Коучинг Талантливые и одаренные дети
Оценка 4.7

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
психологическая работа +2
Взрослым
18.11.2018
Коучинг Талантливые и одаренные дети
Коучинг разработан для учителей средней школы и детских учреждений. Коучинговое занятие в виде круглого стола, где учителя, воспитатели глубже узнают о детях в своей организации, делятся опытом, узнают что-то новое для себя. Знакомятся с новыми формами работы с одаренными детьми.
Коучинг Талантливые и одаренные.docx
Название   занятия: Дата: Общие  цели: Результаты   обучения: Ключевые   идеи:   Задания: Коуч­занятие с фокус­группой коллег «Креативные и  инициативные» «Каким должен быть урок для одаренного ребенка в массовой  школе?» Участники смогут обсудить проблемы организации обучения  одаренных детей в классе; создадут проект образовательной среды  урока для ОД; разработают мини­урок для одаренного ребенка. Участники знают: ­ понятие одаренности; ­ как проявляются возможности одаренных детей в совместной  деятельности; ­ стратегии обучения одаренных детей. Умеют: ­ работать в группе; ­ использовать стратегии обучения в личных целях. Создают: ­ проект мини­ урока для одаренного ребенка. Модуль «Обучение талантливых и одаренных детей» входит в  Программу уровневых курсов. В отношении обучения одаренных и  талантливых детей существуют трудности; важно тщательно  продумывать, обсуждать и планировать уроки с включением таких  детей.  1. Мотивация «Перевоплощение». Сейчас вам предстоит побыть в роли одаренных  детей. Надеваем «майку одаренного  ребенка». 2. Задание: вы одаренный ребенок, сейчас  вы должны записать проблемы, с  которыми сталкиваетесь в массовой  школе. 3. Просмотр видеоролика «Мир глазами  одаренных детей». Как видите, проблем  достаточно много. Нам нужно научиться  с ними справляться. 4. Задание: Вернемся к своей роли, роли  учителя. Какова ваша цель сегодня? 5. Обсуждение схемы  урока Участники  придумывают   девиз, с которым  может прийти на  урок одаренный  ученик. Сообщают  свои девизы. Каждый участник  должен выделить  основные проблемы  одаренного   ученика. Сопоставляют со  «своими»  проблемами. Переворачивают  «майку – эмблему», записывают свою  цель на занятие  (чего хотят от  сессии) Участники  обдумывают ответ в течение 30 секунд.  Обсуждение,  дискуссия. ­ Кто испытывает наибольшие проблемы в  обучении? ­ Почему? ­ Почему можно сказать, что одаренные  учащиеся находятся в ситуации социального  “риска” в обычной учебной среде? ­ Какие эмоциональные характеристики можно  дать одаренным детям? ­ Как влияют эмоциональные характеристики  одаренных учащихся на учебную деятельность?  ­ Вспомните одного из ваших учащихся, для  которого данные характеристики являются  препятствием или помощником. 6. Опросник «Качества учеников».  Согласитесь, не очень комфортно  чувствует себя учитель на уроке в  классе, где есть одаренные дети. Почему  так происходит?              Музыкально­танцевальная пауза 7. Деление на группы «Одинаковые  картинки».  8. Проектирование образовательной среды урока, способствующей обучению  одаренных детей. 9. Сопоставление результатов работы с  ресурсом №3. Оценивание собственной  работы. 10. Работа в парах по предметным  интересам.  Ресурсы №4, 5.  Проектирование мини­урока. Задача:  создать условия для обучения одаренных детей (конкретных учащихся школы) Рефлексия «Прекрасный тюльпан» 11. Презентация мини­уроков.  Используют ресурс  №1 Называют  учащихся, которые  учатся у  большинства, чтобы затем  спроектировать  мини­урок  предметно. Участники  отмечают + или –  качества детей,  которые им  нравятся или не  нравятся. Обсуждение. Участники  получают  картинку и объединяются в  группы Заполняют  пустографки в  таблице. Ресурс №2 Участники изучают  ресурсы  №4, 5.  Создают проект  мини­урока,  используя  предложенные  способы или свои  наработки. Подведение итогов.  Участники ­ А сейчас предлагаю вам закрепить на цветке,  который символизирует одаренного ребенка,  бабочек, на которых запишите, что сможете  использовать из материалов занятия в своей  работе. помещают стикеры  в виде бабочек на  цветок,  расположенный на  доске. Можно  записать на стикере  пожелание или  вопрос.

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Коучинг Талантливые и одаренные дети

Коучинг Талантливые и одаренные дети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018