Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
26.11.2018
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование по русскому языку для учащихся 6 класса с казахским языком обучения . В материале опубликовано примерное планирование на тему "Времена года в поэзии Ф.И. Тютчева", где учащиеся смогут анализировать стихотворение, определять основную мысль . Давать устные ответы, рисовать.
5.docx
Краткосрочный план урока русского языка  Раздел долгосрочного плана:  Климат: погода и времена года Школа: КГУ ОСШ №34 Дата: 5.05.2018г.     2 четверть ФИО учителя: Амирбекова С.М. Класс: 6 Тема урока Цели обучения  Цели урока Уровень мыслительных навыков. Критерии  оценивания. Языковая цель. Привитие ценностей  Количество  присутствующих: 20 Количество  отсутствующих:0  «Времена года в поэзии Ф.И. Тютчева» (2 урок) 6.3.1.1­  понимать   основную   информацию,   определяя   тему, цель или назначение текста; 6.4.3.1­представлять   информацию   в   виде   иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; Все смогут: понять  содержание стихотворения, определять  тему, цель, представлять информацию в виде иллюстраций,  сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ; Большинство: комментировать содержание стихотворения,  употреблять ключевые слова и выражения, утверждать  значимость и ценность каждого слова и словосочетания,  представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных  рисунков; Некоторые: комментировать содержание, употреблять  ключевые слова и выражения, утверждать значимость и  ценность каждого слова и словосочетания, представить в   виде иллюстраций, сюжетных рисунков­комиксов с  использованием ИКТ; видеоролик о временах года, составить синквейн. Понимание, применение  ­понимает основное содержание  ­определяет тему, цель стихотворения ­ комментирует  содержание, употребляя  ключевые слова и  словосочетания ­представляет информацию в виде сюжетных рисунков,  иллюстраций, видеоролика Ключевые слова и словосочетания: чародей, волшебник,  бахрома, околдован лес, очарован сном волшебным, легкой  цепью пуховой, пора, серп, колос, праздная борозда, теплая  лазурь. Письменные подсказки: я думаю, что…, я считаю…,по моему мнению. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и  любовь к родной природе; Формирование навыков работы в группе, взаимного  сотрудничества Межпредметные связи Самопознание  Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания Интерактивная доска. Знакомы с творчеством Ф.И. Тютчева, имеют определенную  базу знаний о теме, цели, владеют словарным запасом, знают  содержание стихотворения. Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока          3 мин. 2 мин. Середина урока                          10 мин.   Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы ipleer.fm Цветные карточки с изображением  времен года Учебник для 6  класса  общеобразователь ной школы с  нерусским языком обучения. В 2­х  частях. Часть 1/  У.А. Жанпейс,  А.Т.Есетова,  Н.А.Озекбаева,  А.А.Ерболатова­ Алматы:  «Атамура»,2018.­ 216 На интерактивной  доске  изображение  ёлочки Психологический настрой. Звучит классическая  лечебная музыка Вивальди «Времена года».  Напишите свои ассоциации при прослушивании  музыки, кратко расскажите, что вы представили,  прослушав её? Деление на группы по временам года  И.Р. Задание 1:    Прочитать   стихотворения  Ф. И. Тютчева «Чародейкою зимою» ,  Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной» Г.Р. Стратегия «Елочка».  Определите тему,  левые ветки «тонкими вопросами», правые  «толстыми вопросами » «Чародейкою Зимою...» Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он  блестит. И стоит он, околдован, – Не мертвец и не живой – Сном волшебным  очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой... Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой – В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и  заблещет Ослепительной красой.           31 декабря 1852 Есть в осени  первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы  хрустальный, И лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и  падал колос, Теперь уж пусто всё ­  простор везде,­ Лишь паутины тонкий  волос Блестит на праздной  борозде. Пустеет воздух, птиц не  слышно боле, Но далеко ещё до первых  зимних бурь ­ И льётся чистая  и тёплая лазурь На отдыхающее поле... Дескрипторы ­ читают стихотворение, определяют тему ­составляют «тонкие», «толстые» вопросы ­ участвуют в обсуждении группового задания,  ­отвечают на вопросы другой группы.  