Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра
Оценка 4.9

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл—4 кл
22.10.2017
Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра
Контрольные работы составлены для обучающихся 2-4 классов в соответствии с программой по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века". Работы представляют собой тесты с выбором ответа из четырех предложенных и включают задания по всем темам, изучаемым в течение 1-го триместра учебного года.Контрольные работы для обучающихся 2-4 классов по УМК "Начальная школа XXI века" по итогам 1 триместра
русск яз Контрольная работа по итогам 1 триместра .docx
Контрольная работа по итогам 1 триместра 2 класс Дата___________ Класс _________ Работу выполнил(а______________________ В. предмет Г. свойства предмета 5. На вопрос кто? отвечают имена существительные, называющие 1. На какие две группы можно разделить все буквы русского языка? А. звонкие и глухие Б. гласные и согласные В. парные и непарные Г. мягкие и твёрдые 2. Сколько слогов в слове соловей? А. 4 Б. 3 В. 2 Г. 5 3. Определи слово, которое неверно разделено для переноса. А. конь-ки Б. ка-мень В. коро-ва Г. ча-йник 4. Что обозначает имя существительное? А. признак предмета Б. действие предмета А. деревья Б. людей и животных В. цветы Г. травы и кусты 6. С какой буквы пишутся имена людей? А. с маленькой Б. с письменной В. с заглавной Г. с печатной 7. На какой вопрос отвечают имена прилагательные? А. кто? что? Б. что делать? Что сделать? В. Какой? Какая? Какое? Какие? Г. Кого? Что? 8. Укажи имя прилагательное А. птица Б. жаркая В. гоняет Г. она 9. На какие вопросы отвечает глагол? А. какая? какое? Б. что делает? что сделает? В. где? куда? Г. кто? что? 10. Укажи глагол, отвечающий на вопрос что делали? А. пила Б. ел В. гуляли Г. ушёл 11. Укажи группу слов, где записаны только формы слова А. земля, земляной Б. земля, земли В. земляника, заземление Г. земли, земляника 12. Выбери группу однокоренных слов А. вода, водитель Б. снег, снежный В. гора, горевать Г. нёс, нос 13. В какой группе слов буквы пропущены в таком порядке и-о? А. в__сна, м___роз Б. б__рёза, м__ряк В. цв__тёт, тр___ва Г. душ___стый, ст__лы 14. В какую группу слов ты поставишь букву -з-? А. но__, насо__ Б. моро___, арбу____ В. ку__т, гла___ Г. ма___ло, га__он 15. Укажи слово, в котором не нужен –ь-? А. бол__ной Б. ден__ки В. печ__ка Г. медал__ 16. Выбери предложение, которое соответствует схеме: Кто? что делает? где? А. Я буду есть салат. Б. Кот сидит на крылечке. В. Девочка взяла куклу. Г. Яблоко висит на дереве. Контрольная работа по итогам 1 триместра 3 класс Дата___________ Класс _________ Работу выполнил(а)______________________ 1. На какие две группы можно разделить все звуки 7. Укажи нераспространенное предложение Г. части речи А. Сильный дождь. Б. Началась сильная метель. В. Быстро темнеет. Г. Наступает ночь. 8. С каким словом можно употребить слово весёлый в 9. Укажи группу слов, где представлены только формы прямом смысле? А. ветер Б. мотив В. человек Г. узор слова А. земля, земляной Б. земля, земли В. земляника, заземление Г. земли, земляника А. снег, снегопад, снежный Б. вода, водитель, подводник В. дорога, дорого, дорожить Г. горе, горный, горечь 10.Выбери группу однокоренных слов приставка+корень+суффикс+окончание А. рассвет Б. лесной В. сжечь Г. пригорок А. сыры-е Б. про-йти В. конь-ки Г. о-гоньки 13.Выбери группу слов, где записаны только имена существительные А. прыгать, бегать, ловить Б. зелёное, солнце, туман В. лес, поле, дымчатый 2. Текст, который отвечает на вопрос какой? называется 3. Каким может быть предложение по цели высказывания? русского языка? А. твердые и мягкие Б. звонкие и глухие В. алфавит и азбука Г. гласные и согласные А. повествование Б. описание В. рассуждение Г. рассказ А. вопросительным Б. рассказывательным В. восклицательным Г. простым А. Светит солнце Б. Солнечный свет В. Солнце печёт Г. Полуденное солнце печёт прилагательное, глагол А. белая, белизна, белить Б. стол, столовая, столик В. боль, больной, болеть Г. зима, зимовать, зимний А. существительное и глагол Б. подлежащее и сказуемое В. слово и словосочетание 6. Главные члены предложения это… 4. Из приведенных вариантов выбери словосочетание 11.Выбери слово, соответствующее схеме: 5. Выбери группу слов, где есть существительное, 12.Выбери слово, которое верно разделено для переноса 14.Укажи существительное мужского рода Г. кукла, машина, мяч А. облако Б. туфля В. очки Г. телефон 15.Существительные женского рода можно заменить 23.Укажи строчку, где пропущена буква –е- 22.Укажи группу слов, в которой везде пропущена буква –з- 16.Определи род существительного варенье 24.Укажи слово, где пропущена буква –ы- 17.