КОС для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.09 Охрана труда
Оценка 5

КОС для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.09 Охрана труда

Оценка 5
docx
14.05.2023
КОС для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.09 Охрана труда
комплект контрольно-оценочных средств
ФОРМЫ КОС 3й курс - копия.docx

                      ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РОВЕНЬКОВСКИЙ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
в форме дифференцированный зачет

по учебной дисциплине ОП.09 Охрана труда

                                         (код и наименование учебной дисциплины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

цикловой комиссией горных дисциплин______________________________

Протокол № 7 от «31» 08 2021 г.

Председатель (цикловой)

комиссии: А.Н. Бойко / __________

                                        (подпись)

 

Комплект контрольно оценочных средств разработан на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по
специальности  21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»; 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям) Луганской Народной Республики от 16.10.2018 г №937 – ОД, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 27.11.2018 г за № 807/2451, Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23.08.2019 г №1005-ОД «Об утверждении методических рекомендаций по формированию фондов оценочных средств по профессиональной подготовке специалистов среднего звена».

 

УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебной работе

 

_______/И.А. Дьяченко_______________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Составители: Охрименко Татьяна Владимировна, преподаватель спецдисциплин

                                       (Ф.И.О., должность)


 

1.      Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины ОП.09. Охрана труда
обучающийся должен обладать предусмотренными ГОС СПО JIHP по
специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, следующими умениями:

     У1 владеть основными методами сохранения здоровья и работоспособности;

     У2 эффективно выполнять обязанности по охране труда на рабочем месте и в производственном коллективе;

     У3 проводить инструктажи согласно ПБ.

знаниями:

      31 характеристику предприятия, управление и его структуру;

      32 основные показатели предприятия;

      З3 положения нормативно – правовых актов по вопросам ОТ и промышленной безопасности;

       З4 ПБ на горных предприятиях.

     которые формируют профессиональную компетенцию, и общими
компетенциями:

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

2.     Оценивание уровня освоения учебной дисциплины

Предметом оценивания служат умения и знания, предусмотренные
ГОС СПО ЛHP по дисциплине Охрана труда, направленные на
формирование общих и профессиональных компетенций. Промежуточная
аттестация по учебной дисциплине проводится  в
форме дифференцированного зачета.


Элемент учебной
дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые
ОК, У, 3

Форма контроля

Проверяемые

ОК, У, 3

Раздел 1. Общие положения. Основные начала трудового законодательства.

 

 

 

 

Тема 1.1. Введение. Понятие и содержание дисциплины охрана труда.

 

Устный опрос

У1,

31, 32,
OK1

 

 

 

Тема 1.2. Ориентирование в основных законодательных актах, постановлениях и распоряжениях касательно ОТ.

 

Устный опрос

 

 

 



У2,
31, З2, З3,
OK1, ОК2

 

 

Тема 1.3. Основные положения законодательства «Об охране труда». Трудовое законодательство.

 

Устный опрос

Тестирование

 

 

 

У2,

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2

 

 

Тема 1.4 Обучение по охране труда.

Устный опрос

 

 

 

 

У1, У3

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7

 

 

Тема 1.5. Служба охраны труда на предприятии.

Устный опрос

 

 

 

 

У1, У3

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7

 

 

Тема 1.6 Комиссии (комитеты) по охране труда.

Устный опрос

Самостоятельная работа

 

 

 

У1, У3

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

 

 

Тема 1.7 Государственные органы надзора.

Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа №1

 

 

У1, У3

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

 

 

Раздел 2 Трудовые отношения, стороны трудовых отношений.

 

 

 

 

Тема 2.1. Гарантии прав граждан на охрану труда. Требования к организации работ.

Устный опрос

Тестирование

 

У1, У2,

З1, З2, З3, З4,

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

 

 

Тема 2.2 Трудовые отношения. Понятие и сущность коллективного договора.

Устный опрос

У1, У2,

З1, З2, З3, З4,

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК8

 

 

Тема 2.3 Порядок расторжения трудового договора.

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1, У2,

З1, З2, З3, З4,

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК8

 

 

Тема 2.4 Права и обязанности работодателя в области охраны труда.

