Коуч сессия
Оценка 4.7

Коуч сессия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.04.2017
Коуч сессия
Наименование занятия «Критическое мышление» Общие цели познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике. Ожидаемые результаты Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения. Ключевые идеи критическое мышление Материалы и оборудование презентация, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.Наименование занятия «Критическое мышление» Общие цели познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике. Ожидаемые результаты Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения. Ключевые идеи критическое мышление Материалы и оборудование презентация, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.
план коуч сессии Критическое мышление.docx
План коуч ­ сессии на тему «Критическое мышление» № Наименование занятия «Критическое мышление» Общие цели Ожидаемые результаты  познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий  критическое мышление, нацелить на применение в практике. Узнают   о   целенаправленное   применение   различных   технологии   обучения.   различных   приемах   технологии   критическое   обучение,   в   процессе Ключевые идеи критическое мышление Материалы оборудование   и презентация, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для  выполнения задания, видеоролик. Ход занятия Этапы занятия Время  Действия коуча и действия участников коучинга 2 мин 10 мин Приветствие Разминка. (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) Коуч сообщает тему, цели коучинга Игра «Салфетки» Я прошу Вас взять то количество салфеток, которое вы считаете для вас достаточным или необходимым. (взяли   салфетки).   Объясняю   задание­   прошу   Вас рассказать информацию о себе, которую группа не владеет по количеству взятых вами салфеток.  Деление на группы 2 мин По фруктам.  Вызов 10 мин Рефлексия 3мин Прием «Корзина идей, понятий, имен….» Вопросы:  1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?  2)Что вы знаете о таксономии Блума? 3)   Какие   приемы   критического   мышления   вы знаете? Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах.   Группы   складывают   стикеры   в   корзину (нарисованная   на   постере),   не   повторяя   ранее сказанное.  Все   ключевые   слова,   связанны   с   мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление   определить   как   процесс   рассуждения, решения   проблем,   формулировка   проблем   т.е. разумный, рефлексивный способ Теоретический материал   10мин Презентация (различные определения критического мышления, цели) Работа в группах 10 мин Каждой группе дается материал для ознакомления (Сказка Иван и тюленья кожа).Упражение «Корзина идей». 2 мин 2мин 10мин Рефлексия Разминка  Работа   на   при мение критического мышлеия  Рефлексия 10 мин Видеоролик  Работа в группах 3 мин 10мин Рефлексия 3мин Метод   2   звезды,   одно   предложение   относительно работы другой группы «Две половинки» Упражнение «Обман глаз» К представленным рисункам придумать задание на развитие критического мышления. Видеоролик по критическому мышлению Классифицируйте данные задания по модели  навыков мышление Блума.  1)Желтый лимон мечтает стать синим. 2)Опишите четыре способа приготовления блюд из  яблок и объясните, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья.  3)Сравните пользу для здоровья  от употребления  яблок или апельсинов? 4)Преобразуйте «нездоровый рецепт яблочного  пирога в «здоровый» рецепт посредством замены  ингредиентов, по вашему усмотрению.  5) Волк боится Красную шапочку. С   какими   трудностями   вы   столкнулись   при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания? Рефлексия 3мин  Прием «Перекрестная дисскусия»  Я   готов   применить   критического мышления на своих уроках   технологию   развития Да  Нет  Заполните   левую   и   правую   колонку   таблицы, приведя 3 – 4  аргумента «за» и  «против» тезиса, приведенного   в   заголовке   таблицы,   обменяйтесь мнениями   со   своими   коллегами,   используя   их аргументы, которые покажутся вам убедительными.

Коуч сессия

Коуч сессия

Коуч сессия

Коуч сессия

Коуч сессия

Коуч сессия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017