Укажи одушевленное существительное 25. местоимением А. они Б. он В. она Г. оно А. женский Б. мужской В. средний Г. общий А. береза Б. лопата В. воробей Г. стакан А. ноч_ной Б. печ_ка В. мелоч_ Г. грач_ А. г_лубой Б. м_рской В. н_сы Г. гл_за А. опас__ный Б. вкус__ный В. извес__ный Г. интерес__ный А. (на)доел Б. (с)делали 18.Укажи слово, где пропущен –ь- 19.В каком слове пропущена буква –а-? 20.В каком слове на месте пропуска должна быть буква –т-? 21.Укажи раздельное написание В. (не)годовал Г. (не)торопись А. ска__ка, у__кая Б. сторо__, глобу__ В. автобу__, ки__ка Г. ми__ка, арбу__ А. рыж__м котом Б. бел__м снегом В. в син__м море Г. горяч__м молоком А. друж__ть Б. ц__ркуль В. огурц__ Г. горош__на в которой нужно чтобы получился Укажи последовательность, расположить предложения, относительно законченный текст А. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Б. Вдруг пошёл дождь. В. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила. Г. Ходила курочка с цыплятами по двору 1. Г,Б,А,В 2. В,Г,Б,А 3. Б,Г,А,В 4. Г,Б,В,А Контрольная работа по итогам 1 триместра 4 класс Дата___________ Работу выполнил(а________________________ 1. Отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие А. рубль Б. подъезд В. гриб 3. Синонимом к слову «чуткий» является слово 2. Отметь слово с ударение на первом слоге Г. столб А. искра Б. звонит В. хочу Г. телефон А. надёжный Б. верный В. мудрый Г. внимательный А. нос Б. глаз В. рот Г. лоб А. д…лёкий, р…жок, ск…льзить Б. г…лубиный, м…хать, м…лчун В. гит…рист, гр…зовой, всп…хать Г. укр…шать, р…зумный, сл…боватый А. крова…ка, ва…ка, Волгогра… Б. пала…ка, незабу…ка, яго…ка В. блю…це, огоро…, кро… Г. ве…ка, се…ка, клёс… 6. Отметь ряд слов, в котором пропущена буква –т- 4. Продолжи фразеологизм «не в бровь, а в самый …» 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква –а-? 7. Отметь ряд слов, в которых надо написать удвоенные согласные А. шко(л,лл)а, пы(л,лл)ьный, ве(р,рр)ный Б. дво(р,рр)овый, че(м,мм)одан, ко(р,рр)зина В. ко(л,лл)екция, ру(с,сс)кий, а(п,пп)етит Г. е(н,нн)от, к)р,рр)от, щу(к,кк)а 8. Отметь ряд, в котором пропущен разделительный твердый знак. А. метел…ю, шалун…я, бар…ер Б. в…едливый, раз…яснил, с…ёжился В. кар..ер, Ул…яна, руж…ё Г. пол…ёт, стар…ё, сов…ёт А. извес(т)ный 9. Отметь слово, в котором буква в скобках лишняя 12.Отметь строку с буквой –е- в окончании 10.Отметь слово с мягким знаком в конце Б. ус(т)ный В. чес(т)ный Г. прекрас(т)ный А. шалаш(?) Б. товарищ(?) В. горяч(?) Г. спряч(?) 11.Укажи слитное написание А. (не)выучил стихотворение Б. взобрались (на)крышу В. выехали (из)села Г. (до)брели до колодца 14.Укажи существительное женского рода прилагательного А. зимн…м лесом Б. син…м шариком В. в весенн..м саду Г. широк…м мостом 13.Укажи местоимение А. около Б. и В. у Г. я А. тюль Б. осень В. лето Г. учитель А. серая мышь Б. зелёные ёлочки В. трудный тест Г. беззаботное детство А. о цапле, без лести, к дочери Б. на месте, около кровати, при ветре В. до дороги, из-за потери, без печали Г. на скатерти, по газете, для встречи 15.Укажи прилагательное в форме среднего рода 16.Отметь ряд существительных в родительном падеже 17.Укажи предложение, где сказуемое - глагол 18.Укажи наречие настоящего времени А. На влажной земле сели стайкой мотыльки. Б. По опушкам лесов все ещё растут грибы. В. У озера дети читали стихи об осени. Г. Утром ветер разгонит туман. А. красивый Б. лето В. далеко Г. бежать А. корень Б. приставка В. суффикс Г. окончание 19.Какая часть слова всегда отсутствует у наречия? рыбак удочку и вытащил окунька является А. дёрнул рыбак Б. рыбак дёрнул и вытащил В. вытащил окунька Г. рыбак вытащил А. Нина рисует куклу. Б. В кустах поёт соловей. В. Ворона летит и каркает. Г. Шофёр завёл машину. Укажи нераспространенное предложение 21. 20. Грамматической основой предложения Дёрнул 22.Укажи побудительное предложение. А. Весело зимой! Б. Ребята, помогайте птицам зимой. В. Гудит за окном вьюга. Г. Кто сегодня дежурит? 23.Текст, который отвечает на вопрос почему? называется А. повествование Б. описание В. рассуждение Г. рассказ 24.Укажи слово, соответствующее схеме: приставка+корень+суффикс+окончание А. спор Б. разбег В. самовар Г. поварёшка 25.Расположи предложения так, чтобы получился Укажи порядок относительно связный текст. расположения предложений. А. Вечерами раздавалась его тихая однообразная песенка. Б. Никто из нас никогда не видел сверчка. В. У нас в доме под печкой жил сверчок. Г. А совсем недавно я увидел сверчка в зоопарке. 1) В,А,Г,Б 2) В,А,Б,Г 3) Г,Б,А,В 4) Г,А,В,Б

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра

Контрольные работы по русскому языку по итогам 1 триместра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017