Контрольные работы за 2 четверть, 3 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольные работы за 2 четверть по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру + матрицы с поэлементным анализом и критериями оценивания.
Иконка файла материала 3кл 2четв кр.docx

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по математике

за 2 четверть

 

Вариант 1

 

1.Реши задачу:

 

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значения выражений:

 

 24 : (42 - 34) Ÿ 2 =                    18 : (3 Ÿ 3) + 98 =      

 

 7 Ÿ 3 + 9 Ÿ 4 =                            16 + (84 – 3 Ÿ 6) =

 

 90 – 3 Ÿ 9 + 18 =                        56 + 24 : 4 Ÿ 3 =

 

 

3.Реши уравнения:

             х : 4 = 7                       56 – х = 34

 

 

 

 

 

4. Вырази:

 

 30 дм = … м                          5 дм = … см

 

 60 дм = … м                          60 см = … дм

 

 45 см = … дм … см               27 см = … дм … см 

 

 

 5. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 4см и 3 см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).

 

                    

 

                      

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по математике

за 2 четверть

 

Вариант 2

 

1.Реши задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значения выражений:

 

 49 + 3 Ÿ 7 - 16 =                            37 + 6 Ÿ (34 - 29) =    

 

 4 Ÿ 8 - 3 Ÿ 7 =                                27 :  (3 Ÿ 3) + 97 =

 

 24 : (42 - 36) + 18 =                    100 – 18 : 3 Ÿ 4 =

 

3.Реши уравнения:

4 Ÿ с = 32                       х – 26 = 42

 

 

 

 

 

 

4. Вырази:

 

  20 дм = … м                          3 дм = …см

 

 70 см = … дм                         70 дм = … м

 

 19 см = … дм … см               23 см = … дм … см

 

 

 

 5. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

за 2 четверть

1 вариант

Отметь выбранный вариант ответа.

 

1.Укажи слово, которое начинается со звонкого согласного звука:

а) абрикос           б) кони       в) радуга    г) тень

 

2.Определи слово, в котором ударение падает на 3й слог:

а) водолаз           б) корзина          в) азбука    г) автомобиль

 

3.Найди имя существительное:

а) дружить          б) дружба           в) дружный          г) дружеский

 

4.Найди проверочное слово для слова СМОТРЕТЬ:

а) смотровой       б) осмотр            в) смотрел           г) смотрящий

 

5.Какое слово НЕ является однокоренным:

а) слон        б) слониха          в) слоновый        г) прислонился

 

6.Найдите слово, которое пишется раздельно:

а) (по)бежал        б) (на)качелях     в) (за)кат    г) (с)мех

 

7.В каком слове нужно вставить букву А:

а) в_да        б) н_чной            в) тр_ва               г) гр_за

 

8.Запиши на строчку слова в алфавитном порядке:

                        ноябрь, ветер, восток, сапоги, лестница

 

__________________________________________________________________________________________

 

9.Разбери слова по составу:

подставка   берёза        поход         котёнок

 

10.Придумай и запиши два однокоренных слова выдели корень:

Ягода - _________________________________________________________________

 

11.Выдели в предложении грамматическую основу.

            На опушке леса росла высокая берёза.

 

Выпиши любое словосочетание:

__________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

за 2 четверть

2 вариант

Отметь выбранный вариант ответа.

 

1.Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука:

а) итог        б) жук        в) радуга    г) пень

 

2.Определи слово, в котором ударение падает на 4й слог:

а) водолаз  б) корзина в) азбука    г) автомобиль

 

3.Найди имя существительное:

а) заночевать       б) санаторий       в) малиновый      г) заготовка

 

4.Найди проверочное слово для слова ПИСАТЕЛЬ:

а) подписал         б) письма   в) пишу      г) запись

 

5.Какое слово НЕ является однокоренным:

а) водолаз           б) водить    в) вода       г) водный

 

6.Найдите слово, которое пишется раздельно:

