КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)
Оценка 4.9

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
04.04.2018
КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)
Комплект оценочных средств для проведения экзамена по профессии "Повар, кондитер" для обучающихся III курса среднего профессионального образования. В него входят: паспорт, результаты освоения дисциплины подлежащие проверке, рекомендации по выполнению заданий, критерии оценивания разных видов работы и собственно задания. Всего 10 вариантов.
кос повар.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ  «ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» УТВЕРЖДЕНА: решением педагогического совета протокол №___ от «___»______20____г. Приказ №____от «___»_______20____г. Директор______________ Е.А. Будахина Комплект  контрольно­оценочных средств  для проведения экзамена по дисциплине ОП.07«Иностранный язык (английский)» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 19.01.17 Повар, кондитер 2017 Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования по профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» программы учебной дисциплины  «Иностранный язык».                                                                          Корноухова К.А. Разработчики:  ___________________       __________________       _____________________    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия) Программа рассмотрена на заседании ЦК ______ Протокол №___от «___»_______20____г. Заведующий ЦК _______________ ФИО СОГЛАСОВАН Заместитель директора по УПР _______________ ФИО «___» __________ 20___ г. СОДЕРЖАНИЕ 1.Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств____________________________3­6 2. Оценочные средства для итоговой аттестации___________________________7­23 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  Контрольно­оценочные   средства   (КОС)   предназначены   для   контроля   и оценки   образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу учебной дисциплины « Иностранный язык». В   результате   освоения   учебной   дисциплины  «Иностранный   язык» обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по профессии   СПО 19.01.17   «Повар,   кондитер»    следующими  умениями,   знаниями,   которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциям лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода простые предложения, распространенные за счет однородных членов  предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  знать: ●  профессиональную терминологию сферы индустрии питания, социально­ культурные и ситуационно обусловленные правила общения на иностранном  языке; ● со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; ● предложения и/или второстепенных членов предложения; ● побудительные и порядок слов в них; безличные предложения;  сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; ● существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также  исключения. ● употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление  существительных без артикля. ● степенях, образованные по правилу, а также исключения. ● производные от some, any, every. ●Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи  имя существительное: его основные функции в предложении; имена  наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, ●глагол, понятие глагола­связки.Образование и употребление глаголов в  Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present, Past, Future Continuous/Progressive, Present ,Past, Future Perfect; уметь:  владеть техникой перевода (со словарем) профессионально­ориентированных  использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на  Общие умения: ● иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ● текстов; ● словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также  лексическими единицами, необходимыми для разговорно­бытового общения; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять  обращаться за разъяснениями; осуществлять запрос и обобщение информации; участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку)к высказыванию  Диалогическая речь ● ● ● ● собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; ● при переходе к новым темам); ● реплик –ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания,  выражение отношения); ● вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора,  поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных  завершать общение; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме,  Монологическая речь ● проблеме; ● ● логичность, целостность, выразительность и уместность. кратко передавать содержание полученной информации; в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность,  Письменная речь небольшой рассказ (эссе); заполнение анкет, бланков; ● ● ● текстом. написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с  понимать основное содержание текстов монологического и диалогического  высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных  Аудирование ● характера в рамках изучаемых тем; ● ситуациях повседневного общения. ● ● ● необходимую или интересующую информацию. выявлять наиболее значимые факты; отделять главную информацию от второстепенной; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов  извлекать необходимую, интересующую информацию; отделять главную информацию от второстепенной; Чтение ● ● ● повседневной жизни. