КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
24.04.2018
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. При этом акцент делается на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения обучающимися рабочей программы на данный момент времени.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в следующих формах:
• Аудирование
• ПР грамматика
• ПР усвоения лексики
• Тест грамматика
• КР грамматика
1 курс KOS.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №2»
КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для текущего контроля знаний, умений обучающихся
ОУД.02 Иностранный язык. Английский язык.
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Составители: Дроздова Л.И. Москва
2016
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
Раздел 1.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1.1.Введение.
Тест Фонетика.
Тема 1.2.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной
и неофициальной обстановке.
ПР усвоение лексики «Знакомство».
Тема 1.3.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род
занятий, должность, место работы и др.)
ПР усвоение лексики «Внешность, характер».
Дискуссия по теме «Traits of Character»
ПР грамматика «Артикль (определённый, неопределенный, нулевой)».
Тема 1.4.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
ПР грамматика «Имя существительное: особые случаи образования множественного числа,
притяжательный падеж существительного,
исчисляемые и неисчисляемые
существительные. Вопросительные слова: what, where, who, when, how many, how much».
Аудирование «Семья и сем. Отношения»,
ПР усвоения лексики «Моя семья», «Моя биография», «Мои родственники», «Мои
обязанности по дому».
Тема 1.5.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,
оборудование).
ПР грамматика «Конструкция there is/are.»
ПР усвоения лексики «Дом, в котором я живу».
КР грамматика «Спряжение глаголов to be, to have». Тема 1.6.
Распорядок дня студента колледжа.
ПР лексика «Расписание занятий в колледже»,
ПР грамматика «Степени сравнения и суффиксы прилагательных».
Кроссворд «Степени сравнения и суффиксы прилагательных».
Контрольная работа в тестовой форме по пройденному материалу (Темы 16)
Тема 1.7.
Хобби, досуг.
Тест грамматика «Модальные глаголы и особенности их использования».
Тема 1.8.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
ПР грамматика «Местоимения many, much, few (a few), little (a little).
Местоимения some, any и их производные».
Поисковая игра Play a game «London»
Тема 1.9.
Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
ПР грамматика «Способы образования и использования времен группы Simple в активном
залоге»
ПР грамматика «Способы образования и использования времен группы Continuous в
активном залоге».
ПР грамматика «Способы образования и использования времен группы Perfect в активном
залоге».
ПР грамматика «Сравнительная характеристика использования Present Simple и Present
Continuous, Past Simple и Present Perfect.
Тема 1.10.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Кроссворд по теме «Спорт»
Контрольная работа в тестовой форме по пройденному материалу (Темы 110)
ПР усвоение лексики «Здоровый образ жизни»
ПР грамматика (Употребление и перевод глаголов в пассивном залоге)
ПР усвоение лексики «Проведение Олимпийских игр».
ПР грамматика (Неличные формы глагола: герундий)
Тема 1.11.
Экскурсии и путешествия.
ПР усвоение лексики «Путешествие лучший отдых. Города России».
(Кроссворд)
ПР усвоение лексики «Лондон – столица Великобритании». Тема 1.12.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
ПР усвоение лексики
Федерации».
Контрольная работа в тестовой форме
«Государственное и политическое устройство Российской
Тема 1.13.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна,
национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее
развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
ПР грамматика «Правила согласования времен»
ПР усвоение лексики «Географическое положение англоговорящих стран».
«Государственное и политическое устройство, национальные символы Великобритании и
США».
(кроссворд «США и Великобритания»)
(тест «Великобритания)
Тема 1.14.
Научнотехнический прогресс.
ПР усвоение лексики «Научнотехнический прогресс в медицине» (тест)
Тема 1.15.
Человек и природа, экологические проблемы.
ПР усвоение лексики
«Влияние погоды на здоровье человека. Проблемы экологии».
Аудирование
РАЗДЕЛ 2.
ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Тема 2.1.
Физические и природные явления.
ПР усвоение лексики
«Физические и природные явления».
«Землетрясения».
Тема 2.2.
Экологические проблемы. Защита окружающей среды.
Безопасность жизнедеятельности.
ПР усвоение лексики
«Защита окружающей среды». Тема 2.3.
Достижения и инновации в области естественных наук.
ПР усвоение лексики «Выдающиеся английские ученые и их изобретения»
Тема 2.4.
Участие в отраслевых выставках.
