Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
3 кл
24.11.2017
Закрепить полученные знания и практические умения в нестандартных игровых формах организации деятельности.
Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников.
Способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков.
Целевые установки познавательно-деятельностной игры: в игровой форме закрепить вычислительные навыки изученных способов решения нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным предметам, развитие психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания); способствовать развитию учебной самостоятельности, уверенности, умение мобилизовать себя на решение поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в команде, саморегуляции, самоконтроля.Целевые установки познавательно-деятельностной игры: в игровой форме закрепить вычислительные навыки изученных способов решения нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным предметам, развитие психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания); способствовать развитию учебной самостоятельности, уверенности, умение мобилизовать себя на решение поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в команде, саморегуляции, самоконтроля.
otkr.m._rps.doc
Тема: совершенствование мыслительных операций.
Нестандартные задачи.
Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое
Задачи: Закрепить полученные знания и практические умения в
Цели: Создать условия для развития познавательного интереса
нестандартных игровых формах организации деятельности.
воображение учеников.
Способствовать становлению и формированию основ саморазвития,
саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности
школьников, проявления учениками коммуникационных навыков.
Целевые установки познавательнодеятельностной игры: в игровой форме
закрепить вычислительные навыки изученных способов решения
нестандартных задач, задач. Развитие познавательного интереса к м школьным
предметам,
мышления,
воображения,
учебной
самостоятельности, уверенности, умение мобилизовать себя на решение
поставленных задач. Формировать целеустремленность, желание работать в
команде, саморегуляции, самоконтроля.
развитие психических процессов (памяти,
способствовать
внимания);
развитию
№
План занятия
Этапы занятия
1 Вступительное слово учителя
Здравствуйте, ребята, гости. Мы начинаем очередное
занятие. Сегодня мы с вами выполним задания, которые
способствуют развитию
познавательного интереса и
разностороннему развитию личности
2 Р АЗМИНКА.Решение логических задач
Задачи с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом логичным. Они
не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют
веселье.
Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 15 декабря, второй
— 21 декабря, третий — 1 января. Когда проснется каждый из
1 медведей? (весной)
Сколько раз кукарекает курица, когда снесла яйцо? (ни разу —
кукарекает только петух)
Собака сидела на цепи длиной в 5 метров. Тем не менее, она сумела за
день пройти 5 километров. Как это ей удалось? (собака ходила по кругу)
Что в России на первом месте, а в Германии на третьем? (буква «р»)
Сколько ягод черной смородины может войти в один стакан емкостью
200 мл? (нисколько — ягоды не умеют входить)
Что это за посуда такая, из которой невозможно ничего покушать?
(пустая)
Что одновременно и постоянно делают все живые люди, населяющие
нашу планету? (живут)
Какой рукой удобнее всего размешивать сахар в стакане с чаем? (той
рукой, которая держит ложку)
На что больше всего похожа половинка яблока? (на вторую половинку
этого же яблока)
На ферме проживают: десять поросят, две лошади, три коровы, сорок
две курицы, двадцать два гуся, семнадцать овец, восемьдесят пять
кроликов, две собаки и две кошки. Если посчитать всех животных на
ферме, сколько у них будет ног? (ни одной — у животных не ноги, а
лапы)
Может ли страус сказать, что он является птицей? (не может, т.к. не
умеет разговаривать)
Что нужно сделать с двумя литрами молока, чтобы оно поместилось в
литровую банку? (сделать из молока творог)
Может ли обыкновенный человек взять в руку слона и поднять его?
(может, если этттооо шахматная фигура)
2 3 Работа с таблицами
Числа от 1 до 20, а клеточек 16.
Найди и запиши по 4 отсутствующих числа в каждой таблице
3 7 12 156111220
Какое число отсутствует в обоих таблицах7
8
4
14 2
13 18 10 16
19 1
5
20
6
1
8
11 17 9
13 4
18 2
9
16
19 5
14 17
3
15 10 7
4
«Своя игра» юным умникам и умницам (обобщение знаний
по всем предметам)
5 Рефлексия
Какие чувства вы испытали, когда я вам предложила эту игру?
(интересно, забавно, настороженно, грустно, азартно).
Какое задание понравилось больше всего?
Оцените свои усилия при выполнении задания?
3 4 5 6 7 8 Какие чувства вы испытали, когда я вам предложила эту игру? (интересно,
забавно, настороженно, грустно, азартно).
9 Какое задание понравилось больше всего?
Оцените свои усилия при выполнении задания?
10
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Коспект урока по математике на тему " Решение нестандартных задач"( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.