Устный опрос

У1, У2, У3,

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7

 

 

Тема 2.5 Права и обязанности работника в области охраны труда.

Устный опрос

Тестирование

У1, У2, У3,

З1, З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7

 

 

Тема 2.6. Понятие отпуска. Порядок предоставления ежегодных отпусков. 

Устный опрос

 

У2,

З1, З2, З3, З4,

ОК1, ОК2, ОК4, ОК8

 

 

Тема 2.7. Порядок проведения аттестации рабочих мест на предприятии.

Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа №2

У2, У3

З1, З3

ОК2, ОК3, ОК7, ОК9

 

 

Раздел 3 Санитарно-гигиенические требования на предприятии

 

 

 

 

Тема 3.1. Санитарно-гигиенические параметры производственных помещений.

Устный опрос

У1, У2

З3, З4

ОК2, ОК3

 

 

Тема 3.2. Электробезопасность производственных помещений.

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1, У2

З3, З4

ОК2, ОК3

 

 

Тема 3.3 Микроклимат рабочего помещения. Требования к нормам освещения.

Устный опрос

У1, У2

З3, З4

ОК2, ОК3

 

 

Тема 3.4 Опасные и вредные производственные факторы. Шум и вибрация: требования и нормирование.

Устный опрос

Тестирование

У1, У2,

З3, З4,

ОК2, ОК9

 

 

Тема 3.5 Размещение средств пожаротушения.

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1, У2, У3,

З2, З3,

ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК9

 

 

Раздел 4 Травматизм. Обеспечение прав работников на охрану труда

 

 

 

 

Тема 4.1. Производственный травматизм. Методы анализа производственного травматизма.

Устный опрос

 

У1, У2,

З4,

ОК2, ОК4, ОК7

 

 

Тема 4.2. Профессиональные заболевания, подлежащие расследованию.

Устный опрос

 

У1, У2,

З4,

ОК2, ОК4, ОК7

 

 

Тема 4.3 Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев.

Устный опрос

У1, У2,

З4,

ОК2, ОК4, ОК7, ОК9

 

 

Тема 4.4. Составление актов о несчастных случаях на производстве.

 

Устный опрос

Самостоятельная работа

Практическая работа №3

У1, У2,

З4,

ОК2, ОК4, ОК7, ОК9

 

 

Тема 4.5. Особенности регулирования труда работников, занятых на подземных работах.

Устный опрос

Тестирование

У1, У2,

З1, З2, З4,

ОК1, ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9

 

 

Тема 4.6 Система управления охраной труда и промышленной безопасностью в горной организации.

Устный опрос

У1, У2,

З2, З3,

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК10

 

 

Тема 4.7. Профессиональные заболевания работников угольной промышленности.

Устный опрос

 

У1, У2,

З3,

ОК3, ОК7

 

 

Тема 4.8. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охране труда.

Устный опрос

У2

З1, З3

ОК2, ОК5, ОК9

 

 

Тема 4.9 Государственная экспертиза по охране труда.   

Устный опрос

Самостоятельная работа

У1, У2, У3,

З1, З2, З3,

ОК1, ОК3, ОК7, ОК8, ОК9

 

 

Промежуточная

аттестация

 

 

Дифференцированный зачет

У1, У2, УЗ;
31, 32, 33, 34;
OKI, ОК2, ОК3,
ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.


3.                  Задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.1.            Задания для текущего контроля

(прилагаются задания для текущего контроля в соответствии с таблицей 1
данного документа)

3.2.            Задания для промежуточной аттестации

(прилагаются задания для промежуточной аттестации)

При составлении заданий необходимо учитывать, что оценивается овладение
умениями и знаниями, общими компетенциями, указанными в разделе 1.

4.                  Условия проведения промежуточной аттестации

Количество вариантов заданий для аттестующихся - возможно по
количеству аттестующихся.

Время выполнения задания -  2 часа

Оборудование: техническая литература, плакаты, методические пособия, справочники по ОТ.

5. Критерии оценивания для промежуточной аттестации

Уровень

учебных

достижений

Показатели оценки результата

«5»

Наличие и защита практических отчетов, наличие полного конспекта и отличное владение изучаемого материала.