ПР усвоение лексики «Профилактика здорового образа жизни».
«Медицина и здоровье».
Аудирование
Пояснительная записка
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного
материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. При этом акцент делается
на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения
обучающимися рабочей программы на данный момент времени.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в следующих
формах:
Аудирование
ПР грамматика
ПР усвоения лексики
Тест грамматика
КР грамматика
Цель: закрепить и проверить качество усвоения полученных знаний, умений и компетенций
Критерии оценки:
Оценка устного ответа
Отметка «5»:
ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в
определенной логической последовательности, ответ самостоятельный
Отметка «4»:
ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в
определенной логической последовательности, при этом допущены 23 несущественные
ошибки, исправленные по требованию учителя
Отметка «3»:
ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный,
несвязный, по наводящим вопросам учителя
Отметка «2»
при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного
материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может
исправить при наводящих вопросах учителя Оценка письменного ответа при проверочной работе
Отметка «5»:
ответ полный и правильный, возможно несущественная ошибка
Отметка «4»:
ответ полный или допущено не более 2х несущественных ошибок
Отметка «3»:
работа выполнена не менее, чем на половину, допущена одна существенная ошибка и при
этом дветри несущественные
Отметка «2»:
работа выполнена меньше, чем на половину или содержит несколько существенных
ошибок
Критерии оценки тестовой работы
Результаты оцениваются следующим образом:
«неудовлетворительно» < 50 % правильных ответов;
«удовлетворительно» 5069 % правильных ответов;
«хорошо» 6985 % правильных ответов; «отично» > 85 % правильных ответов.
Раздел 1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1.1.Введение.
Тест
«Фонетика»
Найдите правильный ответ:
1.Мы произносим [a:] в слове ………. .
1) stamp
3) star
2) Sunday
4) sum
2.Звука [ai] нет в слове ………. .
1) slide
3) skipe
2) my
4) myth
3.Звука [k] нет в слове ………. .
1) quiz
3) climb
2) character
4) mercy
4.Мы произносим в слове ………. .
1) strike
3) street
2) stamp
4) wall
5.Мы произносим в слове ………. . 1) strike
3) street
2) stamp
4) wall
6.Звука [i:] нет в слове ………. .
1) slide
3) lead
2) sleep
4) we
7.Звука [f] нет в слове ………. .
1) flat
3) plot
2) phone
4) family
8.Мы произносим в слове ………. .
1) brush
3) branch
2) flash
4) ball
Ключи:
1.3
2.4
3.4
4.2
5.2
6.1
7.3
8.1
Тема 1.2.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной
и неофициальной обстановке.
ПР усвоение лексики
«Знакомство».
1.Match the questions with a correct answer:
1 What’s this in English?
2 How do you spell your first name?
3 Where’s he from?
4 What’s his name?
5 How do you spell your surname?
6 What’s your name?
a .That`s right.
b. It`s a notebook.
c. JULIA.
d. NOTEBOOK.
e. Portugal.
f. OK.
g .Marta Lazzeri.
h. ALVAREZ.
i. Felipe Gonzales. 2.Complete the dialogues. Circle the correct answer:
A Hello.My name’s Angela. (1) ______ ’s your name?
B Kim.
A Where (2) ______ from, Kim?
B I’m from Kansas (3) ______ the United States.
1. a)How b) Where c) Are d) What
2. a)are you b) is he c) are they d) you are
3. a)is b) country c) in d) from
A Hello, Karl. (4) ______ are you?
B (5) ______ , thank you. And you?
A (6) ______ OK, thanks.
4. a)What b) Where c) When d) How
5. a)Yes b) Fine c) Very good d) Good
6. a)I`m b) am c) She`s d) I
A This is a photo of my friends.
B What (7) ______ their names?
A Luisa,Hans and Gabi.
B Where (8) ______ from?
A Luisa (9) ______ from Italy and Hans and Gabi
(10) ______ from Germany.
7. a)am b) are c) `s d) is
8. a)are b) country c) are they d) they are
9. a)are b) am c) `re d) is
10. a)are b) is c) am d) `s
3.Write four sentences about yourself (your name, where you come from, where you live,
what you do).
Ключи:
1.
1. b 2.c 3.e 4.i 5.h 6.g
2.
1.d 2.a 3.c 4.d 5.b 6.a 7.bc 9.d 10.a
Тема 1.3. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род
занятий, должность, место работы и др.)
