Копилка игр
Оценка 4.7

Копилка игр

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа +1
Все классы
16.09.2017
Копилка игр
подвижные игры для детей на улице. даны описания игр, для того чтобы педагог прочитал и понял правила проведения игры. также эти игры можно использовать в летний период, в лагерях. Чтобы взрослый смог организовать детей на улице для проведения подвижных игр.
копилка игр.docx
Подвижные игры для детей СВЕТОФОР На площадке чертятся две линии на расстоянии 5­6 м друг от друга.  Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно  посередине, спиной к играющим. Водящий называет какой­то цвет. Если у  играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят  за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может  "осалить" перебегающего игрока. "Осаленный" становится водящим. НЕВОД Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя  пересекать никому из играющих. Двое или трое берутся за руки, образуя  "невод". Их задача ­ поймать как можно больше "плавающих рыб", т. е.  остальных игроков. Задача "рыб" ­ не попасть в "невод". Если "рыбка" не  смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и  сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", т. е.  расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не  останется один игрок "рыбкой". УДОЧКА С помощью считалки или жребия выбирается водящий, который зовется  рыбаком. Оставшиеся игроки выстраиваются в круг. Рыбак берет в руки  свободный конец веревки или скакалки и встает в центр круга. Он должен  раскрутить веревку  на небольшой высоте над  землей (20­30 см). Стоящие в  круге игроки в момент приближения к ним скакалки должны перепрыгнуть  через  нее. Тот, кого рыбак задел скакалкой, считается пойманным и выбывает из игры. Побеждает игрок, сумевший продержаться дольше остальных. В  процессе игры каждый игрок имеет право один раз не перепрыгивать через  скакалку, а отступить на шаг назад. Рыбак тоже может хитрить, например,  изменяя скорость вращения своей «удочки» или меняя направление вращения. ДЕД МАЗАЙ Водящий отходит, пока игроки договариваются, кого будут изображать, затем подзывают его словами: «Дед Мазай, вылезай». — «Здравствуйте, ребятки, где вы были, что вы делали?» — «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». После чего водящий должен угадать смысл их действий. ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой.  Отступив от них в обе стороны на 20­25 шагов, проводят еще две черты.  Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая  «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях,  повернувшись лицом в противоположные стороны. В ходе игры ведущий  громко кричит «вороны» или «воробьи», произнося последний слог  отрывисто, делая перед ним паузу. Названная команда бежит к дальней черте,  находящейся перед ней, а другая команда, повернувшись, преследует  противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты.  Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение, и игра  повторяется четыре – шесть раз. Выигрывает команда, запятнавшая большее  число «противников». ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ Игроки   по   счету   разбегаются   и   пристраиваются   так,   чтобы   ступнями   не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.). Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще и в том, что   игроки   на   почтительном   расстоянии   могут   изменять   свое месторасположение. ДВА МЕДВЕДЯ На   площадке   отмечается   место,   где   будет   «берлога».   Выбираются   два водящих — «медведя». Медведи, взявшись за руки, выходят из берлоги и, не расцепляя   рук,   стараются   поймать   остальных   игроков.   Если   удалось,   то пойманного   игрока   «медведи»   отводят   в   «берлогу».   Игра   заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры. ЦЕПИ КОВАНЫ Игроки делятся на две команды (примерно равные по числу участников). Команды встают цепью друг напротив друга, крепко держась за руки. Затем одна команда кричит другой: «Цепи кованы! Раскуйте нас!». Те в ответ: «Кем из нас?». Противоположная команда выбирает человека, который не разбегаясь (а для этого надо, чтоб расстояние между цепями было метров 10) бежит на пролом первой цепи. Место, где он должен врезаться выбирает сам. В итоге, если он разорвал цепь противника и они расцепили свои руки, то он возвращается в свою команду, уводя с собой одного из тех, кто оказался «слабым звеном», кого он «прорвал». Если же цепь оказалась прочнее и не порвалась, то этот человек остается в команде противника, включаясь в ее цепь новым звеном с краю. Проигрывает та команда, чья цепь «рассыплется» — все ее звенья перейдут в команду противника. КОЛДУНЧИКИ Для этой игры нужна большая игровая площадка (двор, детская площадка,  поляна в лесу, парк, актовый или спортивный зал и т.п.) и большое количество игроков, хотя иногда достаточно бывает и троих участников. В начале игры  выбирают «колдуна», который должен «заколдовывать» других игроков. Для  этого ему достаточно просто коснуться другого игрока. На компанию из пяти­ семи человек выбирают одного «колдуна», но если игроков больше, то и  «колдунов» может быть несколько. Цель «колдуна» — осалить всех. Когда он дотрагивается до игрока, тот замирает, широко расставив руки. Любой другой игрок может его «расколдовать»: достаточно только притронуться к нему.  Игра заканчивается, когда «колдун» или «колдуны» осалят всех. Затем можно выбирать следующих «колдунов». ЗАЯЦ, ЗАЯЦ СКОЛЬКО ВРЕМЯ… Количество участников – не менее трех. Водящий называется зайцем.  Участники встают перед зайцем (он стоит, отвернувшись) и задают ему  вопрос: «Заяц­заяц, сколько время, Я спешу на день рожденья…» . Заяц, не  глядя на участника, угадывает расстояние до него, используя условные  единицы измерения: гигант – большой шаг, зонтик – прыжок с оборотом  вокруг себя, лилипут – маленький шаг, плевок – участник плюет и встает на  месте плевка. Если заяц верно определил расстояние и смог осалить  участника, тот становится новым водящим. ВЕСЕЛЫЙ ФУТБОЛИСТ  Игроки встают в круг так, что ноги соприкасаются с соседними людьми.  Ребята образуют «ворота», расширив ноги. Суть игры состоит в том, что  игроки перекатывают мяч, который должны забить в «ворота» противнику, а  те, должны защищать их с помощью рук. Тот, кому попали в «ворота»  выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два  человека.  ВЫШИБАЛЫ Для игры в вышибалы нужно как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие  (вышибалы) и один водящий. Играющие разбиваются на две команды. Двое  игроков из одной становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров  друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока  другой команды. Задача первых – перебрасывать мяч друг другу, попадать в  соперников и выбивать их из игры. При этом нужно бросать так, чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман партнёром, а не улетал каждый раз в никуда.  Задача вторых – не дать себя выбить. Если ловишь летящий мяч, тебе  добавляется одна жизнь. Наберёшь, к примеру, пять жизней и чтобы выбить из игры, нужно попасть в тебя шесть раз. Если мяч отскакивал от земли и  попадал в игрока, это не считалось. Место выбитых игроков занимали другие  члены команды. Когда выбивали всех – команды менялись местами. СНИМИ КОЛПАК Для игры требуется колпак, его можно сделать на месте из газет или бумаги. Ведущий надевает колпак и убегает от других детей, при этом колпак нельзя  придерживать руками. Догоняющие дети должны пытаться снять или сбить  колпак с ведущего. Побеждает тот, кто большее число раз завладеет  колпаком. При этом игра ведется на время.

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр

Копилка игр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2017