«Кошкин дом»

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в первой младшей группе «А»

Воспитатель: Масляк И.А.

Дата проведения: 17 сентября  2013г

Образовательная область:  Познание

Подобласть: Сенсорика

Тема:  «Кошкин дом» /форма/

Цели: познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг, учить детей видеть фигуру в объектах окружающего мира.  Уметь сматывать ниточку в клубок, управлять своими руками, пальцами.

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

Мотивационно-побудительный

Показываю детям цветные иллюстрации по сказке «Кошкин дом».

Беседа:

Какой дом у кошки?

Рассмотрим окна в доме, какие они?

Дети рассматривают иллюстрации.

 

 

Большой, красивый.

Разные.

Организационно-поисковый

Ребята, на чердаке вверху есть окно, оно круглое.

Ребята, обведите пальчиком в воздухе, как я. Это круглое окно.

Показ геометрической фигуры – это круг. Эта фигура без уголков, она катится.

Дидактическая игра: «Найди круг»

Выберите круг и прокатите его.

Пока мамы кошки дома не было, котята размотали все клубочки. Поможем им собрать.

Упражнение

Ребята возьмите ниточки и смотайте в клубок.

Как называется фигура,  без уголков и которая катится?

Дети рассматривают.

 

Обводят пальчиком круг.

 

 

Дети рассматривают.

 

Дети находят у себя на столе круг и играют с ним.

 

 

 

 

 

 

Дети наматывают ниточку в клубочек.

Круг.

Рефлексивно-коррегирующий

Ребята, какое окно у кошки на чердаке?

На что круг похож?

Круглое.

 

Ответы детей.

 

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- геометрическую фигуру – круг;

- умение видеть круг в объектах окружающего мира.

 

Понимают:

- что круг катится.

 

Применяют:

- навыки сматывания ниточки в клубок.