Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в первой младшей группе «А»
Воспитатель: Масляк И.А.
Дата проведения: 17 сентября 2013г
Образовательная область: Познание
Подобласть: Сенсорика
Тема: «Кошкин дом» /форма/
Цели: познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг, учить детей видеть фигуру в объектах окружающего мира. Уметь сматывать ниточку в клубок, управлять своими руками, пальцами.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Показываю детям цветные иллюстрации по сказке «Кошкин дом». Беседа: Какой дом у кошки? Рассмотрим окна в доме, какие они? |
Дети рассматривают иллюстрации.
Большой, красивый. Разные. |
Организационно-поисковый |
Ребята, на чердаке вверху есть окно, оно круглое. Ребята, обведите пальчиком в воздухе, как я. Это круглое окно. Показ геометрической фигуры – это круг. Эта фигура без уголков, она катится. Дидактическая игра: «Найди круг» Выберите круг и прокатите его. Пока мамы кошки дома не было, котята размотали все клубочки. Поможем им собрать. Упражнение Ребята возьмите ниточки и смотайте в клубок. Как называется фигура, без уголков и которая катится? |
Дети рассматривают.
Обводят пальчиком круг.
Дети рассматривают.
Дети находят у себя на столе круг и играют с ним.
Дети наматывают ниточку в клубочек. Круг. |
Рефлексивно-коррегирующий |
Ребята, какое окно у кошки на чердаке? На что круг похож? |
Круглое.
Ответы детей. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- геометрическую фигуру – круг;
- умение видеть круг в объектах окружающего мира.
Понимают:
- что круг катится.
Применяют:
- навыки сматывания ниточки в клубок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.