а) (от)сел             б) (с)кучал          в) (под)рябиной           г) (на)солил

 

7.В каком слове нужно вставить букву О:

а) в_дяной           б) м_лыш            в) тр_ва               г) д_леко

 

8.Запиши на строчку слова в алфавитном порядке:

                        декабрь, месяц, молоко, сапоги, город

 

__________________________________________________________________________________________

 

9.Разбери слова по составу:

тигрёнок    осина         забег          перевязка

 

10.Придумай и запиши два однокоренных слова выдели корень:

Яблоко - _________________________________________________________________

 

11.Выдели в предложении грамматическую основу.

            Весной птицы вернутся в родные гнёзда.

 

Выпиши любое словосочетание:

__________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

за 2 четверть

 

Списывание

Л..сная п..лянка.

Л..сную п..лянку укрыл пуш..стый сн..жок. Но п..лянка ж..вет. В уютной кв..ртире под к..рой спрятались от стужи бука..ки. В норке между к..рнями л..жит ящ..рица. Жук улегся в крохотной спаленке. В кана..ке на кр..ю п..лянки под снегом спят лягу..ки. Тихо и пусто на п..лянке. Только д..тел с..дит на с..сне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз проб..жит по п..лянке л..сица или беляк.

 

Грамматические задания:

1.     В третьем предложении выдели основу и укажи части речи.

2.     Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.

3.     Сделай фонетический разбор слова БЕЛЯК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру

за 2 четверть

1 вариант

 

1. Наука, изучающая растения, называется …                                                                                                                      

а) биология       в) зоология        г) микология      д) ботаника

 

2. Обведи правильный ответ. Водяной пар - это вода ...

а) в твёрдом состоянии;        б) в жидком состоянии;      в) в газообразном состоянии

 

3. По перечисленным признакам определи группу растений.  Допиши предложение.

Растения, которые легко узнать по красивым листьям похожим на большие перья,

у них есть корни, стебли и листья, цветков, плодов и семян у них нет.

Это____________ _____________________.

 

4.  Выдели группу животных, к которой относятся лягушки, жабы и тритоны.

1) земноводные                         2) рыбы                        3) пресмыкающиеся

 

5. По перечисленным признакам определи группу животных.  Допиши предложение.

•  Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –  это ____________________________.

•  Животные, тело которых покрыто перьями – это _____________________________.

 

6. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву. 

Икринка – …. –  взрослая рыба.  

а) личинка;                б) малёк;                    в) головастик.

 

7.Какие правила сбора грибов нужно соблюдать?  Обведи все буквы правильных ответов.

а) собирай любые встретившиеся грибы;                                                                                 

б) все несъедобные грибы топчи ногами;                                                                                    

в) срезай грибы ножиком;                                                                                                                  

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;                                                  

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

 

8. Приведи пример цепи питания: _______________________________________________________

 

9. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;          б) наличие в почве воды;     в) наличие в почве песка и глины

 

10. Какие группы растений существуют?

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения;

б) мхи, грибы, папоротники, водоросли, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, папоротники, мхи, цветковые и хвойные растения

 

11. Запиши по 2 животных в каждую группу:

насекомые-__________________________________________________

земноводные- _______________________________________________

птицы - ____________________________________________________

млекопитающие - ____________________________________________

 

12. Напиши правило друзей природы.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

13. Приведи по 2 примера.

Съедобные грибы - ________________________________________________

Ядовитые грибы-________________________________________________

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру

за 2 четверть

                                                                             2 вариант

 

1. Наука, изучающая животных, называется                                                                                                                        

а) биология       в) зоология        г) микология      д) ботаника

 

2. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

 

3. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) вода, воздух;         б) минеральные соли;          в) корни растений;

г) глина;                     д) различные животные;      е) перегной;               ж) песок.

 

4. По перечисленным признакам определи группу растений.  Допиши предложение.