ПР усвоение лексики
«Внешность, характер»
1.Read the descriptions and tick the chart to show which personality adjectives refer to
which person:
Sarah
Paul
Bill
Trish
jealous
tidy
thoughtful
stubborn
generous
fussy
bad tempered
Sarah’s amazing. She always remembers people’s birthdays. She even remembered Mum’s
birthday and bought her a big bunch of flowers and some of those really expensive Belgian
chocolates.
I’m fed up with Paul. Yesterday we went out for dinner and I met an old school friend I haven’t
seen for years. So obviously we had a nice long chat. Paul just sat silently and got really angry.
Then in the car he said he didn’t want me to see my friend again!
This is typical of Bill. On Saturday we were going to visit some friends who live right out in the
country. Anyway, we got lost and Bill was determined to find the place himself, so we spent an
hour driving round in circles because he refused to ask someone the way!
Trish and I share a flat and we get on quite well but she's beginning to annoy me. I had some
friends for dinner and washed up but didn't put the things away. In the morning she was quite
angry. She said it annoyed her to see things lying around. Now she’s started to organize the food
cupboard. Can you believe it? Every shelf is labeled and we have to put the right things on the
right shelf!
Ключи:
Sarah generous
Paul jealous, bad tempered
Bill stubborn
Trish tidy
2.Choose a word to match the definitions:
Brave loyal stubborn thoughtful selfish serious generous fussy tidy optimistic jealous
honest Someone who:
1.always remembers your birthday.
2.is unwilling to change her / his mind.
3.worries too much about details.
4.only thinks about her /himself.
5.always tells the truth.
6.always supports her / his friends.
7.is not frightened of anything .
8.likes to keep things in their correct place.
9.doesn’t laugh or make jokes very often.
10.wants what other people have got.
11.always believes good things will happen.
12.likes to give money, help or presents.
Ключи:
1. always remembers your birthday. thoughtful
2.is unwilling to change her / his mind. stubborn
3.worries too much about details. fussy
4.only thinks about her /himself. selfish
5.always tells the truth. honest
6.always supports her / his friends. loyal
7.is not frightened of anything . Brave
8.likes to keep things in their correct place. tidy
9.doesn’t laugh or make jokes very often. serious
10.wants what other people have got. jealous
11.always believes good things will happen. optimistic
12.likes to give money, help or presents. generous
Дискуссия по теме «Traits of Character» (разговорная практика)
There are some interesting expressions characterizing people. Guess what kind of person they
describe and then check your answer with the key. Can you apply these words to yourself or
persons you know?
a. a pain in the neck 1. She talks on and on about her opinions and ideas.
b. a rolling stone
2. He’s always got his head in the clouds, always fantasizing. c. a slow coach
3. Everyone thinks he’ll get rapid promotion. He’s destined to
succeed.
d. a tomboy
4. He loves taking dangerous risks.
e. a daydreamer
5. He dresses and behaves in a very careless, often disgusting way.
f. a daredevil
6. She’s a girl who likes to play rough, boys’ games.
g. a battleaxe
7. He’s a bit wild, always getting into fights and other trouble.
h. a golden boy
8. She’s very aggressive and bossy. She likes to dominate.
i. a tearaway
9. He’s a real nuisance. I can’t stand him.
j. a wind bag
10. He’s always slow and behind the others in his work or studies.
k. a slob
11. He can’t settle down. He goes from job to job, place to place.
Ключи: a9, b11, c10, d6, e2, f4, g8, h3, i7, j1, k5
A lot of people consider a person’s character as something unchangeable, given by nature.
Others believe that family and the way people live make a person’s character. What’s your
opinion?
ПР грамматика
«Артикль (определённый, неопределенный, нулевой)»
1.Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим:
(1)…Ted Shell is (2) ... worker. He works at (3)... factory. It’s not in (4) ... centre of the city.
Every morning he has (5)... breakfast and (6) ... cup of tea. Then he goes to (7)... work by (8)...
bus. He works till five o’clock in (9)... afternoon. He has (10)... son. His name is Fred. Fred goes
to (11)... school. He likes (12) ... literature. Fred is (13)... good pupil. He also likes (14) ... sports.
2.Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим:
1. ... butter is made of ... milk. 2. I am studying ... English. I am studying ... grammar.
