Краткосрочная образовательная практика
Название практики « Веселые игрушки»
Цель: Развитие творческих способностей и художественного вкуса, желание создавать персонажи, декорации для театрализованной деятельности.
Возраст детей: 5-6 лет.
Количество детей: 12 чел.
Воспитатель: Данива Г.Х.
Название КОП |
Задачи |
Действия детей |
Материал |
Готовый продукт |
Заяц |
Учить складывать квадрат пополам по диагонали, загибать уголки в нужном направлении. |
Дети перегибают белый квадрат дважды пополам, сгибают углы по направлению к центру. |
Квадрат белого цвета 10х10см. |
Заяц |
Звезда |
Учить создавать поделку путем соединения нескольких одинаковых частей. Продолжать упражнять в сгибании базовой формы «воздушный змей» |
Дети сгибают квадрат пополам, опуская верхнюю сторону на нижнюю. Сгибают правый угол к нижней стороне. Складывают остальные детали. |
Квадраты 10х10 см. синего, красного, зеленого, желтого цветов. |
Звезда |
Сказочный домик |
Продолжать упражнять в сгибании квадратов пополам, отгибать уголки в нужном направлении. |
Дети соединяют две противоположные стороны листа и два угла. Проглаживают получившийся сгиб. А затем располагают лист, сложенный пополам, чтобы получилась гора (крыша). |
Квадраты 10х10 см. |
домик |
Персонажи к сказке «Три медведя» (совместно с родителями) |
Создание творческой атмосферы в группе на основе взаимопонимания и сотрудничества детей и взрослых для выполнения коллективной работы. |
Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку «Три медведя», отгадывают загадки про персонажей сказки. Затем совместно с родителями делают поделки из бумаги к сказке. Взрослые и дети обыгрывают сказку по ролям. |
Квадраты разного цвета и размера, клеящий карандаш |
Бабушка, дедушка, Маша, медведи, домик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.