Контрольный диктант по темам «Пунктуация при однородных членах», «Безударные гласные в окончаниях различных частей речи» В – 5

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Контрольный диктант по темам «Пунктуация при однородных членах», «Безударные гласные в окончаниях различных частей речи» В – 5
Иконка файла материала файл.docx
Контрольный диктант по темам «Пунктуация при однородных членах», «Безударные гласные в окончаниях различных частей речи» В – 5 ЖУРАВЛИНЫЙ ПУТЬ Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе начал кто- то осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Это курлыкали журавли. Я поднял голову. Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу, летели к теплой стране с элегическим именем Таврида. Я бросил весла и долго смотрел на журавлей. По береговой проселочной дороге ехал грузовик. Шофер остановил машину, вышел и тоже стал смотреть на журавлей. - Счастливо, друзья! – крикнул он и помахал рукой вслед птицам. Потом он опять забрался в кабину, но долго не заводил мотор, должно быть, чтобы не заглушать затихающий небесный звон. Он открыл боковое стекло, высунулся и все смотрел и никак не мог оторваться от журавлиной стаи, уходившей в туман. И все слушал плеск и переливы птичьего крика над опустелой по осени рекой. (139 сл.) (К.Г. Паустовский) Задание. вариантам). предложения. 1. Произвести морфологический разбор выделенных слов (по 2. В двух-трех предложениях подчеркнуть однородные члены