Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Оценка 4.7

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
3 кл
24.11.2017
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Закрепить полученные знания и практические умения в нестандартных игровых формах организации деятельности. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. Способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков. Целевые установки познавательно-деятельностной игры: в игровой форме закрепить вычислительные навыки изученных способов решения нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным предметам, развитие психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания); способствовать развитию учебной самостоятельности, уверенности, умение мобилизовать себя на решение поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в команде, саморегуляции, самоконтроля.Целевые установки познавательно-деятельностной игры: в игровой форме закрепить вычислительные навыки изученных способов решения нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным предметам, развитие психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания); способствовать развитию учебной самостоятельности, уверенности, умение мобилизовать себя на решение поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в команде, саморегуляции, самоконтроля.
otkr.m._rps.doc
Тема: совершенствование мыслительных операций. Нестандартные задачи.               Развивать   внимание,   память,   логическое   мышление,   творческое  Задачи:  Закрепить   полученные   знания   и   практические   умения   в ­   Цели: Создать условия для развития познавательного интереса   ­ нестандартных игровых формах организации деятельности.   воображение учеников.                Способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции,   самовоспитания   необходимых   для   становления   личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков.       Целевые установки познавательно­деятельностной игры: в игровой форме закрепить   вычислительные   навыки   изученных   способов   решения нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным предметам,   мышления, воображения, учебной самостоятельности,   уверенности,   умение   мобилизовать   себя   на   решение поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в команде, саморегуляции, самоконтроля.   развитие   психических   процессов   (памяти, способствовать внимания);       развитию   № План занятия Этапы занятия 1 Вступительное слово учителя      Здравствуйте, ребята, гости. Мы начинаем очередное занятие.   Сегодня     мы   с   вами   выполним   задания,   которые способствуют   развитию     познавательного   интереса   и разностороннему развитию личности 2 Р АЗМИНКА.Решение логических задач Задачи с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом логичным.  Они  не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют  веселье.   Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 15 декабря, второй  — 21 декабря, третий — 1 января. Когда проснется каждый из  1 медведей? (весной)  Сколько раз кукарекает курица, когда снесла яйцо? (ни разу —  кукарекает только петух)  Собака сидела на цепи длиной в 5 метров. Тем не менее, она сумела за  день пройти 5 километров. Как это ей удалось? (собака ходила по кругу)  Что в России на первом месте, а в Германии на третьем? (буква «р»)  Сколько ягод черной смородины может войти в один стакан емкостью  200 мл? (нисколько — ягоды не умеют входить)  Что это за посуда такая, из которой невозможно ничего покушать?  (пустая)  Что одновременно и постоянно делают все живые люди, населяющие  нашу планету? (живут)  Какой рукой удобнее всего размешивать сахар в стакане с чаем? (той  рукой, которая держит ложку)  На что больше всего похожа половинка яблока? (на вторую половинку  этого же яблока)  На ферме проживают: десять поросят, две лошади, три коровы, сорок  две курицы, двадцать два гуся, семнадцать овец, восемьдесят пять  кроликов, две собаки и две кошки. Если посчитать всех животных на  ферме, сколько у них будет ног? (ни одной — у животных не ноги, а  лапы)  Может ли страус сказать, что он является птицей? (не может, т.к. не  умеет разговаривать)  Что нужно сделать с двумя литрами молока, чтобы оно поместилось в  литровую банку? (сделать из молока творог)  Может ли обыкновенный человек взять в руку слона и поднять его?           (может, если этттооо шахматная фигура) 2 3 Работа с таблицами Числа от 1 до 20, а клеточек 16. Найди и запиши по 4 отсутствующих числа в каждой таблице ­­­­­3­ 7 ­12­ 15­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­6­11­12­20­­­­­­­­ ­Какое число отсутствует в обоих таблицах7 8 4 14 2 13 18 10 16 19 1 5 20 6 1 8 11 17 9 13 4 18 2 9 16 19 5 14 17 3 15 10 7 4  «Своя игра» юным умникам и умницам (обобщение знаний по всем предметам) 5 Рефлексия ­ Какие чувства вы испытали, когда я вам предложила эту игру?  (интересно, забавно, настороженно, грустно, азартно). ­ Какое задание понравилось больше всего? ­ Оцените свои усилия при выполнении задания? 3 4 5 6 7 8 ­ Какие чувства вы испытали, когда я вам предложила эту игру? (интересно,  забавно, настороженно, грустно, азартно). 9 ­ Какое задание понравилось больше всего? ­ Оцените свои усилия при выполнении задания? 10

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)

Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017