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  КОС   включают   контрольные   материалы   для   проведения   итоговой аттестации в форме экзамена. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке   Результаты обучения Основные показатели оценки Тип задания (объекты оценивания) Уметь: У 1. Уметь понимать  основное содержание  текстов результатов ­ выделять основные факты в  тексте; ­ отделять в тексте главную  информацию от второстепенной;  ­ раскрывать причинно­ Работа  с текстом У 2. Уметь создавать  различные жанры и  типы письменных  сообщений Знать: З1. Знать значение  новых лексических  единиц З.2   Понимать   тексты, построенные на языковом материале     З.3Понимать инструкции нормативные документы   профессии   изучаемом языке и по на следственные связи; ­уметь найти 10 терминов в тексте; ­уметь оформить  в виде словаря Написание словаря терминов ­ определять значение иностранных слов на родном языке; Написание словаря терминов ­ описывать существенные черты  объекта, обозначаемого  лексической единицей; ­   осознавать   основную   идею   и смысл текста ­ сделать необходимые выводы по  тексту; ­ осознавать смысл   инструкции на изучаемом  языке; Работа с источниками Работа с источниками   передавать ­ инструкции на родном языке;   содержание ­ различать нормативные документы на изучаемом языке; 2. Оценочные средства для итоговой аттестации Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине  «Иностранный   язык»,   направленные   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций.  Время выполнения 90 минут. Задания: 1) 2) 3) Прочитайте и переведите текст письменно Выполните после текстовые упражнения Составить словарь профессиональных терминов 10 слов и выражений Рекомендации по выполнению задания по чтению и переводу текста  профессиональной  направленности. Этапы работы: 1. Полностью прочитать текст и уяснить его смысл. Повторно прочитать текст с использованием рабочих источников  2. информации. Сделать черновой перевод, работая последовательно над логически  3. выделенными частями текста. Отредактировать получившийся текст, обращая внимание на смысл, стиль, 4. единообразие и логику изложения. Выполняя технический перевод, стоит помнить, что: если мысль можно выразить по­разному, надо выбирать самый простой и  • лаконичный вариант; с заголовком следует работать в последнюю очередь, ведь в нем заключена • суть текста; • названиям и терминам необходим строгий, однозначный перевод. Критерии оценивания чтения: При оценке чтения учитываются следующие критерии: ­ свободное чтение вслух;  ­ соблюдение правил чтения;  ­ умение выделить опорные смысловые блоки в отрывке;  ­ выделения       логических       связей       в       отрывке;  ­ соблюдение интонационного рисунка,  свойственного иностранному языку. За каждый из критериев 1 балл. Итого 5 баллов. Критерии оценивания письменного перевода Письменный перевод оригинального специализированного текста с иностранного языка на родной является эффективным способом контроля полноты и точности понимания. При оценке письменного перевода учитываются следующие критерии:   ­ научный стиль перевода;   ­ точность и эквивалентность перевода;   ­ свободное владение профессиональной терминологией;   ­  соблюдение всех структурно­грамматических категорий при передаче информации. В соответствии с уровнем выполнения задания  может получить следующее  количество баллов:   5 баллов –  соответствие вышеперечисленным критериям в полном объеме; 4 балла –  научный стиль не выдержан, основные структуры текста переданы  частично; 3  балла –   языковые средства использованы некорректно,  нарушена  логическая    последовательность    перевода,    потеряно    структурно­  семантическое ядро текста; 2  балла –   не соблюдены основные критерии,  студент  не имеет достаточного  знания лексического материала по специальности.  Критерии оценивания после текстового задания: 3балла – выполнено 90 ­ 100% от всего задания 2 балла – выполнено 80 ­ 90% от всего задания 1 балл – выполнено 70 ­ 80% от всего задания 0 баллов ­ выполнено меньше 70%  Критерии оценивания лексического задания:  Каждый термин оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 10. Общее оценивание По заключению проведения испытания количество баллов выставляется с  учетом вышеперечисленных критериев и выводится средний балл по 4­х  балльной системе: 21 ­ 23 баллов –  "отлично" 17 ­ 20 баллов –  "хорошо" 13 ­ 16 баллов –  "удовлетворительно"  Ниже 12 баллов –  "неудовлетворительно" Вариант 1.  1 Прочитайте и переведите текст, выполните задания.                                    The Greeks have Mediterranean eating habits with a diet of fresh fruit, vegetables,  meat, fish, cheese and olive oil. The herbs and spices used are oregano, mint, garlic,  onion, dill and bay leaves. Lunch is the main meal with meze, traditional Greek  starters like grilled octopus, olives, aubergine or goat's cheese salad. Food is usually  served with bread and dips such as taramosalata, made of fish roe, or tzatziki, made  of yoghurt and cucumber and accompanied with a glass of red wine. This is followed  by main courses such as moussaka, made with aubergines, lamb and cheese, or  souvlaki, skewered meat cooked in a traditional way, grilled on an open fire. Other  cooking techniques include frying, sauteing, boiling, baking and roasting. 