ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 2 четверть
Вариант 1
1.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
2. Найди значения выражений:
24 : (42 - 34) Ÿ 2 = 18 : (3 Ÿ 3) + 98 =
7 Ÿ 3 + 9 Ÿ 4 = 16 + (84 – 3 Ÿ 6) =
90 – 3 Ÿ 9 + 18 = 56 + 24 : 4 Ÿ 3 =
3.Реши уравнения:
х : 4 = 7 56 – х = 34
4. Вырази:
30 дм = … м 5 дм = … см
60 дм = … м 60 см = … дм
45 см = … дм … см 27 см = … дм … см
5. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 4см и 3 см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 2 четверть
Вариант 2
1.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
2. Найди значения выражений:
49 + 3 Ÿ 7 - 16 = 37 + 6 Ÿ (34 - 29) =
4 Ÿ 8 - 3 Ÿ 7 = 27 : (3 Ÿ 3) + 97 =
24 : (42 - 36) + 18 = 100 – 18 : 3 Ÿ 4 =
3.Реши уравнения:
4 Ÿ с = 32 х – 26 = 42
4. Вырази:
20 дм = … м 3 дм = …см
70 см = … дм 70 дм = … м
19 см = … дм … см 23 см = … дм … см
5. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр (Р) и площадь (S).
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 2 четверть
1 вариант
Отметь выбранный вариант ответа.
1.Укажи слово, которое начинается со звонкого согласного звука:
а) абрикос б) кони в) радуга г) тень
2.Определи слово, в котором ударение падает на 3й слог:
а) водолаз б) корзина в) азбука г) автомобиль
3.Найди имя существительное:
а) дружить б) дружба в) дружный г) дружеский
4.Найди проверочное слово для слова СМОТРЕТЬ:
а) смотровой б) осмотр в) смотрел г) смотрящий
5.Какое слово НЕ является однокоренным:
а) слон б) слониха в) слоновый г) прислонился
6.Найдите слово, которое пишется раздельно:
а) (по)бежал б) (на)качелях в) (за)кат г) (с)мех
7.В каком слове нужно вставить букву А:
а) в_да б) н_чной в) тр_ва г) гр_за
8.Запиши на строчку слова в алфавитном порядке:
ноябрь, ветер, восток, сапоги, лестница
__________________________________________________________________________________________
9.Разбери слова по составу:
подставка берёза поход котёнок
10.Придумай и запиши два однокоренных слова выдели корень:
Ягода - _________________________________________________________________
11.Выдели в предложении грамматическую основу.
На опушке леса росла высокая берёза.
Выпиши любое словосочетание:
__________________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 2 четверть
2 вариант
Отметь выбранный вариант ответа.
1.Укажи слово, которое начинается с глухого согласного звука:
а) итог б) жук в) радуга г) пень
2.Определи слово, в котором ударение падает на 4й слог:
а) водолаз б) корзина в) азбука г) автомобиль
3.Найди имя существительное:
а) заночевать б) санаторий в) малиновый г) заготовка
4.Найди проверочное слово для слова ПИСАТЕЛЬ:
а) подписал б) письма в) пишу г) запись
5.Какое слово НЕ является однокоренным:
а) водолаз б) водить в) вода г) водный
6.Найдите слово, которое пишется раздельно:
а) (от)сел б) (с)кучал в) (под)рябиной г) (на)солил
7.В каком слове нужно вставить букву О:
а) в_дяной б) м_лыш в) тр_ва г) д_леко
8.Запиши на строчку слова в алфавитном порядке:
декабрь, месяц, молоко, сапоги, город
__________________________________________________________________________________________
9.Разбери слова по составу:
тигрёнок осина забег перевязка
10.Придумай и запиши два однокоренных слова выдели корень:
Яблоко - _________________________________________________________________
11.Выдели в предложении грамматическую основу.
Весной птицы вернутся в родные гнёзда.
Выпиши любое словосочетание:
__________________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за 2 четверть
Списывание
Л..сная п..лянка.
Л..сную п..лянку укрыл пуш..стый сн..жок. Но п..лянка ж..вет. В уютной кв..ртире под к..рой спрятались от стужи бука..ки. В норке между к..рнями л..жит ящ..рица. Жук улегся в крохотной спаленке. В кана..ке на кр..ю п..лянки под снегом спят лягу..ки. Тихо и пусто на п..лянке. Только д..тел с..дит на с..сне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз проб..жит по п..лянке л..сица или беляк.
Грамматические задания:
1. В третьем предложении выдели основу и укажи части речи.
2. Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная в корне слова и парная согласная. Подбери в ним проверочные слова.
3. Сделай фонетический разбор слова БЕЛЯК.
