Контрольные работы по русскому языку во 2 классе
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
25.04.2017
Контрольный диктант № 1 Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА— ЩА, ЧУ-ЩУ. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания. Контрольный диктант № 2 Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.Контрольные работы по русскому языку во 2 классе

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

kontrolnye_diktanty_2_kle_word.docx
Контрольный диктант № 1 Цель:  проверить   умения   самостоятельно   работать,   оформлять предложение, писать слова с сочетаниями  ЖИ­ШИ, ЧА— ЩА, ЧУ­ ЩУ. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания. I. Диктант На даче Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.) Грамматические задания 1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 3. Контрольный диктант № 2 Цель:  проверить умение писать слова с орфограммами, оформ­ лять работу. Планируемые результаты:  учащиеся научатся видеть и пра­ вильно   записывать   слова   с   орфограммами;   анализировать,   делать выводы, сравнивать.   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла скотом. Пушок Грамматические задания 1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 2. Допишите одно­два предложения в конце текста. I. Контрольный диктант № 4 Зимой в лесу Зимой друзья пошли  в лес. Вот с сосны упали  снежные хлопья. Это прыгнула   белка.   В  ветвях   дерева   было   дупло   зверька.   В   дупле   шишки   и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Грамматические задания 1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса. 2. Напишите однокоренные слова к слову белка. 3. Напишите антонимы. Тепло — ... Сытно— ... Контрольный диктант №5 Цель:  проверить   умения   учащихся   писать   и   оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   самостоятельно выбирать   нужные   буквы   для   записи   слов;   анализировать,   делать выводы, сравнивать. Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку. Друзья Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. 2. Разделите для переноса слова второго предложения. I. Рефлексия — Трудно ли вам было писать диктант? — Написание каких слов у вас вызвало затруднение? Контрольный диктант №6 Цель:  учить   детей   оформлять   свои   мысли   на   письме,   видеть орфограммы и грамотно писать слова. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочине­ ние, видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сообщения в устной и письменной форме. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В роще Контрольный диктант№7 Цель: повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор­ фограмму   и   правильное   написание   слов;   анализировать,   делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля   слепил   снеговика   с   метлой   в   руке.   Женя   выстроил   домик   с окошками   изо   льда.   У  Толи  получился   хороший  Дед  Мороз.   Всем   было весело. Грамматические задания 1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. ' Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах Контрольный диктант №8 Цель:  проверить навыки написания букв, обозначающих мяг­ кость   согласных   звуков,   навыки   правописания   слов   с   буквосо­ четаниями ЧН, НЧ, ЧК, ЩН, ЧТ, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Планируемые результаты:  учащиеся научатся  находить  в словах   изученные   орфограммы   на   слух;   применять   правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра­ еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. В лесу Катя   и   Юра   идут   в   лес.   Рядом   бежит   пес   Тузик.   Весело   поют   птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. "24 слова) .Грамматические задания 1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. 2.Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. 2. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.  Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова   с   парными   звонкими   и   глухими   согласными   на   конце   и   в середине   слова,   делать   звуко­буквенный   анализ   слов;   развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять правила   правописания;   писать   под   диктовку;   проводить   звуко­ буквенный   разбор   слова;   подбирать   примеры   на   изученную   ор­ фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Грамматические задания 1. Выпишите   из   текста   три   слова   с   парными   согласными,   ор­ фограмму подчеркните. 2. Сделайте   звуко­буквенный   анализ   слов   (вариант   I  —  снег; вариант II — лед). Диктант №10 обобщить   знания   учащихся   об   употреблении   заглавной   % именах собственных; проверить навыки употребления ой буквы в именах собственных и усвоение первоначальных графических навыков на основе изученных правил  тируемые   результаты:  учащиеся   научатся   применять   а правописания; писать под диктовку; проводить звуко­буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва ­ главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.   Все   знают   Красную   площадь,   площадь   Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. . Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Грамматические задания 1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках  животных, географических названиях. 2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми  словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете Диктант №10 Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это  пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 1. Подчеркнуть имена собственные. 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. 3. В первом предложении обозначить имена существительные. 4. Записать   имена   существительные  камыши,  кирпичи,   вещи  в единственном числе. Диктант №11 Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно   со   словами,   навыки   правописания   слов   на   изученные правила. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   писать   под диктовку   учителя;   проверять   написанный   текст;   писать   предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, Дети в лесу слушают   чудное   пение   соловушки.   Пора   и   по   малину.   Крупные   спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. ' Слова для справок: пора, кладет. Грамматические задания 1. Выпишите предлоги. Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. 2. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. 3. В первом предложении над словами надпишите части речи. Контрольный диктант № 12 Гроза Наступила   большая   засуха.   Пыль   стояла   над   полями.   Ручьи   и   речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали   птицы.   Ударил   сильный   гром.   Полил   дождь.   Травка,   деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания 1. В   первом   предложении   подчеркните   главные   члены   пред­ ложения, обозначьте части речи. 2. Выпишите   два   слова   с   проверяемой   безударной   гласной, подберите проверочные слова. 3. Разделите слова для переноса. Сильный, длинные, пыль. Диктант Утро Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой  листве деревьев.   Проснулись   малиновки.   Перья   на   их   грудках   окрасились   в яркий   цвет.   Заблестели   на   листьях   капли   росы.   Над   цветами   стали кружить золотистые пчелки. Они  жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья. I. Рефлексия Из текста диктанта запишите по одному слову с орфограммами в нашу таблицу
скачать по прямой ссылке