Растения, которые имеют вид тонких шелковистых нитей. Жители воды  – это

_________________________.

 

5.  По  перечисленным  признакам  определи  группу  животных.  Допиши предложение.

•  Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.

•  Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.

 

6. Напиши правило друзей природы.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

                                                              

7. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.                                                      

Яйцо  – личинка –  …. –   бабочка                                                                                                             

а) куколка;                      б) птенец;                          в) икринка.

   

8. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи правильные ответы.                                                                                                                                                

а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше;                                                    

б) собирай грибы, которые хорошо знаешь;                                                                                                

в) не бери старые грибы;                                                                                                                               

г) все несъедобные грибы топчи ногами

 

9. Приведи пример цепи питания: ________________________________________________________

  

10. Нарисуй и напиши части гриба.                          

 

11. Какого царства живой природы не существует?

            а) животные      б) цветы       в) бактерии     г) растения

 

12. Приведи по 2 примера.

Съедобные грибы - ________________________________________________

Ядовитые грибы-__________________________________________________

 

13. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые - __________________________________________________

рыбы - _____________________________________________________

птицы - ____________________________________________________

пресмыкающиеся - ___________________________________________

 

 

 

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по литературному чтению

за 2 четверть

1 вариант

Прочитай внимательно текст.

Зима.

Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.

А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.

Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется...

Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.

                                                                                        по   Г. Скребицкому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполни задания.

 

1.  Как автор называет ветер?

а) шалун                                                   в) проказник

б) озорник                                                г) сорванец

 

2. О каких деревьях идёт речь в сказке?

а) о соснах, елях, рябинах                                      в) о соснах, берёзах, клёнах

б) о соснах, дубах, осинах                                      г) о соснах, кедрах, лиственницах

 

 3. С чем автор сравнивает гроздья рябины?  Найди и выпиши предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Где можно увидеть узор из следов?

а) под кустами                                            в) под деревьями

б) на поляне                                                г) на холмах

 

5. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 6. Чей след тянется цепочкой по снегу?

а) заячий след                                          в) волчий след

б) лисий след                                          г) медвежий след

 

 7. Во что нарядила Зима сосны и ели?

а) в снежные пальто                                          в) в снежные плащи

б) в снежные куртки                                         г) в снежные шубы

 

  8. Объясни значение слова «чародейка».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 9. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?

а) тучке                                          в) звёздам

б) солнышку                                  г) птицам

 

 10. Восстанови последовательность событий в тексте.

_____Деревья в снежных нарядах.

_____Солнышко любуется картиной.

_____Узоры из следов.

_____Шубки для зайца и лисы.

_____Зима в мягких валенках.

 

11. Заполни пропуски словами из текста

________________________,        ____________________,     ____________________                 огоньки      зажглись       на      __________________________,      на     ___________________,  на ___________________.

 

 12. Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ _____________________________________________________

Контрольная работа по литературному чтению

за 2 четверть

2 вариант

Прочитай внимательно текст.

Зима.

Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.

А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.

Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.

Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется...

Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.

Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.

                                                                                                               по   Г. Скребицкому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполни задания.

 

1. Во что нарядила Зима сосны и ели?

   а) в снежные пальто                                     в) в снежные плащи

   б) в снежные куртки                                   г) в снежные шубы

 

2. Чей след тянется цепочкой по снегу?

   а) заячий след                                             в) волчий след

   б) лисий след                                             г) медвежий след

 

3. Заполни пропуски словами из текста

_____________________,     ____________________,  _________________   огоньки  зажглись  на   __________________________, на  ___________________,        на ___________________.

 

4. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?

     а) солнышку                                           в) звёздам

     б) птицам                                                г) тучке

 

5. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Как автор называет ветер?

    а) шалун                                                   в) проказник

    б) озорник                                                г) сорванец

 

7. О каких деревьях идёт речь в сказке?

