«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)
Оценка 4.9

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
29.03.2019
«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)
Цели мероприятия: 1. Расширить представления школьников о космосе, космонавтике. 2. Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса. 3. Развивать логическое мышление, память и внимание. Ход мероприятия: Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Посмотрите на это звездное небо. С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой.
Сценарий космических стартов.docx
Космические старты, внеклассное мероприятие в 1­4­х классах, посвященное Дню космонавтики. Цели мероприятия: 1. Расширить представления школьников о космосе, космонавтике. 2. Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь  освоению космоса. 3. Развивать логическое мышление, память и внимание. Ход мероприятия: Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Посмотрите на это звездное небо.  С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Раньше, давным­давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах,   важно   стоящих   на   панцире   огромной   черепахи.   Эта   чудо­черепаха плавает   в   море­океане,   а   весь   мир   накрыт   хрустальным   куполом   неба   со множеством сверкающих звезд. Ещё в далёком прошлом таинственный блеск звёзд и бездонная глубина неба манили к себе людей. В своих мечтах люди давно оторвались от земли и парили в небе, как птицы. Какие летающие предметы встречаются в сказках? Ответы детей (ковёр­самолёт, летучий корабль, ступа Бабы­Яги) ­Какие   былинные   и   сказочные   герои   обладали   волшебной   силой,   которая переносила их с одного места на другое?  Ответы детей (Тугарин Змей, Конёк­горбунёк и др)  Молодцы, но это было в сказках. В природе же никакой волшебной силы нет.   Зато   есть   другая   сила   ­   могучая   сила   притяжения.   Люди   издавна завидовали   птицам.   А   почему   бы   и   человеку   не   взять   пример   с   птиц? Находились смельчаки, которые пытались сделать крылья, чтобы подняться на них   в   воздух,   но   все   их   попытки   кончались   неудачей.   С   тех   пор   прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год. Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в космическое  пространство. Но сначала ­ хочу задать вам вопрос,  какой праздник  отмечается 12 апреля? Ответы детей (12 апреля ­ День космонавтики) Да, 12 апреля ­ День космонавтики. Этому событию и посвящено наше    мероприятие «Космические старты».  Наша   задача   заключается   в   том,   чтобы   как   можно   больше   узнать   об истории космонавтики и применить эти знания в игре. Сегодня мы поговорим о путешествиях в космос. Как вы думаете, что такое «космос»? Нашу   Землю   вместе   с   воздушной   оболочкой   окружает   бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. Остановка №1. Планета Марс.   Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в этот поход. Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? (Дети поднимают руки).  Отлично! Далекие звезды в небе горят, Зовут они в гости умных ребят. Собраться в дорогу недолго для нас – И вот мы к полету готовы сейчас. Скомандует диктор: "Внимание – взлет!" И наша ракета помчится вперед. Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли. Ребята давайте полетим с вами на Космолете. А как космонавт летает?  (Ж­ж­ж­ж). Прилетели! Заглушили все свои моторы! Вот мы с вами попали на первую планету. На этой планете, до нас, еще никто не был. Ни одного раза, не ступала нога человека. Давайте придумаем ей название.  (Дети придумывают название планете).  Здесь живут Марсиане. Но с Марсианами надо научиться разговаривать. Они не понимают ни русского, ни английского языка. Но раз мы прилетели к ним в гости, то нам следует научиться с ними здороваться. Я попрошу выйти ко мне по 2 человека от каждого класса. (Выходят на середину зала). Ребята, вы должны поздороваться друг с другом жестами, но эти жесты не должны повторятся. И так начали!  (Дети жестами здороваются друг с другом).  Молодцы! Полетели на следующую планету?  (Дети соглашаются). Полетели! (Ж­ж­ж­ж). Прилетели. Остановка №2. Планета Альфацентавра Это   планета,   ребята,   «Альфацентавра».   Кого   мы   видим?   Посмотрите, ребята, нас встречает инопланетянин, его зовут Вертунчик. Вертунчик:  Я очень рад, что вы прилетели. Вы любите отгадывать загадки? (Да).  Тогда слушайте. Загадки Чудо – птица, алый хвост, Прилетала в стаю звезд. (Ракета) Заворчу, зажурчу, В небеса улечу. (Вертолет) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут Опустился … (Парашют) Желтая тарелка на небе висит.  