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
за 2 четверть
1 вариант
1. Наука, изучающая растения, называется …
а) биология в) зоология г) микология д) ботаника
2. Обведи правильный ответ. Водяной пар - это вода ...
а) в твёрдом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии
3. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.
Растения, которые легко узнать по красивым листьям похожим на большие перья,
у них есть корни, стебли и листья, цветков, плодов и семян у них нет.
Это____________ _____________________.
4. Выдели группу животных, к которой относятся лягушки, жабы и тритоны.
1) земноводные 2) рыбы 3) пресмыкающиеся
5. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
• Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной – это ____________________________.
• Животные, тело которых покрыто перьями – это _____________________________.
6. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Икринка – …. – взрослая рыба.
а) личинка; б) малёк; в) головастик.
7.Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.
а) собирай любые встретившиеся грибы;
б) все несъедобные грибы топчи ногами;
в) срезай грибы ножиком;
г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;
д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.
8. Приведи пример цепи питания: _______________________________________________________
9. Что влияет на плодородие почвы?
а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины
10. Какие группы растений существуют?
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения;
б) мхи, грибы, папоротники, водоросли, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, папоротники, мхи, цветковые и хвойные растения
11. Запиши по 2 животных в каждую группу:
насекомые-__________________________________________________
земноводные- _______________________________________________
птицы - ____________________________________________________
млекопитающие - ____________________________________________
12. Напиши правило друзей природы.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
13. Приведи по 2 примера.
Съедобные грибы - ________________________________________________
Ядовитые грибы-________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
за 2 четверть
2 вариант
1. Наука, изучающая животных, называется
а) биология в) зоология г) микология д) ботаника
2. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
3. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) вода, воздух; б) минеральные соли; в) корни растений;
г) глина; д) различные животные; е) перегной; ж) песок.
4. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.
Растения, которые имеют вид тонких шелковистых нитей. Жители воды – это
_________________________.
5. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.
• Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.
• Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.
6. Напиши правило друзей природы.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Яйцо – личинка – …. – бабочка
а) куколка; б) птенец; в) икринка.
8. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи правильные ответы.
а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше;
б) собирай грибы, которые хорошо знаешь;
в) не бери старые грибы;
г) все несъедобные грибы топчи ногами
9. Приведи пример цепи питания: ________________________________________________________
10. Нарисуй и напиши части гриба.
11. Какого царства живой природы не существует?
а) животные б) цветы в) бактерии г) растения
12. Приведи по 2 примера.
Съедобные грибы - ________________________________________________
Ядовитые грибы-__________________________________________________
13. Запиши по 2 животных в каждую группу.
насекомые - __________________________________________________
рыбы - _____________________________________________________
птицы - ____________________________________________________
пресмыкающиеся - ___________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
за 2 четверть
1 вариант
Прочитай внимательно текст.
Зима.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.
А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется...
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.
по Г. Скребицкому
Выполни задания.
1. Как автор называет ветер?
а) шалун в) проказник
б) озорник г) сорванец
2. О каких деревьях идёт речь в сказке?
а) о соснах, елях, рябинах в) о соснах, берёзах, клёнах
б) о соснах, дубах, осинах г) о соснах, кедрах, лиственницах
3. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Где можно увидеть узор из следов?
а) под кустами в) под деревьями
б) на поляне г) на холмах
5. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Чей след тянется цепочкой по снегу?
а) заячий след в) волчий след
б) лисий след г) медвежий след
7. Во что нарядила Зима сосны и ели?
а) в снежные пальто в) в снежные плащи
б) в снежные куртки г) в снежные шубы
8. Объясни значение слова «чародейка».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?
а) тучке в) звёздам
б) солнышку г) птицам
10. Восстанови последовательность событий в тексте.
_____Деревья в снежных нарядах.
_____Солнышко любуется картиной.
_____Узоры из следов.
_____Шубки для зайца и лисы.
_____Зима в мягких валенках.
11. Заполни пропуски словами из текста
________________________, ____________________, ____________________ огоньки зажглись на __________________________, на ___________________, на ___________________.
12. Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ _____________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
за 2 четверть
2 вариант
Прочитай внимательно текст.
Зима.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит Зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит. Вот бугорок среди поля. Проказник-ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно её снова надеть.
А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься. «Одену-ка я косого в белую шубку, — решила Зима, — тогда уж его на снегу не скоро заметишь». А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить. Чудесную шубку припасла ей Зима, просто диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес: «Уж его-то я разукрашу: солнышко как глянет, так и залюбуется». Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы: до самых бровей нахлобучила снеговые шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно. А внизу под ними, словно детишки, разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их Зима тоже в белые шубки одела. И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось. На концах ветвей рябинки грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором из разных следов. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется...