2   Заполните таблицу Factfile on______________________________food. Typical meal: meze, dips, bread and a main course. Spices/souses/dips:___________________________________________________ Traditional cooking technique/pot: skewered meat, grilled on an open fire. Habits and  customs:__________________________________________________________ Typical  dishes:_____________________________________________________________ Typical  drinks:_____________________________________________________________ Вариант 2. 1 Прочитайте и переведите текст. Mexicans love to eat together. Traditional Mexican cuisine is hot and spicy, with  chilli and garlic and herbs like oregano. A central ingredient is corn to make tortilla, a type of flatbread. Tortillas can be fried and filled with meat, fish, vegetables, beans  and cheese to make enchiladas. They are often served with a spicy tomato sauce  called salsa, sour cream, or an avocado dip called guacamole. Mexicans also eat a lot  of rice and sweet potatoes and it is the birthplace of chocolate! Mexican beers and  fresh fruit juices are popular drinks. Cooking methods include grilling, frying and  boiling, but they also have a more traditional technique of slow cooking marinated  meat over an open fire known as barbacoa. It is easy to see where the word '  barbecue' came from. 2 Заполните таблицу. Factfile on______________________________food. Typical meal: __________________________________ Spices/souses/dips:_______________________________ Traditional cooking technique/pot: barbacoa. Habits and customs:________________________________ Typical dishes: enchilada. Typical drinks:____________________________________ Вариант 3. 1 Прочитайте и переведите текст.                    Chinese cuisine is popular and varied, reflecting China's different regions. A typical  Chinese meal includes several dishes, with a balance of meat, fish or tofu, combined  with vegetables and served with rice or noodles. Tasty sauces like soy, oyster or  yellow bean and a combination of spices such as ginger, garlic, cloves and peppers,  create unique flavors . Meals usually end with a cup of green tea. The Chinese  believe in the philosophy of opposites , yin and yang. This is evident in the food with  many hot and cold, spicy and mild, and sweet and sour dishes, such as sweet and sour pork. Cooking techniques include steaming, boiling and stir­frying in very little oil  using a wok, a traditional deep frying pan. People eat food with wooden sticks called  chopsticks. 2 Заполните пропуски. Factfile on______________________________food. Typical meal: ____________________________________________________ Spices/souses/dips: ginger, garlic, cloves and peppers, soy, oyster, yellow bean sauce. Traditional cooking technique/pot: barbacoa. Habits and  customs:______________________________________________________ Typical dishes:  _______________________________________________________________ Typical drinks: green tea. Вариант 4.  1 Прочитайте и переведите текст. Indian meals are based on rice and curry, a dish of meat, fish or vegetables cooked in  a spicy sauce. Common spices are chilli, cumin , turmeric, ginger, coriander and  garlic, while dips include mango chutney, lime pickle and raita , made of yoghurt and cucumber. There are many vegetarian dishes too, because Hindus, the main religious  group in India, do not usually eat meat. Indian food is traditionally eaten by hand and  accompanied by different kinds of flatbread such as naan, baked in a tandoori , a  traditional hot clay oven, where you also cook the famous dish, tandoori chicken.  Indians love drinking masala chai: tea leaves, spices and milk boiled together to make a very sweet drink. Lassi is also a popular drink, combining yoghurt, milk , fruit and  spices. 2 Заполните пропуски. Factfile on______________________________food. Typical meal:  ____________________________________________________________. Spices/souses/dips: _____________________________________________ Traditional cooking technique/pot: ___________________________________ Habits and customs: often vegetarian, eat by hand. Typical dishes: tandoori chicken.      Typical drinks: __________________________________________________ Вариант 5. 1 Прочитайте и переведите текст. I’ve always liked food. I was slim when I was young. However, when I was 40 I was  very overweight and I didn’t have much energy. My doctor gave me lots of  information about diets and exercise, but it was very complicated. Then I read about  it in the newspaper. It’s very simple. You eat only one meal a day  ­ in the evening,  so I don’t eat breakfast or lunch. However, for dinner in the evening you can eat as  much as you like.  So, a normal dinner for me is a big piece of grilled fish or a really big steak with a  medium­sized bowl of pasta or a couple of baked potatoes, and a lot of vegetables or  salad. I often have one or two fried eggs with that. Then I have desserts ­ some fruit  or a big slice of apple pie. After that I have some cheese with several biscuits and a  couple of glasses of wine, too. I have dinner at 9 o’clock, so when I go to bed I feel very full. However , I always  sleep well.  