3. We have … dog and … cat.
4. I seldom drink ... water.
5. I had ... tea and ... sandwich for breakfast.
6. ... history is my favourite subject.
7. There was ... kindness in her eyes.
8. I bought ... bottle of ... milk.
9. He has a lot of ... work today.
10. This vase is made of ... glass.
Ключи:
1 — , 2 a, 3 a, 4 the, 5 — , 6 a, 7 , 8 — , 9 the, 10 a, 11 — , 12 — , 13 a, 14 –
1.
2. 1 — / , 2 — / — , 3 a/ a, 4 — , 5 — / a, 6 — , 7 — , 8 a / — , 9 — , 10 –
Тема 1.4.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
ПР грамматика
«Спряжение глагола to be в простом настоящем, прошедшем и будущем времени.
Объектный падеж местоимений. Имя существительное: особые случаи образования
множественного числа, притяжательный падеж существительного, исчисляемые и
неисчисляемые существительные. Вопросительные слова: what, where, who, when, how
many, how much»
1.Выберите правильный вариант множественного числа:
1. a mouse
a) mice
b) mouses
c) mices
2.a toy
toys
a)
toies
b)
c)
toy
3. a woman
a) womans
b) women
c) woman
4.a hen
a) hens
b) henes
c) hen
5.a baby
a) babies
b) baby
c) babys
6.a box
a) box
b) boxs
c) boxes
2. Перефразируйте словосочетания ,употребляя притяжательный падеж:
1.The room of my friend. 2. The question of my son. 3. The wife of my brother. 4. The table of
our teacher. 5. The voice of this girl. 6. The new club of the workers. 7. The letter of Pete. 8. The
car of my parents. 9. The life of this woman.
3. Выберите правильный вариант:
1.Those …….. are my relatives.
a) men b) man c) mans
2. ……. is my family.
a) these b) those c) this 3. That ……. is his wife.
a) woman b) women c) man
4.Who is ……. girl , over there ?
a) those b) this c) that
5. …….. are my sisters. They are nice.
a) that b) these c) she
6. Is …….. child your cousin?
a) it b)they c)that
7.Who is ….. ? This boy is her brother.
a) these b)this c) they
Ключи:
1. 1.a 2.a 3.b 4.a 5.a 6.c
2.
1.My friend's room
2.My son's question
3.My brother's wife
4.Our teacher's table
5.The girl's voice
6.The workers' new club
7. Pete's letter
8.My parents' car
9.This women's life
3. 1.a 2.c 3.a 4.c 5.b 6.c 7.b
Аудирование
«Семья и сем. отношения»
Patrick`s family
Lis and John Soars
“New Headway”
English Course
Elementary Oxford University Press
Прослушайте текст и заполните таблицу: This is a photo of Patrick, his wife and his children. His wife`s name is Brenda. She`s a teacher.
His daughter`s name is Lara. She`s twentyone and she`s a nurse. His son`s name is Benny. He`s
nineteen and he`s a student. Lara`s boyfriend is a nurse, too. His name is Mich.
Who is he/she?
Name
How old is he/she?
Profession/
occupation
Заполнение таблицы при аудировании:
Who is he/she?
Patrick`s wife
Patrick`s daughter
Patrick`s son
Lara`s boyfriend
Name
Brenda
Lara
Benny
Mick
How old is he/she?
21
19
Profession/
occupation
a teacher
a nurse
a student
a nurse
ПР усвоения лексики
«Моя семья», «Моя биография», «Мои родственники», «Мои обязанности по дому».
Прочтите текст «Steve`s family» и ответьте вопросы:
Steve`s family
My name`s Steve. This is my father and this is my mother. My father is fiftyfive and my mother
is fortyeight. And who is this? – This man is my father`s brother, he is my uncle. My mother is
a housewife. And this is my mother`s sister. She is my aunt, her name is Helen. And what is
your uncle`s name? His name is Peter. He is a worker and his wife is an engineer. These are my
two sisters: Ann and Jane. Ann is my elder sister, she is twenty three, she is married, her
husband is a lawyer. Jane is my younger sister, she is only sixteen, she is at high school. And
who is this man? – He is my brother. His name is Robert. He is twenty one, he is at the
university. He is always very busy at the university and at home. He is my father`s favourite son.
His hobby is reading. And this is my sister Ann`s little daughter, she is only two. Her name is
Alice. And this is their pet a dog named Rex. Rex is one year old but he is very clever.
