Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Оценка 4.7

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Оценка 4.7
Интерактивная доска
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
26.03.2018
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Представленный методический материал может быть использован при решении различных вопросов, связанных с социализацией школьников в процессе их воспитания, а также для решения проблемных вопросов при работе с детьми особой категории, то есть с ограниченными возможностями здоровья. Материал будет полезен в работе учителей предметников, специалистов психологов, в работе классных руководителей.
концепция.ppt

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­ нравственного развития и  воспитания личности  гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как  ценности — это такой же важный фактор развития, как  политическая и экономическая стабильность… и общество лишь политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных  задачи, когда у него есть общая система нравственных  ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к  ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к  самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой  для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой  нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и  нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и  политических отношений» политических отношений» Послание Президента Российской  Федерации Федеральному Собранию

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Образованию отводится ключевая роль в  духовно­нравственной консолидации  российского общества, его сплочении перед  лицом внешних и внутренних вызовов, в  укреплении социальной солидарности, в  повышении уровня доверия человека к жизни в  России, к согражданам, обществу, государству,  на стоящему и будущему своей страны. Именно в школе должна быть сосредоточена не  только интеллектуальная, но и гражданская,  духовная и культурная жизнь обучающегося.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России КОНЦЕПЦИЯ  КОНЦЕПЦИЯ  ДУХОВНО­ ДУХОВНО­ НРАВСТВЕНН НРАВСТВЕНН ОГО   ОГО   РАЗВИТИЯ И  РАЗВИТИЯ И  ВОСПИТАНИЯ  ВОСПИТАНИЯ  ЛИЧНОСТИ  ЛИЧНОСТИ  ГРАЖДАНИНА  ГРАЖДАНИНА  РОССИИ РОССИИ –– это это методологичес методологичес кая основа кая основа ОБРАЗОВАТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НОГО  НОГО  НОГО  НОГО  ФЕДЕРАЛЬНОГО  ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕН ГОСУДАРСТВЕН СТАНДАРТА  СТАНДАРТА  ОБЩЕГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Цель и задачи духовно­нравственного развития  и воспитания В сфере личностного развития  В сфере общественных отношений В сфере государственных отношений

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Концепция определяет: •характер современного национального воспитательного  идеала; •цели и задачи духовно­нравственного развития и  воспитания детей и молодежи; •систему базовых национальных ценностей, на основе  которых возможна духовно­нравственная консолидация  многонационального народа Российской Федерации; •основные социально­педагогические условия и  принципы духовно­нравственного развития и  воспитания обучающихся.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Базовые понятия: •нация  •национальное государство  •национальное самосознание (идентичность) •национальное самосознание (идентичность) •формирование национальной идентичности •патриотизм  •гражданское общество •многообразие культур и народов •межэтнический мир и согласие •социализация •развитие •воспитание •национальный воспитательный идеал •базовые национальные ценности •духовно­нравственное развитие личности •духовно­нравственное воспитание личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Современный национальный воспитательный идеал — это  высоконравственный, творческий, компетентный гражданин  России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей  страны, укоренённый в духовных и культурных традициях  многонационального народа Российской Федерации.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Духовно­нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования  осуществляется в педагогически организованном процессе  осознанного восприятия и принятия обучающимся ценностей: •семейной жизни; •культурно­регионального сообщества; •культуры своего народа, компонентом которой является система  ценностей, соответствующая традиционной российской религии; •российской гражданской нации; •мирового сообществ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Базовые национальные ценности: патриотизм — любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение  Отечеству; социальная солидарность — свобода личная и национальная, доверие к людям,  институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь,  достоинство; гражданственность — служение Отечеству, правовое государство, гражданское  общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и  вероисповедания; семья — любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о  старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость  и настойчивость; наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной  жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые  на основе межконфессионального диалога; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа — эволюция, родная земля, заповедная природа,планета Земля, экологическое  сознание; человечество — мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс  человечества, международное сотрудничество.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно­нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России Организация социально открытого пространства духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина  России, нравственного уклада жизни обучающихся  осуществляется на основе: •нравственного примера педагога; •социально­педагогического партнёрства; •индивидуально­личностного развития; •интегративности программ духовно­нравственного  воспитания; •социальной востребованности воспитания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.