I started the diet a few months ago. It was very hard at first. I felt very hungry by  midday and I wanted a biscuits or a sandwich, but it’s OK now. I don’t have any  snacks and I just drink a lot of water during the day. And it works. I’ve lost 20 kilos.  I’ve got more energy, too, so I feel great. 2 Прочитайте текст, выберите верный вариант ответа. 1 What is the basic rule of the diet? a You eat a little but often b You don’t eat anything on one day a week c You only eat one meal a day 2 When does he eat? a in the evening    b) every four hours  c) in the morning Вариант 6. 1 Прочитайте и переведите текст. Kitchen design may vary according to the following things: the food outlet location,  the type of customer, the number of covers, the menu, the service and the number of  staff. However, the organization of every kitchen should always follow two basic  rules: a linear production line, so that there is a logical progression from preparation  to service to improve efficiency, and a separation of processes, to avoid contact  between raw materials, packaging, leftovers and kitchen waste, which can lead to  contamination. Therefore, the kitchen should be in a strategic point, between the storage areas and  the restaurant, so that raw materials are conveniently stored and final dishes are  served quickly to customers. Access to storage premises should be easy for vehicles  carrying goods and waste from outside, but totally separate from food preparation  areas. Storage premises should cover the smallest possible area to avoid wasting space and to ensure the regular supply of raw materials. Inside the kitchen, space is  divided according to the type of activity carried out in different areas. Each area (or  specialist station) is equipped and located to communicate with the other areas. For  example the cold preparation section, the area where raw materials are prepared, must be near the cold storage rooms, where perishable goods are stored. Next to this, you  usually find the storeroom, where equipment and non­perishable goods are stored.  Whereas the main kitchen or hot dish section, where hot food is prepared, must be  directly connected to the service area, where orders are placed and waiting staff  collect food. This in turn must be near the dishwashing area, where dishes, pots and  pans are washed and stored. 2. Соедините названия частей кухни с их назначением.  1)  The main kitchen is .. . 2)  The cold preparation section is ... 3)  The service area is ... 4) The storeroom is .. . 5)  The cold storage room is .. . 6)  The dishwashing area is .. . a)  where equipment and non­perishable goods are stored. b) where dishes, pots and pans are washed and stored. c)  where hot food is prepared. d) where orders are placed and waiting staff collect food. e) where perishable goods are stored. f) where raw ingredients are prepared. Вариант 7.  1 Прочитайте и переведите текст.  Нow much do you know about the history of some of your favorite foods? Do you  know when people in England started cooking curry dishes? Do you know in which  country pizzas or hamburgers were first made? The facts might surprise you. Many people think the English found out about curry from people in India in the  1600s. In reality, wealthy English people were eating dishes made with curry spices hundreds of years before British ships traveled to India. Cooks of wealthy English  families during the time of King Richard I were making curry dishes, and in fact, the  word “curry” can be found in an English language cookbook as far back as 1377. As for pizza, this dish was probably first made in Persia (what is now Iran). The  Persians were eating round, flat bread with cheese in the 500s. That was nearly 1,000  years before pizza caught on in Naples, Italy! Finally, let’s look at the truth behind  hamburgers. Many people think hamburgers are an American food. However,  according to some stories, hamburgers came from Hamburg, Germany. A German  named Otto Kuasw created the first hamburger in 1891. Four years later, German  sailors introduced hamburgers to Americans. Where foods come from isn’t nearly as  important as how they taste; as long as they are delicious! So, go get some of your  favorite food and dig in. 2 Выберите правильный вариант ответа. 1. What is the main idea of this reading? a) Curry was created in England.  b) There are many foods that help your body. c) People created fast food long ago. d) Some facts about foods are surprising. 2. Which is probably true about British curry dishes in the 1400s? a) The dishes did not have meat. b) The spices cost a lot. c) People ate curry on special days. d) British sailors first made curry. 3. What did people in Naples learn from Persians? a) How to make pizza                              b) How to cook cheese c) How to use spices from Iran              d) How to make flat bread 4. Who introduced hamburgers to America? a)  Persians                                                 b) Otto Kuasw c) Italians                                                     d) German sailors 5. Which food was probably made first? a) Hamburgers                                        b) Cheesy Persian bread c) Italian pizza                                         d) English curry Вариант 8. 