Коррекционное занятие в 1 классе
Оценка 4.8

Коррекционное занятие в 1 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
1 кл
13.06.2017
Коррекционное занятие в 1 классе
Занятие применяется в коррекционной работе школьного психолога с тревожными детьми. В нем используются различные психологические упражнения, способствуюбщие развитию личностных качеств младшего школьника и учит взаимодействию младших школьников в новом коллективе. Цели: - развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; - развитие пространственных представлений; -развитие наглядно - образного мышления.
Занятие коррекция 1 класс.docx
Занятие по  коррекции познавательных процессов для 1 класса. ­ развитие мышления, комбинаторных умений и навыков; Цели: ­ развитие пространственных представлений; ­развитие наглядно ­ образного мышления. 1. Вводная часть.     Упражнение «Приветствие». Стоя в кругу, дети поочередно касаются ладошками руки с  соседом, произнося слова: «Здравствуй, (имя), я очень рад тебя видеть!», улыбнувшись при этом.     Упражнение мозговой гимнастики «Качание головой» ( улучшает мыслительную  деятельность, способствует расслаблению мышц плеч и шеи.    2. Основная часть.    2.1. Задание  «Заселение  домика».    2.2. Задание «Найди путь».    2.3. Задание « Составь рассказ».    2.4. Задание «Куда указывают стрелки?». 3. Заключительная часть. Рефлексия.     Подведение итогов занятия, обсуждение результатов, трудностей. Учащиеся отвечают на вопросы, чему научились. Приложение. Материал к заданию 2.1. Задание ребенку: — Посмотри на этот домик. В нем шесть этажей. На каждом этаже три комнаты. На  каждом этаже живут три жильца: галочка, точка и палочка. (Рисуете рядом с домиком  точку, галочку и палочку.) Каждый в своей комнате. Самый верхний этаж, шестой, уже  заселен вот так: точка, галочка, палочка. Давай вместе заселим пятый этаж, так, чтобы  порядок заселения пятого этажа был другой, не такой, как на шестом этаже. Итак, в первую комнату успела въехать точка. Как разместятся остальные жильцы?  Остались незаселенными еще четыре этажа. Рассели жильцов так, чтобы все этажи были  заселены по­разному и чтобы порядок заселения пятого и шестого этажа не повторялся. Результат  Отлично, если ребенок полностью справился с заданием самостоятельно. Если он выполнил правильно только два­три варианта — это тоже неплохой результат, тем  не менее, надо посмотреть, как ребенок выполнил это задание. Материал к заданию 2.2. Задание ребенку: учащиеся должны помочь героям найти путь, проведя линию пути  карандашом. Материал к заданию 2.3. Учащиеся   рассматривают   рисунок   и   составляют   рассказ   о   том,   что   они   видят, используя слова: над, под, на, слева, справа, сверху и т. д. М а т е р и а л   к   з а д а н и ю   2 . 4 . Учащиеся показывают  рукой направление, которое  указывает  каждая стрелка. 1. Это же задание ученики выполняют в такт с производимым педагогом 2. Ученики должны назвать направления, которые указывают стрелки. постукиванием каким­либо предметом (один удар в секунду).

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе

Коррекционное занятие в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017