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина чародейки Зимы. Можно её и Солнышку показывать. Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины. А под его взглядом всё кругом ещё краше становится. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей деревьев и кустов, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.
по Г. Скребицкому
Выполни задания.
1. Во что нарядила Зима сосны и ели?
а) в снежные пальто в) в снежные плащи
б) в снежные куртки г) в снежные шубы
2. Чей след тянется цепочкой по снегу?
а) заячий след в) волчий след
б) лисий след г) медвежий след
3. Заполни пропуски словами из текста
_____________________, ____________________, _________________ огоньки зажглись на __________________________, на ___________________, на ___________________.
4. Кому чародейка Зима хотела показать свою картину?
а) солнышку в) звёздам
б) птицам г) тучке
5. С чем автор сравнивает гроздья рябины? Найди и выпиши предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как автор называет ветер?
а) шалун в) проказник
б) озорник г) сорванец
7. О каких деревьях идёт речь в сказке?
а) о соснах, кедрах, лиственницах в) о соснах, берёзах, клёнах
б) о соснах, дубах, осинах г) о соснах, елях, рябинах
8. Каким образом Зима помогает животным и растениям? Напиши своими словами.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Где можно увидеть узор из следов?
а) под кустами в) под деревьями
б) на поляне г) на холмах
10. Восстанови последовательность событий в тексте.
_____ Солнышко любуется картиной.
_____ Зима в мягких валенках.
_____ Деревья в снежных нарядах.
_____ Узоры из следов.
_____ Шубки для зайца и лисы.
11. Что произошло, когда ветерок стряхнул иней с кустов и деревьев? Найди и выпиши предложение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Объясни значение слова «чародейка».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
контрольной работы по математике за 2 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно решил составную задачу на сравнение |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно вычислил значение выражений
-расставил порядок Де |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Верно нашёл неизвестный компонент в уравнении |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выполнил перевод одних единиц измерения длины в другие |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно начертил прямоугольник Верно нашёл Р Верно нашёл S |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ИТОГО 23-«5» 11 - 16-«3» 17 - 22-«4» 10 и < – «2» |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по русскому языку за 2 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно указал слово, которое начинается с глухого/звонкого согласного |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно определил слово с ударением на 3/4 слоге |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно определил имя существительное |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал проверочное слово |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно исключил слово (не однокоренное) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно определил слово с предлогом |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно определил слово с безударным гласным А/О |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно расставил слова в алфавитном порядке |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выполнил разбор слов по составу |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно записал 2 однокоренных слова -выделил корень |
2
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно подчеркнул грамматическую основу -выписал словосочетание |
1
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 18-«5» 9 - 12-«3» 13 - 17-«4» 8 и < – «2» |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по окружающему миру за 2 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал название науки |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал определение для воды |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно определил группу растений по описанию |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выделил группу животных |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно определил группы животных по признакам |
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно вставил пропущенное слово |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал правила сбора грибов |
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно записал цепь питания |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал главный признак почвы |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал существующие группы растений |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно привёл примеры животных для каждой группы |
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно записал правило Друзей природы |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно привёл примеры грибов |
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 25-26-«5» 9 - 16-«3» 17 - 24-«4» 8 и < – «2» |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал название науки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал существующие группы растений |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно определил состав почвы |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно определил группу растений по признакам |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно определил группу животных |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно записал правило Друзей природы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно вставил пропущенное слово |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно выбрал правила сбора грибов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно записал цепь питания |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно записал части гриба |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно выбрал несуществующее царство |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно привёл примеры грибов |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно привёл примеры животных для каждой группы |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 32-33-«5» 15 - 23-«3» 24 - 31-«4» 14 и < – «2» |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по литературному чтению за 2 четверть
|
ФИО учителя
3 класс
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал определение ветра |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал деревья – героев сказки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно нашёл в тексте и выписал предложение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выписал предложение из текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно дал объяснение слову «чародейка» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно восстановил порядок событий |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно заполнил пропуски словами из текста |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно дал ответ на вопрос (своими словами) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 21-22-«5» 9 - 14-«3» 15 - 20-«4» 8 и < – «2» |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно заполнил пропуски словами из текста |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выписал предложение из текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно выбрал деревья – героев сказки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно дал ответ на вопрос (своими словами) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно выбрал вариант ответа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно восстановил порядок событий |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно выписал предложение из текста |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно дал объяснение слову «чародейка» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 21-22-«5» 9 - 14-«3» 15 - 20-«4» 8 и < – «2» |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.