себя тестовые задания. Тест состоит из 36 заданий. При работе с тестом внимательно прочитайте задания, вдумайтесь и выберите правильный ответ Будьте внимательны при работе с тестом. Выполнив это задание, вы можете заработать до 6 баллов Часть 2 включает проблемное задание, требующее дополнительного решения разработайте структуру   и   алгоритм   действий.   составьте   общую   схему   ЧС   с   разбивкой   по   сферам возникновения и общую схему действий. Выполнив это задание, вы можете заработать 2 балла Часть 3 включает практическую ситуацию. Для выполнения этого задания Вам необходимо использовать дополнительные источники, которые предложены преподавателем. Проведите последовательный анализ всех действии по освобождению пострадавшего и окажите ему первую медицинскую помощь. Выписав самые главные утверждения, по вашему мнению, (методическое пособие прилагается) Это Вы должны сформулировать и записать в таблицу самостоятельно. Каждый правильный ответ оценивается 0­1 баллами. 0,5 балла ­ неполный ответ, 1 балл – полный ответ. Выполнив это задание вы можете заработать 2 балла Внимание!   Каждый   пункт   Вашего   ответа   будет   оценён   по   шкале   0­1. максимальное количество баллов 10, минимальное количество баллов ­6 Чтобы получить оценку «5», Вам необходимо набрать 9­10 баллов. Чтобы получить оценку «4», Вам предстоит набрать 7­8 баллов. Чтобы получить оценку «3» , вам необходимо набрать 5­6 баллов. Во время проведения диф зачета не допускается вставать с места, разговаривать, делать какие­либо жесты другим обучающимся. Рекомендую распределить время на выполнение работы следующим образом: на часть 1 – не более 30 минут, на части 2 и 3­ ­не более 50 минут Желаю Вам удачи и успехов ! Часть 1 Тест Прочитайте задание, подумайте и выберите один правильный ответ из  предложенных вариантов: БЖ – это а). Организационно­методические мероприятия по предотвращению различного рода  опасностей; б). Состояние окружающей среды, при котором с определённой вероятностью исключено  причинение вреда существованию человека; в). Область научных знаний по защите человека; г). Всё вышеперечисленное. Чрезвычайная ситуация – это …: а). Совокупность обстоятельств, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных  бедствий, диверсий и иных негативных явлений природного и социального характера; б). Правовое положение, дающее основание для предотвращения последствий того или  иного негативного явления; в). Конкретная ситуация, влекущая за собой негативные последствия. Стихийные бедствия – это…: а). Опасные природные явления геофизического, геологического или атмосферного  характера; б). Различного рода диверсии; в). Совокупность аварий, в результате тех или иных природных аварий. 4. Природные факторы по­другому называются: а). Стихийные; б). Комплексные; в). Естественные 5. Вестибулярный аппарат обеспечивает: а). Равномерность движения; б). Координацию движения; в). Поступательность движения. В заданиях с 6 по 18 необходимо выбрать несколько правильных  действий из предложенных вариантов 6 .Как следует себя вести, если есть с собой крупная сумма денег? а. деньги окружающим надо показывать только при необходимости; б. не считать деньги на виду у всех; в. избегать мест большого скопления народа; г. держаться подальше от рынков и любой толпы; д. лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их легче достать при совершении  покупки. 7.Как необходимо вести себя, если возникла необходимость выйти из дома в тёмное время суток? а. двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее преодолеть плохо освещённые и  малолюдные места; б. стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест; в. на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен; г. держаться поближе к стенам домов. 8.Как следует отнестись к предложению незнакомого водителя подвести на машине? а. согласиться и сесть в машину; б. посоветоваться с друзьями; в. согласиться, если водитель внушает доверие; г. не принимать предложение. 9.Как следует вести себя, если показалось, что кто­то преследует? а. остановиться и выяснить, что надо преследователю; б. следует менять темп ходьбы; в. перейти несколько раз на противоположную сторону улицы; г. бежать к освещённому месту или к людям, которые могут помочь. 10.Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан? а. подальше от выхода, спиной к стене; б. поближе к выходу, спиной к стене; в. рядом со стойкой; г. подальше от стойки; д. в слабо освещённом углу, чтобы не заметили. 11.Как поступить, если необходимо поменять валюту? а. менять валюту в любом месте по наиболее выгодному курсу; б. менять валюту только в специально предназначенных для этого местах; в. действовать по обстоятельствам; г. посоветоваться с прохожими; 12.Как следует поступить, если предлагают принять участие в азартных играх? а. согласиться, чтобы увеличить свой капитал; б. посоветоваться с друзьями; в. подумать и , если предлагающие вызывают доверие, рискнуть; г. не следует принимать приглашение. 13.Как необходимо действовать, если подошёл к остановке пустой автобус (троллейбус, трамвай)? а. не следует садиться; б. следует сесть на заднее сидение; в. следует сесть, где понравиться; г. следует сесть поближе к водителю. 