ФО. Взаимооценивание «Большой палец» Бумага, маркеры ГР . Задание 2:   Стратегия «Синквейн»  ­составляют синквейн, используя слова и  словосочетания, связанные с временами года Ф.О.  Взаимооценивание  «Смайлики» Позитивная  музыка                                      5 мин.              2 мин.                                                                   3 мин.              Физминутка  « Времена     года».   В году четыре времени (показать 4 пальца правой И все они дружны (ладони обхватывают друг руки) И эти четыре времени (обхватывают 4 пальца левой друга). руки). 10 мин. Ребята знать должны! (указательный палец приставить ко лбу). Зимой год начинается, все снегом покрывается (присесть, развести руки в стороны). Весною продолжается,  листочки появляются. (изобразить руками листья). Летом солнце греет, (руки вытянуть вверх) А листья зеленеют (слегка покачивать ладонями). Осенью листва желтеет, ветерок сорвет ее (руки опустить вниз, качать из стороны и сторону) И по полям развеет. А после осени опять зима год будет продолжать. (ходьба на месте). Задание 4. Создайте сюжетный рисунок,  видеоролик  на   понравившийся отрывок. Дескрипторы: -представить сюжетный рисунок к произведениям    Ф.И.  Тютчева ­некоторые представят видеоролик с временами  года , с использованием ИКТ Бумага, маркеры,  компьютеры,  планшеты,  интерактивная  доска. Конец урока 5 мин ФО. «Аплодисменты»                Домашнее задание:  написать эссе на тему «Зима и осень в жизни  русского крестьянина» Интерактивная  доска, дневники Рефлексия. Стратегия «Акрослово» Опишите образ «Зимы», «Осени» , употребляя  слова­эпитеты Магнитная доска, стикеры.  Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности  представить в  виде  иллюстраций, сюжетных  рисунков­комиксов, видеоролик  с использованием ИКТ;  составить синквейн. «Большой палец» Взаимооценивание   «Смайлики»  «Аплодисменты» 1 Физминутка     года». « Времена   2 Связь с  самопознанием. 3 Бережное отношение  с бытовыми  предметами. Рефлексия по уроку Стратегия  «Акрослово» Опишите образ  «Зимы», «Осени» ,  употребляя слова­ эпитеты Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. Цель урока  была направлена на навыки чтения и письмо. Учащиеся  совместно обсуждали, создавали и анализировали аргументы. Учитывая возрастные, индивидуальные  особенности были  подобраны задания. Учащиеся демонстрировали свое понимание.  Эффективно использовано время. Никаких отклонении от плана  урока не было. .:                     Приложение 1 Карточки с временами года для деления на группы. «Чародейкою Зимою...» Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он  блестит. 2 Стихотворение И стоит он, околдован, – Не мертвец и не живой – Сном волшебным  очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой... Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой – В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и  заблещет Ослепительной красой.           31 декабря 1852         Есть в осени  первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы  хрустальный,           И лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и  падал колос, Теперь уж пусто всё ­  простор везде,­ Лишь паутины тонкий  волос Блестит на праздной  борозде. Пустеет воздух, птиц не  слышно боле, Но далеко ещё до первых  зимних бурь ­ И льётся чистая  и тёплая лазурь На отдыхающее поле... 3. Взаимооценивание «Большой палец» 4 «Смайлики» 5. Физминутка  « Времена     года».   В году четыре времени (показать 4 пальца правой руки) И все они дружны (ладони обхватывают друг друга). И эти четыре времени (обхватывают 4 пальца левой руки). Ребята знать должны! (указательный палец приставить ко лбу). Зимой год начинается, все снегом покрывается (присесть, развести руки Весною продолжается,  листочки появляются. (изобразить руками листья). в стороны). Летом солнце греет, (руки вытянуть вверх) А листья зеленеют (слегка покачивать ладонями). Осенью листва желтеет, ветерок сорвет ее (руки опустить вниз, качать из стороны и сторону) А после осени опять зима год будет продолжать.(ходьба на месте). И по полям развеет. 6. «Аплодисменты»

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018