Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)
Оценка 5

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
28.04.2019
Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)
Контрольная работа состоит из 20 заданий. Первое задание проверяет умение переписать текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Задание второе проверяет умение выполнять грамматические разборы. Задания 3-8 проверяют умение распознавать предложения и место постановки запятой. Задания 9-19 проверяют орфографическую грамотность обучающихся. Задание 20 проверяет умение объяснить значение пословицы. Для варианта разработаны ответы, система оценивания заданий, шкала перевода баллов в оценку.
2 вар..docx
Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ   2 вариант Пояснение к проверочной работе    На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 20 заданий.  Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.   При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками   по   грамматике,   орфографическими   словарями,   иными   справочными материалами.  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.    Желаем успеха!  1. Перепишите   текст,   раскрывая   скобки,   вставляя,   где   это   необходимо,   пропущенные буквы и знаки препинания.  Текст  На озерце глубоко запрята(н/нн)ом(2) в крутых берегах л..жала зелёная илистая тень, и в этой тени серебрились от р..сы сами по себе серебря(нн/н)ые ракиты. На ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном ж..лете и ж..лтом галстуке и и(с/з)давала дробный и приятный треск (не)раскрывая при этом клюва. У   самой   воды…   выгляд..вали   из   зар..слей   мяты   (не)ви(н/нн)ые   голубоглазые (не)забудки(4). А дальше, за св..сающими петлями ежевики, цвела по откосу дикая р..бинка с   тугими   ж..лтыми   соцветиями.   Высокий   красный   клевер   перемеш..вался   с   мышиным горошком и подмаренником а над всем этим тесно столпивш..мся с..дружеством цветов подымался исполинский ч..ртополох. Ш..повник стоял повернувшись(3) большими цветами к со..нцу, нарядный, совершенно праз..нич..ный покрытый множ..ством острых бутонов.    (106 слов, по К. Г. Паустовскому) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  2.  Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:    (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (3) – морфологический разбор слова;  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (4) – синтаксический разбор предложения.  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.  Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)продолжени.. урока никто не проронил ни слова. 2)   Читатели   заинтересованы  (в)продолжени..  романа,   о   чём   просили   автора   на творческой встрече. 3) Решаем задачу (на)подобие треугольников. 4) (В)следстви.. невнимательности результат оказался не таким, как я ожидал. Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.  Выпишите,   раскрывая   скобки,   предложения,   в   которых   выделенные   слова   являются союзами.  1) Что(бы) нам сделать, чем бы заняться?  2) Мы долго бродили по лесу, (за)то и грибов принесли. 3) Все внимательно слушали лектора, и Саша то(же) слушал.  4) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне почти так(же) дорога, как и улыбка       сестры. Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Поставьте знак ударения в следующих словах.   Поднятый, балуясь, движимый, красивее. 6.  Найдите и исправьте грамматическую(­ие) ошибку(­и) в предложении(­ях). Запишите исправленный(­ые) вариант(­ы) предложения(­й). Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс 1) В течении двух месяцев Марина готовилась к конкурсу. 2) Пересчитав ответ, всё оказалось верным. 3) На протяжении всего концерта он с вниманием следил за всем происходящим на сцене. 4) Впоследствии именно так всё и случилось. Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены). Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Привлечённые светом бабочки прилетели и кружились возле фонарей. 2) Поляны освещенные солнцем притягивали взгляд. 3) Над нами было небо покрытое тучами. 4) Привыкнув с утра до вечера вращаться в большом обществе он любил чтобы и в доме у него было шумно и оживленно. Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Выпишите   предложение,   в   котором   необходимо   поставить   две   запятые.   (Знаки 8. препинания   внутри   предложений   не   расставлены).   Напишите,   на   каком   основании   Вы сделали свой выбор. 1) Все утро она сидела задумавшись. 2) Не люблю когда люди работают спустя рукава. 3) Саша сосредоточенно думает над задачей ведь он сможет пойти гулять только решив её.  4) Повернувшись боком к зеркалу и изогнув назад свою прекрасную обнаженную шею она слегка прищуривая близорукие глаза закалывала в волосы чайную розу. Ответ.________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я? 1) реша…мый, знач…щий, завис…мый 2) собира…мый, бре…щий, бор…щийся 3) терп…щий, пен…щийся, стро…щийся 4) ка…щийся, ре…щий, реша…щий Ответ.________________________________________________________________________ 10. В каком ряду во всех словах пишется НН? Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс 1) Подметё…ый пол, плетё…ая корзина 2) Рва…ая куртка, варё…ый картофель 3) Топлё…ое молоко, газирова…ая вода 4) Высуше…ое растение, посеребрё…ая тарелка Ответ.________________________________________________________________________ 11.   В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Звёзды   были   рассыпа(1)ы     по   невида(2)о   красивому   небу,   как   драгоце(3)ые   камни   из серебря(4)ого ларца. 1)1,4; 2) 3,4; 3) 2,3; 4) 3,4 Ответ.________________________________________________________________________ 12. В каком ряду НЕ пишется слитно? А) (не)годующий человек, дом (не)отремонтирован           Б) (не)написанная ещё книга, (не)отремонтированный ещё дом В) (не)полученная посылка, (не)отремонтированный дом Г) (не)сваренный картофель, совсем (не)отремонтированный дом Ответ.