ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 1 четверть
1 вариант
1.Реши задачу:
В детском саду 4 комнаты. В каждой комнате по 6 столов. Сколько всего столов в детском саду?
2.Реши задачу:
В соревнованиях участвовали 12 девочек, а мальчиков было в 3 раза меньше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?
3.Расставь порядок действий и найди значение выражений:
82 – (18 + 9) : 3 = 3 Ÿ (40 – 38) + 18 =
4.Реши уравнения:
Х – 24 = 15 27 + Х = 59 4 Ÿ Х = 36 Х : 5 = 8
5.Вычисли столбиком:
26 + 47 62 – 16 44 + 36 70 – 27 78 + 9
6.Начерти квадрат со стороной 4см. Вычисли его периметр (Р).
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 1 четверть
2 вариант
1.Реши задачу:
В гости к Коле пришли четверо друзей. Каждый принёс по 3 шоколадки. Сколько всего шоколадок принесли друзья?
2.Реши задачу:
В соревнованиях участвовали 6 мальчиков, а девочек было в 4 раза больше, чем мальчиков. Сколько всего детей принимало участие в соревнованиях?
3. Расставь порядок действий и найди значение выражений:
68 – (55 – 20) : 5 = (66 – 58) Ÿ 4 + 41 =
4.Реши уравнения:
Х – 9 = 72 Х + 19 = 31 4 Ÿ Х = 32 Х : 7 = 5
5.Вычисли столбиком:
86 – 35 33 – 19 36 + 23 80 – 56 67 + 8
6.Начерти квадрат со стороной 3см. Вычисли его периметр (Р).
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 1 четверть
1 вариант
1.Какая из данных записей является предложением?
А) Цветок. Б) В саду расцвёл первый цветок. В) Первый цветок.
2. Замени слово АЗБУКА на другое по смыслу:
А) алфавит Б) чтение В) букварь.
3. Слова переносятся по:
А) по слогам Б) по буквам В) словам.
4.Какое слово перенести нельзя:
А) восемь Б) четыре В) два.
5. Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.
А) Мария Б) ветер В) кроль.
6. Укажи слово с разделительным мягким знаком:
А) дождь Б) калька В) муравьи.
7.Укажи слово, которое является проверочным
для других слов в этом ряду:
А) сёстры Б) сестра В)
сестрёнка.
8.Из чего состоят предложения?
А) из фраз Б)
из слогов В) из слов.
9.Подбери к слову ЧЁРНЫЙ синоним:
А) тёмный Б) белый В)
очень.
10. Подбери к слову ДЕНЬ антоним:
А) ночь Б) светлый В) полдень.
11.В предложении Яркое солнышко осветило землю.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Выпиши словосочетания с вопросами.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 1 четверть
2 вариант
1.Какая из данных записей является предложением?
А) Цветок. Б) В саду расцвёл первый цветок. В) Первый цветок.
2. Замени слово АЗБУКА на другое по смыслу:
А) алфавит Б) чтение В) букварь.
3. Слова переносятся по:
А) словам Б) по буквам В) по слогам
4.Какое слово перенести нельзя:
А) три Б) восемь В) четыре
5. Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.
А) Мария Б) ветер В) кроль.
6. Укажи слово с разделительным мягким знаком:
А) калька Б) воробьи В) дождь
7.Укажи слово, которое является проверочным
для других слов в этом ряду:
А) сёстры Б) сестра В)
сестрёнка.
8.Из чего состоят предложения?
А) из фраз Б)
из слов В) из слогов
9.Подбери к слову ЧЁРНЫЙ синоним:
А) тёмный Б) белый В)
очень.
10. Подбери к слову ДЕНЬ антоним:
А) ночь Б) светлый В) полдень.
11.В предложении Яркое солнышко осветило землю.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Выпиши словосочетания с вопросами.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Контрольный диктант
(с грамматическим заданием)
за I четверть
Осенний лес
Октябрь. Деревья давно сбросили жёлтые листья. В лесу идёт дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами.
Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка.
Рябчики пролетели в лесную чащу.
Грамматические задания:
Вариант 1
1) Выполнить разбор 4 предложения: подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания.
2) Указать части речи в 5 предложении.
Вариант 1
1) Выполнить разбор 6 предложения: подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания.
2) Указать части речи в 8 предложении.
Списывание
Луну поймали.
Медвежонок и ёжик сидели на мосту. Они ловили рыбку. Было тихо и грустно.
Целый час они сидели молча. Вдруг поплавок ёжика глубоко нырнул в воду. Удочка согнулась дугой. Ёжик сильно дёрнул её.
Высоко в небо взлетела луна. Так вот что вытащили друзья из воды!
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
за 1 четверть
1.Прочитай внимательно текст.
На арене цирка за крепкой железной решёткой рычат могучие львы, злобные тигры, коварные пантеры. А их дрессировщик-укротитель спокойно расхаживает по клетке. Он заставляет хищников проделывать разные трюки. Как же он не боится?
Укротитель очень хорошо знает характер каждого из своих питомцев. Дрессировка животных требует огромного терпения, смелости, наблюдательности, знания привычек и характеров животных.
Помимо хищных зверей дрессировщики выступают со слонами, лошадьми, собаками, обезьянами, даже бегемотами, кенгуру и многими другими животными. Вот на арене морской лев подбрасывает носом и ловит мячики. Как его этому научили? На свободе, в океане, морской лев охотится за живой рыбой. Поймав рыбку, он подбрасывает её, и рыба падает головой вниз прямо в рот морскому льву. Эту повадку животного использовал дрессировщик, только заменил рыбу мячиком.
2.Выполни задания.
1.Озаглавь текст____________________________
2. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение (подчеркни нужное).
