ГКУ Средняя школа №3
Коучинг
Тема: «Процветающая страна без коррупции»
Учительрусского языка и литературы
Хакимова.С.К
Жетыген.Илийский район
Тот кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
Э.Кант
Позорно не наказание, а преступление.
И.Гердер
Чтобы Казахстан стал
процветать
Нужна новая антикоррупционная политика в нашей стране, а в каждой школе- систематическое антикоррупционное воспитание на уроках и во внеклассной работе
Коррупция-
МОРАЛЬНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОЛИТИКОВ, ВЫРАЖАЮЩЕЕСЯ В НЕЗАКОННОМ ОБОГАЩЕНИИ, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ, ХИЩЕНИИ, СРАСТАНИИ С МАФИОЗНЫМИ СТРУКТУРАМИ
Толковый словарь Ожегова
Коррупция-
Явление, противодействовать которой, мы можем только вместе и сообща.
Тема коучинга: «Процветающая страна без коррупции»
Цель: Дать учащимся понятие «Коррупция» .
Познакомить участников с законом «О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ»
1. Патриотическое воспитание- воспитание любви к родной стране;
2.Правовое воспитание – развитие осознания необходимости соблюдать законы государства;
3. Воспитание чувства сопричастности и ответственности за все. Что происходит в стране;
4. Развитие творческих способностей, навыков работы с информацией, с политическими сайтами Интернета
Задачи:
Формирование негативного отношения к коррупции как к нежелательному социальному явлению, через понимание причин возникновения этого явления и вреда, причиняемого им обществу.
Формирование активной жизненной позиции- что должен сделать каждый гражданин Казахстана, чтобы наше государство стало процветать.
Формирование гражданской ответственности, самосознание важности таких понятий, как соблюдение закона, чести и честности, незапятнанной репутации и необходимости борьбы с коррупцией.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, слайды.
Ход коучинга
Деятельность коуча |
Деятельность участников |
1.Создание коллаборативной среды
|
Участники берут друг друга за руки и говорят друг другу пожелания. |
2. Деление на 4 группы 1-группа- «Исследователи» 2-группа - «Историки» 3-группа – «Политики» 4-группа – Ученые» |
Участники выбирают магнитики из 4 цветов. |
3.Просмотр презентации№1 «Моя Родина –Казахстан» 4.Просмотр видеороликов о коррупции. Вопросно-ответная беседа. -О чем мы с вами сегодня будем говорить? -Какова тема коучинга? |
Участники просматривают, определяют тему коучинга. |
5.Вступительное слово коуча. 6. Просмотр презентации №2 «Процветающая страна без коррупции» |
|
7.Групповая работа «Решите ребус» |
1 команда – тажШан, циярупКор 2 команда –ротиякраБю, каВтзя 3 команда – ствотельгамоВы, кетРэ 4команда-ствшенничмоео,ртастара |
8. Выполнение заданий в группах |
1.Что такое коррупция? 2. Формы коррупции? 3. Закон о коррупции? 4.Борьба с коррупцией? |
9.Вопросы по таксономии Блума «Толстые и тонкие вопросы» |
Группы по очереди задают друг другу вопросы и отвечают по очереди |
10.Сиквейн |
1.существительное 2. прилагательных 3. глагола 4.Предложение 5. Синоним к существительному |
10.Рефлексия. Постер « Коррупция» |
Участники излагают на ватмане то, что они узнали о коррупции. Защита постера |
11.Горячий стул |
Интервью у участников коучинга. |
12.Итоги коучинга |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.