Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"
Оценка 4.7

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
воспитательная работа +1
3 кл
18.11.2018
Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"
Коррекционно- развивающее занятие : "Я такой-же как все!",разработано для проведения с детьми ОВЗ (Даунами) Цели: развитие произвольного внимания, развитие опосредованного мышления, способствовать развитию речи, мелкой моторики рук, активное участие всех детей на занятие. Формы, приёмы и методы работы: коллективная работа, самостоятельная работа. Необходимо использовать на занятие яркую наглядность,для того чтобы заинтересовать внимание детей.
Конспект коррекционного занятия.doc
ГБОУ: «Новокинерская школа­интернат для детей с ОВЗ» Коррекционное занятие: «Я такой­ же, как все!» Воспитататель: Ибрагимова Гульнур Марсельевна 1 Тема занятия: Коррекционное занятие «Я такой ­же, как все!». Аннотация: занятие проводилось с детьми Даунами,7­8 лет. 2018 г.  Участвуют­6 детей. Цели: развитие произвольного внимания, развитие опосредованного  мышления, способствовать развитию речи, мелкой моторики рук, активное  участие всех детей на занятие. Формы, приёмы и методы работы: коллективная работа, самостоятельная  работа.       План занятия: 1. Организационный  момент. 2. Упражнения на внимание. 3. Задания на мышление. 4. Задание на развитие мелкой моторики рук. 5. Задание на развитие речи. 6. Рефлексия. Ожидаемый результат: После проведения коррекционного занятия у детей развиваются навыки  произвольного внимания, опосредованного мышления, наблюдается развитие  мелкой моторики рук и активизируется игровая деятельность. Материалы: изображение животных ( 6 картинок) – загадки подбираются в  соответствии с изображениями животных; маски животных, прищепки по6 штук  каждому ребёнку, ствол ёлки. Для рефлексии бабочки, цветок, гриб, листик. Ход занятия: Воспитатель приглашает детей к путешествию на лесную полянку. Воспитатель: Сегодня на занятии мы не только выполним разные задания, но и совершим воображаемое путешествие на лесную полянку. Ребята встают в круг, водящий отворачивается. Все припевают: «Оля ты сейчас в лесу, мы кричим тебе « Ау!». Глазки крепко закрывай, кто позвал тебя, узнай ». Один из играющих называет водящего по имени, водящий узнаёт и называет  того, кто его позвал. Игра повторяется 3­4 раза. Упражнение « Узнай друга» 2 Воспитатель: Чтобы не потеряться в лесу, посмотрим, насколько вы  внимательны друг к другу, узнаете ли вы друг друга по описанию. Два ученика встают спиной друг к другу, а психолог задаёт по очереди  каждому из них вопрос, касающийся внешности того, кто стоит к нему спиной. ­ у Саши зелёная или синяя рубашка? ­ Катя в сапожках или в кроссовках? И т.д. Упражнение:«Ёлочка» оборудование: прищепки­6 штук, ствол ёлки.     Воспитатель: Дети посмотрите на нашу ёлочку, что у неё не хватает?      Дети: иголочек.       Воспитатель: Правильно, нам нужно будет с помощью прищепок сделать  иголочки.        Дети прикрепляют прищепки к стволу ёлки. Задание на развитие речи Воспитатель: Звери покажутся, если мы отгадаем про них загадки. 1. Кто зимой холодный Бродит злой, голодный   (Волк) 2.  Я колючий, меня не возьмёшь Я называюсь………..                (Ёж)   3.  Он в дупло засунул лапу, И давай рычать, реветь, Ой ,какой же ты сластёна Косолапенький ………        (Медведь)   4. Зимой белый, летом серый   (Заяц)   5.  Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, орешки я грызу.                  (Белка)   6. Трав копытами касаясь Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.        (Олень) 3 Воспитатель: Молодцы ребята! Дети надевают маски зверей (волк, ёж,  медведь, заяц, белка и олень). Воспитатель: Вы хорошо потрудились, пришло время танцевать. Звучит  детская песня: «Если нравится тебе, то делай так!». Дети выполняют  танцевальные движения за воспитателем. Занятие завершается, и нам пора возвращаться. Наше путешествие было  волшебным. Если закрыть глаза и сосредоточится на одну минуту, то мы снова окажемся в  группе. Воспитатель: Ребята вы все молодцы, справились  с заданиями.  Повторяйте за мной: « Я молодец! Я справился! Я старался! Рефлексия занятия: Что вам понравилось? Что запомнилось? На доске цветок и грибок. Если вам понравилось сегодняшнее занятие, то  посадите бабочку на цветок, а если не очень, то поставьте цветок на грибок. 4

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"

Коррекционное занятие : "Я такой-же ,как все!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018