3. Определи тему текста__________________________________________________
4.Определи главную мысль текста. __________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Составь план. 1. _______________________________________________________
2.________________________________________________________
3.________________________________________________________
6. Что должен знать дрессировщик о своих питомцах? Найди и подчеркни ответ в тексте.
7. Выпиши из текста. Какими чертами характера должен обладать дрессировщик?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои
одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
за 1 четверть
1 вариант
1.Все живое делится:
А) царства Б) королевства В) государства
2. Микроскоп –
А) прибор для определения сторон
Б) увеличительный прибор
В) прибор для измерения температуры
3.Разумное существо - это
А) обезьяна Б) крокодил В) человек
4.К внутреннему миру человека относятся:
А) прическа Б) руки В) доброта
Г) отзывчивость Д) честность
5.Столица Российской Федерации:
А) Санкт-Петербург Б) Чебоксары
В) Москва Г) Иваново
6.Символами государства являются:
А) герб, награды, рисунки Б) медаль, орден, флаг
В) флаг, гимн, герб
7. Экология - это
А) наука о космосе Б) наука о погоде
В) наука о связях между живыми существами и окружающей средой
8.К живой природе относятся:
А) белка Б) медведь В) сосна Д) камень Г) солнце
9.Отметь искусственные тела:
А) топор Б) огурец В) дерево Г) стол
10.К твердым телам относятся:
А) лед Б) камень В) вода Д) кислород
11.Какое вещество содержится в морской воде:
А) соль Б) лимонная кислота В) сахар
12.Какое свойство воздуха указано неверно:
А) воздух имеет запах Б) воздух бесцветен
В) при нагревании воздух расширяется
13.Какие вещества растворяются в воде?
А) щебень Б) сахар В) соль Г) мел
14. Что надо делать, чтобы улучшить экологию? Запиши свой ответ.
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
за 1 четверть
2 вариант
1.Все живое делится:
А) государства Б) королевства В) царства
2. Увеличительный прибор - это
А) термометр Б) микроскоп В) компас
3.Что отличает человека от животного мира:
А) разум Б) инстинкт В) аппетит
4.К внутреннему миру человека относятся:
А) доброта Б) красивое тело В) макияж
Г) отзывчивость Д) честность
5.Столица Российской Федерации:
А) Санкт-Петербург Б) Чебоксары
В) Воронеж Г) Москва
6.Символами государства являются:
А) медаль, орден, флаг Б) герб, награды, рисунки
В) флаг, гимн, герб
7. Экология - это
А) наука о связях между живыми существами и окружающей средой
Б) наука о космосе
В) наука о животных
8.К неживой природе относятся:
А) сова Б) камень В) береза Д) рыба Г) солнце
9.Отметь искусственные тела:
А) липа Б) камень В) молоток Г) компьютер
10.К твердым телам относятся:
А) молоко Б) бревно В) вода Г) азот
11.Какое вещество содержится в морской воде:
А) пищевая сода Б) сахар В) соль
12.Какое свойство воздуха указано неверно:
А) воздух не имеет запаха Б) воздух имеет цвет
В) при охлаждении воздух сжимается
13.Какие вещества не растворяются в воде?
А) речной песок Б) сахар В) соль Г) глина
14. Что надо делать, чтобы улучшить экологию? Запиши свой ответ.
Анализ
контрольной работы по математике за 1 четверть
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно решил составную задачу на нахождение суммы (с умножением) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно решил составную задачу на нахождение суммы (в … раз >\<) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно -расставил порядок Де - нашёл значение выражений |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Верно решил уравнение на нахождение: -уменьшаемого -слагаемого -множителя -делимого |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Верно выполнил вычисления в столбик: -на сложение -на вычитание |
3/2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2/3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Верно -начертил квадрат -нашёл периметр |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ИТОГО 23-«5» 11 - 16-«3» 17 - 22-«4» 10 и < – «2» |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Списывание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибки на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание предлогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание смягчающего Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание разделительного Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание безударной гласной в корне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание парной согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание сочетаний ЧК, ЧН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание слов с непроверяемой гласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропуск, замену букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматические задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно подчеркнул грамматическую основу |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выписал словосочетания с вопросами |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно надписал части речи |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 9 - «5» 5 – 6 - «3» 7 – 8-«4» 4 и < – «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы (тест) по русскому языку за 1 четверть
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно нашёл предложение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно заменил слово азбука |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал вариант переноса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал слово, которое нельзя перенести |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно указал слово с 5 буквами и 4 звуками |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал слово с разделительным Ь |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал проверочное слово |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал вариант ответа (из чего состоит П) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно подобрал синоним |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно подобрал антоним |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно подчеркнул грамматическую основу |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выписал СС с вопросами |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 14-«5» 7 - 10-«3» 11 - 13-«4» 6 и < – «2» |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по окружающему миру за 1 четверть
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выбрал вариант ответа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всё живое делится на … |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Микроскоп/ увеличительный прибор |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Разумное существо/ чем человек отличается от животного |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
К внутреннему миру человека относится … |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Столица РФ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Символами государства являются |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Экология – это … |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
К живой природе относится |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Отметь искусственные тела |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
К твёрдым телам относятся … |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Какое вещество содержится в воде |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Какое свойство воздуха указано неверно |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Какие вещества растворяются/не растворяются в воде |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Что надо делать, чтобы улучшить экологию |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 22-«5» 10 – 15- «3» 16 – 21-«4» 9 и < – «2» |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы литературному чтению за 1 четверть
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Озаглавил текст |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Определил тип текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Определил тему текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Определил главную тему текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Составил план |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Нашёл и подчеркнул ответ в тексте |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Выписал из текста: какими чертами должен обладать дрессировщик |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Задал вопрос по содержанию текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 18-«5» 9 – 13- «3» 14 – 17-«4» 8 и < – «2» |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.