Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык правописания слов с мягким знаком, как показателем мягкости согласного, звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.
Одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении русского языка.
Контрольный диктант для 3-го класса.docx
Контрольный диктант для 3го класса
за I четверть
Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык
правописания слов с мягким знаком, как показателем мягкости согласного,
звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.
Объем диктанта: 58 слов.
Как белочка зимует.
Закрутилась метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька
теплое. Забралась белка в гнездо, прикрылась пушистым хвостиком.
Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка
из гнезда. Она ловко поскакала с дерева на дерево. Вот белка взяла в лапки
еловую шишку. Она стала ее обгрызать. Вкусная еда у зверька запасена в
кладовой.
Грамматическое задание
1.Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.
I вариант
II вариант
На опушке леса растут рыжие
лисички.
Осенью деревья надели яркий
наряд. 2. Подберите однокоренные слова с данными корнями.
сад цвет
3. Разберите слова по составу.
Осенний, пробежка, журавлёнок,
бабушка, девочка.
Лимонный, походка, тюленёнок,
крылышко, мамочка
Контрольный диктант для 3-го класса за I четверть
Контрольный диктант для 3-го класса за I четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.