   а) о соснах, кедрах, лиственницах                            в) о соснах, берёзах, клёнах

   б) о соснах, дубах, осинах                                         г) о соснах, елях, рябинах

 

8. Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Где можно увидеть узор из следов?

а) под кустами                                            в) под деревьями

б) на поляне                                                г) на холмах

 

10. Восстанови последовательность событий в тексте.

_____ Солнышко любуется картиной.

_____ Зима в мягких валенках.

_____ Деревья в снежных нарядах.

_____ Узоры из следов.

_____ Шубки для зайца и лисы.

 

11.  Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Объясни значение слова «чародейка».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Анализ

контрольной работы по математике за 2 четверть

 

 

ФИО учителя

 

3 класс

 

 

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно решил составную задачу на сравнение

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно вычислил значение выражений

 

-расставил порядок Де

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно нашёл неизвестный компонент в уравнении

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно выполнил перевод одних единиц измерения длины в другие

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно начертил прямоугольник

Верно нашёл Р

Верно нашёл S

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

23-«5»                 11 - 16-«3»     17 - 22-«4»        10 и < – «2»

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

контрольной работы по русскому языку за 2 четверть

 

 

ФИО учителя

 

3 класс

 

 

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно указал слово, которое начинается с глухого/звонкого согласного

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно определил слово с ударением на 3/4 слоге

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно определил имя существительное

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно выбрал проверочное слово

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно исключил слово (не однокоренное)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Верно определил слово с предлогом

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Верно определил слово с безударным гласным А/О

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Верно расставил слова в алфавитном порядке

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Верно выполнил разбор слов по составу

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Верно записал 2 однокоренных слова

-выделил корень

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Верно подчеркнул грамматическую основу

-выписал словосочетание

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

18-«5»                 9 - 12-«3»     13 - 17-«4»        8 и < – «2»

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

контрольной работы по окружающему миру за 2 четверть

 

 

ФИО учителя

 

3 класс

 

 

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно выбрал название науки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно выбрал определение для воды

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно определил группу растений по описанию

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно выделил группу животных

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно определил группы животных по признакам

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Верно вставил пропущенное слово

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Верно выбрал правила сбора грибов

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Верно записал цепь питания

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Верно выбрал главный признак почвы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Верно выбрал существующие группы растений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Верно привёл примеры животных для каждой группы

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Верно записал правило Друзей природы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Верно привёл примеры грибов

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

25-26-«5»            9 - 16-«3»     17 - 24-«4»        8 и < – «2»

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно выбрал название науки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно выбрал существующие группы растений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно определил состав почвы

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно определил группу растений по признакам

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно определил группу животных

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Верно записал правило Друзей природы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Верно вставил пропущенное слово

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Верно выбрал правила сбора грибов

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Верно записал цепь питания

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Верно записал части гриба

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Верно выбрал несуществующее царство

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Верно привёл примеры грибов

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Верно привёл примеры животных для каждой группы

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

32-33-«5»           15 - 23-«3»     24 - 31-«4»        14 и < – «2»

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

контрольной работы по литературному чтению за 2 четверть

 

 

ФИО учителя

 

3 класс

 

 

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно выбрал определение ветра

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно выбрал деревья – героев сказки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно нашёл в тексте и выписал предложение

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно выписал предложение из текста

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Верно дал объяснение слову «чародейка»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Верно восстановил порядок событий

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Верно заполнил пропуски словами из текста

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Верно дал ответ на вопрос (своими словами)

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

21-22-«5»           9 - 14-«3»     15 - 20-«4»        8 и < – «2»

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Верно заполнил пропуски словами из текста

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Верно выписал предложение из текста

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Верно выбрал деревья – героев сказки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Верно дал ответ на вопрос (своими словами)

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Верно выбрал вариант ответа

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Верно восстановил порядок событий

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Верно выписал предложение из текста

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Верно дал объяснение слову «чародейка»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

21-22-«5»           9 - 14-«3»     15 - 20-«4»        8 и < – «2»

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru