КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Оценка 5

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

Оценка 5
Игры +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
01.06.2017
КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Публикация является частью публикации:
конспекты.docx
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 161» г. Перми Конспекты КОПа по теме «Моя робо­ферма» для детей 6­7 лет с ОВЗ (нарушением интеллекта)  Составила и провела: Янкина О.П., Учитель­дефектолог, Воспитатель высшей категории  МАДОУ «ЦРР д/с №161» г. Перми, участники: дети старшего дошкольного возраста с УО ­ нарушением интеллекта) Г. ПЕРМЬ, 2017 Г. «Моя робо­ферма»  1 этап: «Утиная ферма» Цель: развитие детского конструктивного творчества посредством  конструирования из лего­конструктора. Задачи: образовательные: Закреплять цвет, форму и размер деталей конструктора,  название постройки. Расширить кругозор ребенка. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности,  социуму. Результат: Освоение детьми принципа построения из лего­конструктора  «Утиной фермы». Возраст участника: 7 лет Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор, детали разных размеров, разных  цветов: 3­красного, 6­желтого, 1 пластина­зелёного, кусочки пластилина  красного цвета для клюва и чёрного цвета для глаз.  Образцы. Ход работы: Перед ребёнком ставится задача по формированию утиной фермы  из лего­конструктора. Ребёнку предлагается рассмотреть образец и картинки  готовых изделий, знакомят с деталями конструктора разных цветов, которые  лежат на столе. Предлагается подумать, какие части нужны для изготовления 1  утёнка, какого цвета. Сбор деталей ребёнком самостоятельно. Сравнение  образца и изготовленного утёнка. Счёт утят на полянке. Предлагается подумать  – достаточное ли количество утят для создания утиной фермы? Организация  выставки «готовых» работ. «Моя робо­ферма»  2 этап: «Ферма с разными домашними животными» Цель: развитие детского конструктивного творчества посредством  конструирования из лего­конструктора. Задачи: образовательные: Закреплять цвет, форму и размер деталей конструктора,  название постройки. Расширить кругозор ребенка. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности,  социуму. Результат: Освоение детьми принципа построения из лего­конструктора  «Фермы с разными домашними животными». Возраст участника: 7 лет Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор для 2 утят: детали разных  размеров, разных цветов: 2­красных, 4­желтых, , кусочки пластилина красного  цвета для клюва и чёрного цвета для глаз.  ЛЕГО­конструктор для 2 овечек:  детали разных размеров, разных цветов:  2 призмы синего цвета для голов, 4  белых  для туловищ,  4  розовых (мал.) для ног, кусочки пластилина  чёрного  цвета для глаз. ЛЕГО­конструктор для лошадки: детали разных размеров,  разных цветов: 2 белых для туловища, 1 розовых для шеи, 1 синих для головы, 2  цилиндра из другого конструктора для ног, 2 пластины черные для хвоста и  гривы, кусочки пластилина красного цвета для клюва и чёрного цвета для глаз. ЛЕГО­конструктор для дома: детали разных размеров, разных цветов: 6 синих  призм и 3 белых для крыши, 7 жёлтых для стен, 2 синих длинных, 1 чёрная  пластина­основа, ЛЕГО­конструктор для фермера: детали разных размеров,  разных цветов:  1 голова, 3­красного, 1­желтого, 1 синего, 4 зелёного. Образцы. Ход работы: Перед ребёнком ставится задача по конструированию фермы из  лего­конструктора. Ребёнку предлагается рассмотреть образец общий, отдельные образцы – картинки животных, знакомят с деталями конструктора разных  цветов, которые лежат на столе. Предлагается подумать, какие части нужны для  изготовления 2 утят, какого цвета, для изготовления 2 овечек, какого цвета, для  изготовления лошадки, какого цвета. Разложить детали по кучкам (для каждого  животного своя кучка). Сбор животных из деталей конструктора ребёнком  самостоятельно с помощью образцов и картинок. Сравнение образца и  изготовленного ребёнком животного. Счёт животных для соотнесения с  образцом. Предлагается подумать – получилась ли ферма? Из чего состоит  ферма? Пояснения ребенка и педагога для уточнения знаний ребенка.  Организация выставки «готовых» работ. 1 занятие «Знакомство с конструктором «Лего», методами соединения  деталей конструктора. Построение утят» Задачи:   образовательные: Закреплять цвет, форму, размер, счет деталей    конструктора, название постройки. Составление композиции «Утята на  полянке». Обучение детей принципам работы с конструктором «Лего», способам  соединения деталей. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности, культуре. Результат: Освоение детьми принципа работы с конструктором «Лего»,  способов соединения деталей. Возраст участников: 6­7 лет Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор: 1 пластина зелёного цвета,  детали одинаковых размеров, разных цветов: 1­красного, 2­желтого. Пластилин  чёрного и красного цветов для глаз и клюва. Образец готового изделия. Ход работы: детей знакомят с деталями конструктора разных цветов. Показ  педагогом образца, рассматривание, подсчёт деталей, из которых сделан образец. Сбор деталей ребёнком самостоятельно. Организация выставки «готовых» работ. 2 занятие «Изготовление овечек из ЛЕГО­конструктора»   образовательные: Закреплять цвет, форму, размер, счет деталей  Задачи:   конструктора, название постройки. Составление композиции на основе  полученных знаний об овечках в течение учебного года. Обучение детей принципам работы с конструктором «Лего», способам  соединения деталей. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности, культуре. Результат: Освоение детьми принципа работы с конструктором «Лего»,  способов соединения деталей. Составление композиции «Овечки на лугу» Возраст участников: 6­7 лет Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор, детали одинаковых размеров,  разных цветов: 2­белого, 2­розового, 1­синего. Образец. Ход работы: детей знакомят с деталями конструктора разных цветов, из  которых необходимо построить овечку. Показывается образец. Рассматривание   и счет деталей ребенком и  педагогом . Сбор деталей самостоятельно ребенком.  Составление композиции. Организация выставки «готовых» работ. 3 занятие «построение фермера с помощью алгоритмов, с последующим  обыгрыванием»    : образовательные: Закреплять цвет, форму и размер деталей  Задачи   конструктора, название постройки.  Обучение детей принципам работы с конструктором «Лего», способам  соединения деталей. Учить строить простую постройку из конструктора «лего»  по образцу с помощью алгоритмов, обыгрывать ее. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности, культуре. Результат: Освоение детьми принципа работы с конструктором «Лего» по  показу с помощью алгоритмов. Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор, детали одинаковых и разных  размеров, разных цветов: 5­красного, 5­желтого, 5­­зеленого, 1­синего, голова.  Алгоритм «Фермер», варианты построек. Ход работы: Повторяем способы соединения деталей конструктора разных  цветов по алгоритму. Знакомство с алгоритмом действий. Показ педагогом  способов соединения деталей несколько раз по алгоритму. Сбор деталей одного  цвета самостоятельно и с помощью педагога на основу. Организация выставки  «готовых» работ. 4 занятие «построение лошадки с последующим обыгрыванием»    : образовательные: Закреплять цвет, форму и размер деталей  Задачи   конструктора, название постройки.  Обучение детей принципам работы с конструктором «Лего», способам  соединения деталей. Учить строить простую постройку из конструктора «лего»  по образцу с помощью алгоритмов, обыгрывать ее. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности, культуре. Результат: Освоение детьми принципа работы с конструктором «Лего»,  творческое конструирование. Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор, детали одинаковых и разных  размеров, разных цветов: красного, желтого, зеленого, синего, черного, белого.  Алгоритм «Лошадка», варианты построек. Ход работы: Знакомство с образцами, алгоритмом действий. Показ педагогом  способов соединения деталей по алгоритму. Сбор деталей самостоятельно и с  помощью педагога. Организация выставки «готовых» работ. 5 занятие «построение дома с помощью алгоритмов с последующим  обыгрыванием»  Задачи: образовательные: Закреплять цвет, форму и размер деталей  конструктора, название постройки. Обучение детей принципам работы с конструктором «Лего», способам  соединения деталей. Учить строить простую постройку из конструктора «лего»  по алгоритмам и схемам.  Учить играть с постройкой. корректирующие: Развивать мелкую моторику рук, развивать речь, мышление,  развивать творческую активность, конструкторские способности.  воспитательные: Воспитать интерес к строительной деятельности «Лего»,  совместной деятельности, культуре. Вызвать интерес к конструированию из «Лего». Результат: Освоение детьми принципа построения из конструктора «Лего»  конкретной постройки по схеме с помощью алгоритмов. Готовая постройка.  Игровая деятельность с постройкой. Материал, оборудование: ЛЕГО­конструктор, детали одинаковых и разных  размеров, разных цветов: красного, желтого, зеленого, синего. Образец и  алгоритм.  Ход работы: детей знакомят с разными домами из конструктора­ЛЕГО разных  цветов. Показывается схемы построения этих домов, способы соединения  деталей по схемам: а, б, в. Показ педагогом способов построения разных по  цвету и размеру домов. Дети выбирают свою схему дома, строят дом по  выбранной схеме. По окончанию работы показ игровой деятельности. Игра детей с постройкой. Организация выставки «готовых» работ.

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"

КОП по ЛЕГО-конструированию "Моя ЛЕГО-ферма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017