Список лексических единиц к тексту “Steve`s family”:
a housewife домохозяйка
a worker – рабочий
an engineer – инженер
elder – старшая
a lawyer – юрист
younger – младшая
home – дом
favourite – любимый
reading – чтение
school – школа 1) Is Steve`s family big?
2) Has he got a mother?
3) What is his aunt`s name?
4) How many sisters has Steve got?
5) What is his brother?
6) How old is Steve`s niece?
Ключи:
Примерные ответы на вопросы к тексту «Семья Стива»:
1.Yes, it is.
2.Yes, he has.
3.His aunt`s name is Helen.
4.Steve has got two sisters.
5.He is a student.
6.She is only two.
Тема 1.5.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка,
условия жизни, техника, оборудование).
ПР грамматика
«Конструкция there is/are.»
1.Опишите маленький английский городок, используя обороты There is/There are.
Составьте утвердительные (+) и отрицательные () предложения.
Например: a theatre (+) – There is a theatre in the town. (В городе есть театр.)
two cinemas (+)
four castles (+)
ten restaurants ()
1.
2. a lake ()
3.
4.
5. a zoo (+)
6. 5star hotels ()
7.
three banks (+)
8. many tourists (+)
2. Задайте к предложениям вопросы, начиная с предлагаемых слов:
1.
2.
3.
4.
5.
There are four elephants in the zoo. (How many …?)
There is a lot of snow in February. (Is …?)
There is some fish on the plate. (What … ?)
There are no cars in the car park. (Are … ?)
There are ancient walls around the city. (What … ?)
Ключи: 1.
2.
1. There are two cinemas in the town.
2. There is no lake in the town.
3. There are four castles in the town.
4. There aren’t ten restaurants in the town.
5. There is a zoo in the town. (В городе есть зоопарк.)
6. There aren’t any 5star hotels in the town.
7. There are three banks in the town.
8. There are many tourists in the town.
1. How many elephants are there in the zoo?
2.
Is there a lot of snow in February?
3. What is there on the plate?
4. Are there any cars in the car park?
5. What is there around the city?
ПР усвоение лексики
«Дом, в котором я живу»
1. Распределите слова в четыре колонки:
plate, video recorder, soap, armchair, sugar, alarm clock, shampoo, knife, towel, pаjamas,
fridge, television, coffee table, shelf, plant, a stereo, lamp, cooker, washing machine, cupboard,
cup, sofa, fire place, gasstove, tap, sink, wardrobe, dressing table.
The living room
The kitchen
bathroom
bedroom
2. Вставьте слова в текст по смыслу:
Flowers, dog, reasons, old, fireplace, bedrooms, garden, living room, house, small.
My House
I live in a ……..near the sea. It’s an ….house, about 100 years old, and it is very….. There are
two …….upstairs but no bathroom. The bathroom is downstairs next to the kitchen and there’s a …….where there’s a lovely old……. There is a……. in front of the house. The garden goes
down to the beach and in spring and summer there are …….everywhere.
I live alone with my …….Boxer, but we have a lot of visitors. My city friends often stay with
me.
I love my house for many…….: the garden, the flowers in summer, the fire in winter, but the
best thing is the view from my bedroom window.
Ключи:
1.
The living room
The kitchen
Bathroom
Bedroom
sofa, fire place, video
armchair,
recorder,
television,
coffee
table, shelf, plant, a
stereo, lamp,
gasstove, tap, sink,
sugar, plate, knife,
towel, fridge, shelf,
plant,
television,
cupboard, cup,
sink,
soap,
tap,
shampoo,
towel,
washing machine,
shelf,
wardrobe,
dressing
table, alarm clock,
pаjamas, shelf, plant,
2. I live in a house near the sea. It’s an old house, about 100 years old, and it is very small.
There are two bedrooms upstairs but no bathroom. The bathroom is downstairs next to the
kitchen and there’s a living room where there’s a lovely old fireplace. There is a garden in front
of the house. The garden goes down to the beach and in spring and summer there are flowers
everywhere.
I live alone with my dog Boxer, but we have a lot of visitors. My city friends often stay with me.
I love my house for many reasons: the garden, the flowers in summer, the fire in winter, but the
best thing is the view from my bedroom window.
КР грамматика
«Спряжение глаголов to be, to have».
1. Fill in the gaps as in the example:
Long Form
Short Form
Negative Form
Negative Short Form
1. We are students.
A We’re students.