14.Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свободных сидячих мест? а. рядом с подножкой; б. в проходе у выхода; в. в центральном проходе; г. там, где есть место; 15. Как необходимо обходить стоящий трамвай? а. как удобно пешеходу; б. сзади, как и автобус; в. спереди; г. как большинство других пешеходов; д. сзади и спереди. 16.Как следует поступить, если посторонние люди предлагают выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад? а. поблагодарить и выпить, б. поблагодарить и отказаться; в. посоветоваться с родственниками; г. выпить, если предлагающие внушают доверие. 17.Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вместе с ним доходит незнакомец? а. не следует обращать на постороннего внимания; б. пропустить незнакомца вперёд; в. под любым предлогом задержаться у подъезда; г. войдя в подъезд побежать наверх. 18.Что необходимо принять человеку, если он всё­таки вошёл в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение? а. не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно; б. заговорить с незнакомцем; в. нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с диспетчером и ехать на свой  этаж; г. постоянно наблюдать за действиями незнакомца. В заданиях с 19 по 23 необходимо дополнить предложение 19.Честь­это… а. общественно­моральное достоинство, которое вызывает и поддерживает общие  уважение, чувство гордости; б. вежливое и достойное отношение к людям; в. признанием общественным мнением и осознание самим человеком высокой социальной  ценности выполняемого им долга. 20. Самовоспитание­это… а. коллективная работа по совершенствованию своих человеческих качеств; б. конкретные действия по воспитанию окружающих; в. деятельность самого субъекта с целью изменить свои психологические свойства и  процессы, свою личность в целом; г. деятельность окружающих с целью изменить свои психологические свойства и процессы  определённого объекта. 21. Воинская обязанность­это… а. особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и  других войсках; б. установленный государством воинский долг по военной защите своей страны; в. установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё  Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и  выполнять другие связанные с обороной страны обязанности. 22. Ордена­это… а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности; б. наградные государственные знаки за успехи на производстве; в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги. г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине. 23.Боевые традиции­это… а. система межличностных отношений в воинских коллективах; б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений; в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых  задач и населением воинской службы; г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения В заданиях с 24 по 25 необходимо выбрать одно правильное решение из  предложенных вариантов 24.Какаие санкции принимаются в отношении гражданина, на являющегося по вызову военного комиссариата в указанный срок без уважительной причины? а. моральная и материальная ответственность; б. дисциплинарная ответственность в соответствии с законодательством РФ; в. административная ответственность в соответствии с законодательством РФ; г. уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ. 25. Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе? а. подготовку по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях и учебных  пунктах органов местного самоуправления, б. участие в военно­патриотической работе и подготовку в военно­патриотических  объединениях; в. членство в какой либо организации, имеющей военную направленность; г. овладение одной или несколькими военно­учётными специальностями; д. прохождение медицинского освидетельствования. В заданиях с 27 по 34 необходимо выбрать все правильные решения из  предложенных вариантов 26  Какая может быть вынесена оценка по результатам профессионального психологического отбора о пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности? а. рекомендуется вне очереди ­ высшая категория профессиональной пригодности б. рекомендуется в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности; в. рекомендуется – вторая категория профессиональной пригодности; г. рекомендуется условно – третья категория профессиональной пригодности; д. не рекомендуется – четвёртая категория профессиональной пригодности. 27. Что рекомендуется делать гражданам в рамках добровольной подготовки к  военной службе? а. ежедневно выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики4 б. заниматься военно­прикладными видами спорта; в. обучаться по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в ВУЗах. г. обучаться в соответствии с дополнительными образовательными программами. 28 .В чём заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных  открытых ранах? а. промыть рану содовым раствором и обработать её спиртом; б. промыть рану перекисью водорода (раствором марганцовки) и обработать её йодом; в. смазать рану вазелином или кремом; г. заклеить рану бактерицидным пластырем или наложить стерильную повязку. 29 .