Контрольные работы по русскому языку за II полугодие (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Контрольные работы по русскому языку за 1I полугодие (2 класс)
Иконка файла материала Контрольная работа по русскому языку за 2 полугодие.docx
Контрольная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                      УМК  «Школа  России» по  теме  «Имя  существительное».                                                   Диктант.                                                                  Друзья.          Ребята  города  Москва  любят  ходить  в  парк  Сокольники.  У  Андрюшки   Соловьёва  есть  там  рыжий  друг  Яшка.  Это  пушистая  белочка  с  длинным   хвостом.  Мальчик  принёс  корм.  Постучал  по  сосне.  Спустился  Яшка,  взял   еду  и  скрылся  за  деревьями.  (36  слов)                                                          Грамматические   задания. 1. Подчеркнуть  имена  собственные. 2. В  четвёртом  предложении  подчеркнуть  главные  члены. 3. В  первом  предложении  обозначить  имена  существительные. 4. Записать  имена  существительные  камыши,  кирпичи,  вещи  в    единственном  числе.                    Контрольная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                         УМК  «Школа  России»  по  теме  «Предлог».  Урок  146                                              Диктант.                                             Дети  в  лесу.             Взяли   ребята  лукошки  и  бегут  в ближний  лесок.  Хорошо  в  тени   берёз!  На  траве  капельки  росы.  В  густых  ветвях  поют  птицы.  Детишки   сели  на  пенёк,  слушают  чудное   пение  соловушки.  Пора  и  по  малину.   Крупные  спелые  ягоды  так  и  манят.  Кто  кладёт  в  рот,  кто  в  кузовок.  (46  слов) Слова  для  справок: пора, кладёт.Грамматические  задания 1. Выпишите  предлоги. Вариант 1:  из  первых  трёх  предложений. Вариант  2:  из  последних  трёх  предложений. 2. К  словам   пенёк,  детишки  подберите  и  запишите  проверочные  слова. 3. В  первом  предложении  над  словами надпишите  части  речи.               Контрольная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                    УМК  «Школа  России»  по  теме  «Местоимение».  Урок  152                                      Контрольный  диктант.                                                      Гроза.            Наступила  большая  засуха.   Пыль  стояла  над  полями.  Ручьи  и  речки   высохли.  На  траве  нет  росы.  Длинные  сухие  ветки  деревьев  трещат  от   жары.  Молодые  берёзки  и  дубки  опустили  свои  листочки.  Вдруг  появилась  туча.  Замолчали  птицы.  Ударил  сильный  гром.  Полил  дождь.  Травка,   деревья  осветились.  Как  всё  кругом  стало  радостно!  (  47  слов)                                      Грамматические  задания 1. В  первом  предложении  подчеркните  главные  члены  предложения,   обозначьте  части  речи. 2. Выпишите  два  слова  с  проверяемой  безударной  гласной,  подберите   проверочные  слова.   3. Разделите  слова  для  переноса. Сильный,  длинные,  пыль.                  Контрольная  работа  по  русскому  языку  2  класс                             УМК  «Школа  России»  по  теме  «Повторение  изученного».  Урок  163Контрольное  списывание. Родина.           Родина  начинается  на  пороге  твоего  дома.           Она  огромна  и  прекрасна.           Родина  всегда  с  тобой,  где  бы  ты  ни  жил.  И  у  каждого  она  одна.   Как  мама.            Родина – мать  своего  народа.  Она  гордится  своими  сыновьями,   дочерьми,  переживает  за  них,  приходит  на  помощь,  придаёт  силы.          Мы  любим  Родину.  Любить   Родину – значит  охранять  её,  жить  с  ней   одной  жизнью.                                Грамматические  задания  1. В  первом  предложении  подчеркните  главные  члены  предложения,   укажите,  какие  это  части  речи. 2. Выпишите  слово,  в  котором  букв  больше,  чем  звуков.      3.  Разделите   для  переноса  слова  холодные,  лесные.