Желтая тарелка всем тепло дарит.  (Солнце) У бабушки над избушкой Висит небо краюшка Собаки лают, достать не могут (Месяц) Синенькая шуба Покрыла весь мир  (Небо) Ясными ночками Гуляет мама с дочками  Дочкам не твердит она: Потому, что мать – Луна А дочурки …(Звезды) Это что за потолок?  То он низок, то высок,  То он сер, то беловат,  То чуть­чуть голубоват.  А порой такой красивый ­  Кружевной и синий­синий! (Небо) Пушистая вата  Плывёт куда­то.  Чем вата ниже,  Тем дождик ближе.   (Облака)   Ночью по небу гуляю,  Тускло землю освещаю.  Скучно очень мне одной,  А зовут меня…. ( Луной) Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?  (Созвездия: Большая Медведица или Малая Медведица) Вертунчик: Молодцы! Отгадали все ­ все мои загадки! Ведущая: Полетели!  (Ж­ж­ж­ж).  Прилетели. Остановка №3. Звездная Эта планета, ребята, «Звездная». На этой планете очень много звезд и звезды на это планете так и падают.  Игра «Кто быстрее соберет звезды» Мне нужны 5 человек.  (выходят 5 человек).  (Из рук руководителя праздника падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги). Вот видите сколько звезд. Давайте соберем подарки. Я считаю до 5­ти, а вы собирайте эти звезды (на полу рассыпаны звезды). Итак, готовы? Начали! 1­2­3­4­5. Стоп! Считаем сколько звезд вы насобирали.  Победителя (тот у кого больше оказалось звезд) я награждаю почетной звездой.  (Дается большая красная звезда, нарисованная на бумаге).  А кто проиграл, не расстраивайтесь, потому, что вам остаются те звезды, которые вы насобирали.  (Дети рассаживаются на свои места). Полетели!  (Ж­ж­ж­ж).  Прилетели. Остановка №4. Луна На этот раз, ребята, мы попали на Луну. Луна, ребята, ­ это спутник Земли.  Раз мы прилетели на Луну, то мы все – Лунатики.  Игра   «Настоящий космонавт» Число игроков по желанию. Ведущий кладет на пол веревку  длиной 3 метра. Каждый участник встает у ее начала,  поворачивается 5 раз вокруг себя, а затем должен пройти  ногами по веревке, не наступив мимо нее. Побеждает тот, кто  проделает это в точности. Ему медаль «Настоящий  космонавт!»  А мы продолжаем свой полет. Полетели!  (Ж­ж­ж­ж).  Прилетели. Остановка №5. Собери ракету. А что еще должен уметь  настоящий космонавт? (Варианты ответов).  Он должен уметь отремонтировать свою ракету. Я приглашаю сюда две команды по 10 человек. По моему сигналу каждый из вас будет брать по одной детали ракеты, добегать до стола и пытаться сложить рисунок в одно целое. Поехали. (Рисунок ракеты в приложении1.) Устали, наверно, наши космонавты. Проголодались? (Да!) Игра «Завтрак космонавта» На нитках подвешены четыре яблока. Ведущий приглашает двух  участников, которые должны как можно быстрее съесть свое   яблоко,   не   прикасаясь   к   нему   руками,   спрятанными   за спиной.   Победителю   вручается   медаль   «Космонавт­ испытатель!»  Ну вот, мы подкрепились и продолжаем наше путешествие. Полетели!  (Ж­ж­ж­ж).  Прилетели. Остановка №6. Планета Воздушная Игра «Воздушный шарик» Из зала выбирается 12 человек. В каждой команде 6 человек, которые   стают   в   колонны.   Двум   ведущим   игрокам   каждой команды   дается   воздушный   шарик.   Игроки   обеих   команд поднимают   руки   вверх.   По   команде   руководителя   участники игры   передают   воздушный   шарик   по   рукам   назад   колонны. Выигрывает   та   команда,   которая   быстрее   справится   с заданным заданием. Победителям вручается почетная звезда. Полетели!  (Ж­ж­ж­ж). Прилетели. Вот мы и попали с вами на последнюю планету. Планету Земля. Здесь живет множество разных людей, животных, птиц, насекомых. А теперь давайте поиграем с вами в одну игру. Игра «Летит» Если я называю слово, что летает ­ вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны, так как я вас буду путать. ­ Самолет летает? … Летает. ­ Стол летает? … Не летает. ­ Козел летает? … Не летает. ­ Орел летает? … Летает. ­ Пулемет летает? … Не летает. ­ Вертолет летает? … Летает. ­ Ласточка летает? … Летает. ­ Бегемот летает? … Не летает. ­ Воробей летает? … Летает. ­ Цыпленок летает? … Не летает. Молодцы! Вы знаете, что летает,  а что не летает. Вот   и   закончилось   наше   путешествие   по   неизведанным планетам. И снова мы оказались в нашем зале. В   конце   мероприятия   награждение   детей,   победивших   в конкурсах.

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)

«Космические старты» (Внеклассное мероприятие в 1-4-ых классах, посвященное Дню космонавтики)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019