Каким образом оказывается первая медицинская помощь при ушибах? а. наложением холода на место ушиба; б. наложением тепла на место ушиба; в. наложением на место ушиба тугой повязки и обеспечением повреждённому месту покоя. 30. В чём заключается оказание первой медицинской помощи при растяжениях? а. наложить на повреждённое место холод; б. наложить на повреждённое место тепло; в. наложить на повреждённое место тугую повязку и обеспечить ему покой; г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение. 31..Каким образом оказывается первая медицинская помощь при вывихах? а. обеспечить повреждённой конечности покой; б. наложить стерильную повязку и дать пострадавшему обильное питьё; в. наложить тугую повязку и дать пострадавшему обезболивающие средство; г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение. 31.Какой должна быть первая медицинская помощь при открытых переломах? а. вправить вышедшие наружу кости; б. остановить кровотечение и обработать края Раны антисептиком; в. на рану в области перелома наложить стерильную повязку и дать пострадавшему  обезболивающие средство; г. провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она оказалась в  момент повреждения. 32.Как оказать первую медицинскую помощь при закрытых переломах? а. провести иммобилизацию места перелома; б. устранить искривление конечности; в. положить на место травмы холод и дать пострадавшему обезболивающее средство; г. доставить пострадавшего в медицинское учреждение. 33.Какой должна быть первая медицинская помощь при подозрении на сотрясение  головного мозга? а. надо обеспечить пострадавшему абсолютный покой; б. на голову пострадавшему наложить тёплую грелку; в. на голову пострадавшему положить холод; г. вызвать врача. 34.Как оказать экстренную реанимационную помощь пострадавшему? а. положить пострадавшего на спину на твёрдую ровную поверхность; б. положить пострадавшего на спину на мягкую ровную поверхность; в. произвести прекардиальный удар в область грудины; г. приступить к непрямому массажу сердца и проведению искусственной вентиляции  лёгких, вызвать «скорую помощь». В заданиях с 35 по 36 необходимо установить соответствие путем  соотнесения первой колонки (цифры) и второй колонки (буквы) 35. между названиями дозовых характеристик (1, 2,3,4) и единицами измерения (А, В,  С, D, Е): 1) активность А) Рентген 2) экспозиционная доза В) Зиверт 3) поглощенная доза С) Беккерель 4) эквивалентная доза D) Грей Е) нет соответствия Варианты ответов а) 1­С, 2­А, 3­Е,4­D б) 1­А, 2­D, 3­C, 4­В в) 1­Е, 2­А, 3­D, 4­Е г) 1­С, 2­А, 3­D, 4­В 36. между формами надзора и контроля (1, 2,3,4) и осуществляющими их органами  (А, В, С, D): 1) государственный надзор; А) Рострудинспекция; 2) ведомственный контроль; В) Санэпиднадзор; 3) производственный контроль; С) профсоюзы; 4) общественный контроль; D) предприятие; Е) нет соответствия. варианты ответа: а)1­А,D; 2­В; 3­Е; 4­С; б) 1­B; 2­E; 3­A; 4­C; в) 1­A,B; 2­E; 3­D; 4­C; г) 1­C; 2­A,B,D; 3­C; 4­E;   Часть 2    .     Проблемное задание. Составьте общую схему действий Составьте общую схему ЧС с разбивкой по сферам возникновения и общую схему  действий, которую должны выполнить жильцы домов, покидая их при наводнении.  (Поступило сообщение об опасности наводнения в Вашем городе. Ваш дом попадает в  зону объявленного затопления. Ваши действия при угрозе и во время наводнения) Выполнив это задание, вы можете заработать 2 балла Часть 3    .     Проблемная ситуация В районе вашего проживания произошла авария на химически опасном объекте с выбросом  в атмосферу аварийно химически опасного вещества. . Ответ рекомендуется построить по следующему алгоритму: 1. Оцените обстановку на месте, 2. Оцените степень опасности 3 Выявите, почему это могло произойти? 4 Укажите возможные причины и каковы ваши действия? 5. Разработайте план ваших действий по устранению опасности. Часть 3.       Практическая ситуация. Пострадавший «Гоша» лежит неподвижно на газоне во дворе дома, на нем лежит  электрический провод. Освободите и окажите первую медицинскую помощь. Для выполнения этого задания Вам необходимо использовать дополнительные источники,  которые вам предложены преподавателем. Проведите последовательный анализ всех  действии по освобождению пострадавшего «Гоши» и окажите ему первую медицинскую  помощь.. Выписав самые главные утверждения , по вашему мнению, (методическое пособие прилагается) Это Вы должны сформулировать и записать в таблицу самостоятельно.  Каждый правильный ответ оценивается 0­0,5 баллами. 0,25 балла ­ неполный ответ, 0.5  балла – полный ответ. Выполнив это задание, вы можете заработать 2 балла Алгоритм ваших действий  последовательность  действий баллы ( 0­0,5) Заполните таблицу: Наименование этапов Оценить обстановку на  месте, степень опасности Состояние пострадавшего Методы освобождения  пострадавшего последовательность  оказания первой  доврачебной помощи Освобождение от действия  поражения эл. током Подготовка пострадавшего к реабилитационным  мероприятиям Приемы  оказания первой  доврачебной помощи Искусственная вентиляция  легких Массаж сердца всего

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал по БЖ (2 курс,СПО)

Контрольно-измерительный материал  по БЖ (2 курс,СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2019