________________________________________________________________________ 13. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис. 1) (по)новому одеться, (по)лучше сочинить, (по)реже печалиться 2) (по)красивее написать, (по)меньше, (по)лучше 3) (по)французски, (по) старому, (во) первых 4) (видимо)невидимо, (с)разбегу, бок(о)бок, (по)меньше Ответ.________________________________________________________________________ 14. Какое слово пишется через дефис? 1)  серебристо(белый)  2) (лево)бережный 3) (по)старому учебнику            4) (двух)комнатная Ответ.________________________________________________________________________ 15. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А 1) з..рница, прик..саться, оз..рение 2) г..рение, р..сток, к..сание Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс 3) г..ристый, р…систый, обл..гать  4) разг..рается, г..рящий, пор..сль Ответ.________________________________________________________________________ 16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) и...рыхлить, и...тратить, во...местить 2) и...пуганный, не...гораемый,   ра...жигающий     3) чере...чур, ...гореть,  ра...толочь 4) пр…сесть, пр…винтить, пр…задуматься Ответ.________________________________________________________________________ 17.  Укажите строку, где есть числительное. 1) пятёрка, пятерня, пятиэтажный 2) тройка, двойной, первый 3) трижды, четвертовать, пятница 4) утроить, шестикратный, семиборье Ответ.________________________________________________________________________ 18. Где допущена ошибка в употреблении наречия? 1) Получилось более красиво. 2) Относился более внимательно. 3) Сделать более точно. 4) Кричать более громче. Ответ.________________________________________________________________________ 19. В каких словах пишется буква А? 1) наглух… 2) добел… 3) дочист… 4) запрост… Ответ.________________________________________________________________________ 20. Объясните значение пословицы «Нет друга — ищи, нашёл — береги», запишите Ваше объяснение. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Система оценивания проверочной работы. Вариант 2 Задание 1  № Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)  При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются  только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв,  раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного  написания слов    Допущено не более двух ошибок Допущены три­четыре ошибки Допущено пять ошибок Допущено более пяти ошибок K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет    Допущена одна ошибка Допущены две ошибки Допущено более двух ошибок K3 Правильность списывания текста   Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с        4 3 2 1 0 3 2 1 0 2 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс изменённым графическим обликом).  ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или  пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической  ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно  лишнее слово  Допущено четыре­семь описок и ошибок следующего характера:  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или  пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической  ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно  лишнее слово  Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или  пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической  ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно  лишнее слово  1 0 9 Максимальный балл Задание 2 № Указания по оцениванию Баллы  K1 Выполнение морфемного разбора Разбор выполнен верно   При разборе допущена одна ошибка При разборе допущено две ошибки При разборе допущено более двух ошибок K2 Выполнение словообразовательного разбора Разбор выполнен верно    При разборе допущена одна ошибка При разборе допущено две ошибки При разборе допущено более двух ошибок K3 Выполнение морфологического разбора   Разбор выполнен верно        3 2 1 0 3 2 1 0 3 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущено две ошибки При разборе допущено более двух ошибок  K4 Выполнение синтаксического разбора предложения   Разбор выполнен верно    При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущено две ошибки При разборе допущено более двух ошибок  Максимальный балл Задание 3 2 1 0 3 2 1 0 12 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Распознавание предложений Правильно определены и выписаны только два предложения Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны Правильное написание предлогов В написании предлогов орфографических ошибок нет В написании предлогов допущена одна ошибка или более Максимальный балл Задание 4 1 0 1 0 2 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Распознавание предложений Правильно определены и выписаны только два предложения Правильно определено и выписано только одно из двух предложений. ИЛИ Наряду с правильными выписаны другие предложения. ИЛИ Оба предложения не выписаны 1 0 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс Правильное написание союзов В написании союзов орфографических ошибок нет В написании союзов допущена одна ошибка или более Максимальный балл Задание 5 1 0 2 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Верно поставлено ударение только в одном­двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено Верно поставлено ударение только в трёх словах Верно поставлено ударение во всех словах Максимальный балл Задание 6 0 1 2 2 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Дан неверный ответ. ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты  предложений Верно выписаны два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ  Верно выписано и исправлено одно предложение Верно выписаны и исправлены два предложения Максимальный балл 0 1 2 2 Задание 7 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Распознавание предложения и места постановки запятой Правильно определено предложение и место постановки запятой Правильно определено предложение, но место постановки запятой определено  неверно. ИЛИ Ответ неправильный 1 0 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс Обоснование выбора предложения Верно обоснован выбор предложения Ответ неправильный Максимальный балл Задание 8 1 0 2 Критерии оценивания выполнения задания Баллы Распознавание предложения и мест расстановки запятых Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания  допущена одна ошибка Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания  допущены две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков Верно обоснован выбор предложения: названы два пунктуационных отрезка Верно назван только один из пунктуационных отрезков. ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл Задания 9­19 Критерии оценивания выполнения задания Правописание гласных в суффиксах действительных причастий  настоящего времени. Правописание НН и Н в прилагательных и причастиях Правописание НЕ с различными частями речи Правописание дефиса в разных частях речи Правописание чередующихся гласных в корне слова Правописание букв З и С в приставках Определение числительных среди других частей речи Правописание наречий в сравнительной и превосходной степени 2 1 0 1 0 3 1 1 1 1 1 1 1 1 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс Правописание букв О­А на конце наречий Максимальный балл Задание 20  1 9 Объясните значение пословицы «Не на пользу читать, коли вершки хватать», запишите  Ваше объяснение. Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные Баллы  формулировки ответа, не искажающие его смысла)      2  1  0  2    Данная   пословица   обозначает:   нужно   оставаться   верным   другу   даже   в   самой трудной ситуации, если понадобится, жертвовать собой ради друга. Могут быть представлены другие формулировки объяснения значения пословицы.  Объяснение значения пословицы  Верно объяснено значение пословицы   В целом верно объяснено значение пословицы‚ но в объяснении есть неточность  Неверно объяснено значение пословицы.   ИЛИ Объяснение значения пословицы не дано    № задания 1 Максимальный балл Ответы. Вариант 2 Ответ На озерце, глубоко запрятанном(2) в крутых берегах, лежала зелёная илистая тень, и в этой тени серебрились от росы сами по себе серебряные ракиты. На ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном жилете и жёлтом галстуке и издавала дробный и приятный треск, не раскрывая при этом клюва. У   самой   воды   выглядывали   из   зарослей   мяты   невинные голубоглазые   незабудки(4).   А   дальше,   за   свисающими   петлями ежевики,   цвела   по   откосу   дикая   рябинка   с   тугими   жёлтыми соцветиями. Высокий красный клевер перемешивался с мышиным горошком и подмаренником, а над всем этим тесно столпившимся содружеством цветов подымался исполинский чертополох. Баллы 9 Шиповник   стоял,   повернувшись(3)   большими   цветами   к   покрытый   совершенно   праздничный, солнцу, множеством острых бутонов.    нарядный, (106 слов, по К. Г. Паустовскому) 2 2. Морфемный и словообразовательный разборы слова 12  Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс ←  прятать (приставочно­суффиксальный)  Запрятанном   (за– прят – а­ нн­ ом)  Запрятанном  3. Морфологический разбор слова  Повернувшись (3) — деепричастие (что сделав?) 1. Н.ф.: повернуться (н.ф. глагола). 2. Постоянные признаки: неизменяемая форма, совершенный вид, Прошедшее время. 3. В предложении является обстоятельством. 4. У самой воды выглядывали из зарослей мяты невинные  голубоглазые незабудки(4). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое,  двусоставное, распространённое, неосложненное. Грамматическая  основа: незабудки (подлежащее, выражено существительным)  выглядывали (сказуемое, выражено глаголом). Второстепенные члены:  самой — определение, выраженное определительным  местоимением; воды — дополнение, выражено существительным; зарослей мяты — дополнение, выражено существительным; невинные голубоглазые — определение, выражено  прилагательным. 3) Решаем задачу наподобие треугольников. 4) Вследствие невнимательности результат оказался не таким, как я ожидал. 2) Мы долго бродили по лесу, зато и грибов принесли. 3) Все внимательно слушали лектора, и Саша тоже слушал.  ПОднятый, бАлуясь, двИжимый, красИвее. 1) В течении двух месяцев Марина готовилась к конкурсу. 2) 2) Пересчитав ответ, я убедился в его верности. 1.   Распознавание   предложения   и   места   постановки   запятой: Над нами было небо, покрытое тучами. 2. Обоснование выбора предложения, например: в предложении  запятая выделяет причастный оборот. 1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: Саша сосредоточенно думает над задачей, ведь он сможет пойти гулять, только решив её. 2. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных  отрезков, например: первая запятая выделяет простое  предложение, вторая запятая выделяет деепричастный оборот. 3) терпящий, пенящийся, строящийся 4) Высушенное растение, посеребрённая тарелка 3) 2,3 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2  2  2  2  2  3  1 1 1 Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019 Промежуточная аттестация, 2019                                                           Русский язык, 7 класс В) неполученная посылка, неотремонтированный дом 3) по-французски, по- старому, во-первых 1)  серебристо­белый  1) зарница, прикасаться, озарение 3) чересчур, сгореть, растолочь 2) тройка, двойной, первый 4) Кричать более громче. 2) добела 3) дочиста Данная   пословица   обозначает:   нужно   оставаться   верным   другу даже   в   самой   трудной   ситуации,   если   понадобится,   жертвовать собой ради друга. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 12 13 14 15 16 17 18 19 20 . Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ханты­Мансийск, 2019

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе (2 вариант)

Контрольные измерительные материалы для проведения в 2019 году промежуточной аттестации  по русскому языку в 7 классе (2 вариант)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019