«4»

Наличие и защита практических отчетов, наличие полного конспекта и хорошее владение изучаемого материала.

«3»

Наличие практических отчетов, наличие частичного конспекта и достаточное владение изучаемого материала.

«2»

Отсутствие практических отчетов, отсутствие конспекта и  не владение материалом.


Приложение №2

к Методическим рекомендациям по
формированию фондов оценочных
средств

форма титульного листа КОС
(наименование образовательной организации (учреждения)

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации
в форме_____________________________________________________ ,

(указать форму промежуточной аттестации)
государственной итоговой аттестации

по учебной дисциплине
общеобразовательного цикла

(код и наименование учебной дисциплины)


 

форма оборотной стороны титульного листа
РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

цикловой комиссией_________________________________________

(наименование комиссии)
Протокол № от « »_________________ 20___ г.

Председатель цикловой

комиссии_________________ /________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебной работе

 /________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Составители:_______________________

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В ходе освоения учебной дисциплины (название учебной дисциплины)
обучающийся должен обладать

личностными результатами:

межпредметными результатами:

предметными результатами:

Раздел заполняется в соответствии с примерной программой по
общеобразовательной дисциплине.

2.                                        Оценивание уровня освоения учебной дисциплины

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в
; форме__________________________________ .

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 1

Элемент учебной
дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Раздел 1.

Электродинамика

 

 

Тема 1.1

Устный опрос
Самостоятельная работа

 

Тема 1.2

Лабораторная робота №1

 

Раздел 2

 

 

Тема 2.1

 

 

Промежуточная

аттестация

 

Экзамен


 

3.      Задания для оценивания уровня освоения учебной дисциплины

3.1.     Задания для текущего контроля

(прилагаются задания для текущего контроля в соответствии с таблицей!)

3.2.            Задания для промежуточной аттестации
(прилагаются задания для промежуточной аттестации)

3.3.            Задания для государственной итоговой аттестации
(прилагаются задания для государственной итоговой аттестации)

4.      Условия проведения промежуточной аттестации

Количество вариантов заданий для аттестующихся - возможно по
количеству аттестующихся.

Время выполнения задания - час./мин.

5.      Условия проведения государственной итоговой аттестации

Количество вариантов заданий для аттестующихся - возможно по
количеству аттестующихся.

Время выполнения задания - час./мин.

6. Критерии оценивания для промежуточной аттестации

Уровень

учебных

достижений

Показатели оценки результата

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 

 

7. Критерии оценивания для государственной итоговой аттестации

Уровень

учебных

достижений

Показатели оценки результата

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 


Приложение №3

к Методическим рекомендациям по
формированию фондов оценочных
средств

форма титульного листа КОС

(наименование образовательной организации (учреждения))

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
в форме_____________________________________________________

(указать форму промежуточной аттестации)
по профессиональному модулю

(код и наименование профессионального модуля)


форма оборотной стороны титульного листа

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН
методической (цикловой)

комиссией___________________________________

(наименование комиссии)

Протокол № от «_____________ »_________ 20___ г.

Председатель методической (цикловой)

комиссии______________________ /___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Разработан на основе государственного образовательного стандарта по
специальности

(код, наименование специальности

УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебной работе

___________________________________ I___________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Составители:

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)

Согласовано:

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

I.                                                                Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1.                       Результаты освоения программы профессионального модуля,
подлежащие проверке

1.1.1.     Вид профессиональной деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность
обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

и формирование соответствующих профессиональных и общих
компетенций:

Профессиональные компетенции

(должны быть сформированы в
полном объеме)

Показатели оценки результата

ПК 1.1

 

ПК 1.2.

• • «

ПК 1.3.

• • ■

 

Общие компетенции

(возможна частичная
сформированность)

Показатели оценки результата

OK 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.

Положительная характеристика
работодателя.

Участие в днях открытых дверей,
исследовательской работе.

ОК2.

> • >

ОКЗ.

• . •

Таблицы заполняются в соответствии с разделом 6 рабочей программы
профессионального модуля.