B We are not students.
C We aren’t students.
2. He is from Spain.
A ______________
B ______________
C ______________
3. You are a singer.
A ______________
B ______________
C ______________
4. It is a picture.
A ______________
B ______________
C ______________
5. They are actors.
A ______________
B ______________
C ______________ 2. Выберите правильную форму глагола “to have”:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Jane ______ not got an umbrella
The Smiths ______ a nice house in the country .
______you got a textbook? –No, I ______ not.
He _________ a funny dog at home.
We ________ classes every day.
I _____ a headache today.
3. The verb to be. Insert appropriate present forms:
A: Hi, Alex. How (1) _________ you?
B: Hello David. I (2) _________ fine and how (3) _________ you doing?
A: I (4) _________doing fine.
B: How (5) _________ your sister? Where (6) _________she now?
A: She (7) _________ in London. She (8) _________learning English there.
B: Really? That (9) _________wonderful! How about your parents?
A; They (10) _________ fine too. They (11) _________ in Cyprus now.
B: (12) _________ you busy tonight?
A: Not really, why?
B: We (13) _________ having a party. Would you like to come?
A: I’d love to.
B: Then come to our place at 7:00 p.m.
Ключи:
1.
2 A He’s, B He is not, C He isn’t
3 A You’re, B You are not, C You aren’t
4 A It’s , B It is not, C It isn’t
5 A They’re , B They are not, C They aren’t
2.
1.has
2.have
3.have
4.has
5.have
6.have
3.
1 are, 2 am, 3 are, 4 am, 5 is, 6 is, 7 is, 8 is, 9 is, 10 are, 11 are, 12 are, 13 are
Тема 1.6.
Распорядок дня студента колледжа.
ПР лексика
«Мой рабочий день» Расшифруйте показания часов:
Вариант 1: 8.02, 9.15, 10.25, 11.30, 12.45, 14.33, 18.50, 21.58
Вариант 2: 10.08, 8.15, 13.28, 07.30, 14.45, 16.39, 19.48, 23.57
Ключи:
1.
8.02 two minutes past eight a.m.
9.15 a quarter past nine a.m.
10.25twentyfive minutes past ten a.m.
11.30half past eleven a.m.
12.45 a quarter to one p.m.
14.33 twentyseven minutes to three p.m.
18.50ten minutes to seven p.m.
21.58 two minutes to ten p.m.
2.
10.08eight minutes past ten a.m.
8.15 a quarter past eight a.m.
13.28 twentyeight minutes past one p.m.
07.30 half past seven a.m.
14.45 a quarter to three p.m.
16.39 twentyone minute to five p.m.
19.48 twelve minutes to eight p.m.
23.57 three minutes to twelve p.m.
ПР грамматика
«Степени сравнения и суффиксы прилагательных»
1.Выберите в скобках правильную степень прилагательного:
1. Nick is (happier, the happiest) boy that I know. – Ник – самый счастливый мальчик,
которого я знаю.
2. Of the six cars, I like the silver one (better, best). – Из шести машин мне нравится
серебристая больше всего.
3. Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine. – Ноутбук Джейн дешевле, чем
мой.
4. This is (more delicious, the most delicious) cheesecake I have ever had! – Это самый
вкусный чизкейк, который я пробовала!
5. This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one. – Этот книжный
шкаф красивее, чем тот.
6. Do you feel (better, the best) today than yesterday? – Ты чувствуешь себя лучше
7.
сегодня, чем вчера?
I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world. – Думаю, что моя
кошка – самая красивая кошка в мире. 8. Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak. – Стив Джобс более
известен, чем Стивен Возняк.
9. This week the weather is (hotter, more hot) than last week. – На этой неделе погода
жарче, чем на прошлой неделе.
10. Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one. – Наш новый дом
дороже, чем старый.
11. Girls are usually (cleaner, more clean) than boys. – Девочки обычно более чистые, чем
мальчики.
12. Chemistry was (harder, the hardest) subject at school. – Химия была самым трудным
предметом в школе.
Ключи:
1. the happiest
2. best
3. cheaper
4. the most delicious
5. more beautiful
6. better
7. the prettiest
8. more famous
9. hotter
10. more expensive
11. cleaner
12. the hardest
Кроссворд
«Степени сравнения и суффиксы прилагательных»
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся. Английский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.