1 Прочитайте и переведите текст. John Montagu loved playing cards. When he was in London he played all the time.  One day I 1762, he was hungry  ­ but he wanted  to continue playing cards. So he  took two pieces of bread  and a piece of meat. he put the meat between the bread –  and made the world’s first sandwich! Why did he call it a sandwich? Because that  was John Montagu’s other name – the Earl of sandwich.                                                     South American Indians ate potatoes 4000years ago. Potatoes arrived in Europe  nearly 5 centuries ago, but they weren’t popular at first. People didn’t eat them  ­  because they thought they were poisonous! The most popular fast food is “French  fries” – or in the USA, just “fries”. The British call them “chips”  ­ “fish and chips” is traditional British fast food. A baker called Raffaele Esposito of Naples, Italy invented the modern pizza in 1889  when the Italian king and queen went to Naples. Raffaele wanted his new pizza to  look like the Italian flag – it was white (mozzarella cheese), green (basil) and red  (tomatoes).  The queen really liked this pizza. She was called Queen Margherita, so this kind of  pizza is now called a Margherita. 2 Ответьте на вопросы. 1 What is the American name for ‘chips’? 2 Who invented the modern pizza? 3 What’s the traditional fast food? 4 How did the Earl of Sandwich make the first sandwich?  Вариант 9.  1 Прочитайте и переведите текст.    Choosing a restaurant . Most cities have hundreds of restaurant, so travelers have many options. Fast food  restaurants are good for people who don’t have a lot of time. These restaurants make  your food very quickly and some even have drive – through service. A family restaurant usually has table service. Here the wait staff takes your order and brings  your food to you. A steakhouse is another type of restaurant. It offers many cuts of  meat. Restaurants serve different types of cuisines. For example, Indian cuisine has a  lot of vegetarian dishes. Before you chosen a restaurant, look at a guide that contains  ratings. A restaurant with better food and service receives more stars. 2 Соотнесите слова и их значения. 1 Family restaurant                 4)   Steakhouse 2 Wait staff                                  5)  Drive­through 3 Cuts                                            6) Cuisine                                                                                            a A restaurant that serves different types of meat b A restaurant that welcomes children and adults c Different types of meat d Restaurant workers who serve customers e A type of restaurant service in which customers receive their food in their car f The style of food from a place Вариант 10. 1 Прочитайте и переведите текст. Miracle oil. Did you know that there is a fruit juice that you can cook with, wash with and  preserve things with? Well, there is. It has been used for thousands of years in  countries such as Greece, Italy and Spain. What is it? It’s olive oil, of course, and it’s  fast becoming the most popular oil in the world. Although people in Mediterranean countries have been using olive oil over 4000  years, it has only recently become popular in other parts of the world.in fact, people  beyond the Mediterranean once saw olive as little more than an exotic but expensive  luxury. However recent studies linking an olive oil­rich diet with low rate heart  disease have made the rest of the world sit up and on notice. As a result , more and more people have come realize the many health and nutritional benefits of giving  other oils and using olive oil instead. As well as tasting delicious and being the health cooking oil available, olive oil has  many other uses. It is major ingredient in many cosmetics, hair conditioners soaps. It  also has a wide variety of lesser known uses, as fixing squeaky doors and even  polishing diamonds also a preservative , and will keep fish and cheese years. Perhaps more important , though, is olive oil’s value a medicine. Not only can eating  olive oil lower the risk serious diseases, such as cancer and heart disease, it can also  have a healing effect on many stomach disorders. On top of this Mediterranean  people have traditionally used it to treat minor wounds and illness. This could explain why people in Mediterranean countries tend to live longer. So the next time you go  shopping, don’t forget to add olive to your list. It will make your food taste better and your life last longer. 2 Выберите правильный вариант ответа. 1 Olive oil…. a Is not well known b Is going popularity c Is a fruit d Is used only in the  Mediterranean 2 The people of the Mediterranean a Have been using olive oil for a very long time b Think olive oil is too expensive  c Nave recently discovered olive oil d Have a high rate of heart disease. 3 Olive oil is not used  a To wash with b To cook with c To polish wood d To keep food fresh 4 Olive oil can  a Cure heart disease b Heal serious injuries c Cause stomach problems d Help you live longer

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)

КОС по дисциплине " Английский язык" по профессии "Повар, кондитер" (III курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018