1.1.2.                          Дидактические единицы «иметь практический опыт»,
«уметь» и «знать»

В результате изучения профессионального модуля обучающийся
должен:

иметь практический опыт:

ПО 1.

ПО 2.
уметь:

У 1.

У 2.

УЗ.

знать:

3 1.

3 2.

3 3.

Пункт заполняется в соответствии с разделом 2 «Паспорт» рабочей
программы профессионального модуля.

1.2.                       Формы промежуточной аттестации по профессиональному
модулю

Элемент профессионального
модуля

Формы промежуточной
аттестации

МДК01.01

Дифференцированный зачет

МДК 01.02

Дифференцированный зачет

УП

Дифференцированный зачет

пп

Дифференцированный зачет

пм

Экзамен (квалификационный)

Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с
учебным планом образовательной организации (учреждения). Если предусмотрен
комплексный экзамен по нескольким МДК, соответствующие ячейки следует
объединить.                                                                                                                                    \

II.   Оценивание уровня освоения теоретического курса
профессионального модуля

2.1.                       Формы и методы оценивания

Предметом оценивания освоения МДК являются умения и знания.
Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с
использованием                                   следующих                              форм                             и

методов:______________________________________________________________

(указываются формы и методы оценки для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации по МДК (если она предусмотрена).

2.2.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Задания для оценивания уровня                                                                                             освоения
междисциплинарных курсов

(прилагаются задания для текущего контроля по каждому
междисциплинарному курсу)

При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается
профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности
информация, направленная на формирование профессиональных и общих
компетенций.

III.           Оценивание уровня учебных достижений по учебной
и производственной практике

3.1.     Формы и методы оценивания

Предметом оценивания по учебной и (или) производственной практике
обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и
«уметь».

3.2.         Перечень видов работ для проверки результатов освоения
программы профессионального модуля на практике

3.2.1. Учебная практика

Виды работ

Коды проверяемых результатов

профессиональные

компетенции

общие

компетенции

практический
опыт, умения

 

 

 

 

 

3.2.2. Производственная практика

Виды работ

Коды проверяемых результатов

профессиональные

компетенции

общие

компетенции

практический
опыт, умения

 

 

 

 

 

3.3. Критерии оценивания учебной и производственной практики

Уровень

учебных

достижений

Показатели оценки результата

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 


 

IV.  Контрольно-оценочные материалы для квалификационного

экзамена
4.1. Общие положения

Квалификационный экзамен предназначен для контроля и оценки
результатов    освоения    профессионального модуля (название профессионального модуля) по профессии/специальности_____________________________________________

                                                                             (код, наименование)

Квалификационный экзамен     носит    комплексный       практикоориентированный характер.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей
для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого
проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю
оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается
решение «вид профессиональной деятельности не освоен».  При наличии
противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении
разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

4.2.     Задания для экзаменующихся

(прилагается перечень заданий для теоретической части
квалификационного экзамена и перечень заданий для квалификационных
пробных рабслп)

     4.3.  Критерии оценивания

Уровень

учебных

достижений

Показатели оценки результата

«5»

 

«4»

 

«3»

 

«2»

 


 

Приложение №4

к Методическим рекомендациям по
формированию фондов оценочных
средств по программам подготовки
квалифицированных рабочих, служащих,
программам подготовки специалистов
среднего звена (на базе рабочих
профессий)

форма титульного листа КОС
(наименование образовательной организации (учреждения)

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения государственной итоговой аттестации

по профессии/специальности (на базе рабочей профессии)

(код, наименование профессии/специальности (на базе рабочей профессии))


форма оборотной стороны титульного листа
РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

методической (цикловой) комиссией_____________________________________            

(наименование комиссии)
Протокол № от «_____________ »__________ 20___ г.

Председатель методической (цикловой)

комиссии______________________ /_____________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Разработан на основе государственного образовательного стандарта по
профессии/специальности (на базе рабочей профессии)

(код, наименование профессии/специальности (на базе рабочей профессии))
УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебно-производственной работе

 /_____________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Составители:

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)

Согласовано:

(Ф.И.О., должность, наименование организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.   Общие положения

Результатом проведения государственной итоговой аттестации
является определение соответствия результатов освоения обучающимися
ШССЗ  (код и наименованиепрофессии/специальности) соответствующим требованиям ГОС СПО ЛНР.

