Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Контрольное списывание. Вариант1.docx
Контрольное списывание. Вариант 1.
Спиши, подчеркни известные орфограммы.
Мишкино детство.
Мишка очень любил ходить в лес с дедушкой. Мишка чувствовал в
лесу себя так, словно бы его обнимал ктото большой и ласковый. Дубы
добродушно улыбались. Осины радостно хлопали ладошками, приветствую
старых знакомых. Ближе к осени на узкую лесную дорогу высовывались
тонкие и цепкие руки ежевики с пригоршнями спелых ягод: нате, добрые
люди, угощайтесь! Мальчик давно заметил, что при дедушке лес делался
светлее, радостнее. А дед шёл и мурлыкал песенку.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контрольное списывание. Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.