Государственная итоговая аттестация проводится государственными
экзаменационными комиссиями.

Государственная итоговая аттестация по результатам освоения
ШССЗ  включает: выполнение  защиту дипломного проекта (работы).

1.2.      Объекты контроля

Виды деятельности обучающихся:

(указываются виды деятельности в соответствии с разделом 5 ГОС СПО
ЛНР и соответствующие им профессиональные компетенции)

1.3.           0бъем времени на подготовку и проведение государственной
итоговой аттестации

(указать объем времени отведенный для защиты дипломного проекта (работы)

1.4.           Сроки проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация проходит с « »_________________ 201_г.

по «                 »__________ 201_г.,   в соответствии с учебным планом и

календарным учебным графиком.

2.                 Требования к дипломному проекту (работе) для ППССЗ

3.                 Критерии оценивания дипломного проекта (работы) для ППССЗ

б.Перечень тем дипломных проектов (работ) для ППССЗ

6.                 Критерии оценивания для квалификационных пробных работ

Приложение №5

к Методическим рекомендациям по
формированию фондов оценочных
средств

 

Лист регистрации изменений в комплекте контрольно-оценочных

средств

      Дополнения и изменения в комплекте контрольно-оценочных средств

на____________ учебный год

по учебной дисциплине/профессиональному модулю________________________

(название учебной дисциплины/профессионального модуля)

В комплекте контрольно-оценочных средств внесены следующие
изменения:

Дополнения и изменения в комплекте контрольно-оценочных средств
рассмотрены.и согласованы на заседании цикловой комиссии

(название цикловой комиссии)

Протокол №_____________________

«_____________ »_______________________ 20______ г.

Председатель цикловой комиссии

(Ф.И.О.)

  /

(подпись)


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН цикловой комиссией горных дисциплин ______________________________

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН цикловой комиссией горных дисциплин ______________________________

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Элемент учебной дисциплины

Элемент учебной дисциплины

Тема 1.4 Обучение по охране труда

Тема 1.4 Обучение по охране труда

Тема 2.2 Трудовые отношения

Тема 2.2 Трудовые отношения

Тема 3.1. Санитарно-гигиенические параметры производственных помещений

Тема 3.1. Санитарно-гигиенические параметры производственных помещений

Устный опрос У1, У2,

Устный опрос У1, У2,

Тема 4.9 Государственная экспертиза по охране труда

Тема 4.9 Государственная экспертиза по охране труда

Задания для оценки освоения учебной дисциплины 1

Задания для оценки освоения учебной дисциплины 1

Приложение №2 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств форма титульного листа

Приложение №2 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств форма титульного листа

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН цикловой комиссией _________________________________________ (наименование комиссии)

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН цикловой комиссией _________________________________________ (наименование комиссии)

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Задания для оценивания уровня освоения учебной дисциплины 2

Задания для оценивания уровня освоения учебной дисциплины 2

Приложение №3 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств форма титульного листа

Приложение №3 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств форма титульного листа

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН методической (цикловой) комиссией ___________________________________ (наименование комиссии)

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН методической (цикловой) комиссией ___________________________________ (наименование комиссии)

I.

I.

УЗ. знать: 3 1 . 3 2. 3 3

УЗ. знать: 3 1 . 3 2. 3 3

I. Оценивание уровня учебных достижений по учебной и производственной практике 3

I. Оценивание уровня учебных достижений по учебной и производственной практике 3

I. Контрольно-оценочные материалы для квалификационного экзамена 4

I. Контрольно-оценочные материалы для квалификационного экзамена 4

Приложение №4 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочих профессий)…

Приложение №4 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочих профессий)…

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН методической (цикловой) комиссией _____________________________________ (наименование комиссии)

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН методической (цикловой) комиссией _____________________________________ (наименование комиссии)

Общие положения Результатом проведения государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися

Общие положения Результатом проведения государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися

Приложение №5 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств

Приложение №5 к Методическим рекомендациям по формированию фондов оценочных средств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2023