Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
26.11.2018
Краткосрочное планирование
планирование предназначено для учителей русского языка и литературы с казахским языком обучения. учащиеся смогут определять персонажей произведения, давать характеристику героям произведения. Излагать свои мысли , формулировать главную идею произведения и сравнивать с другими произведениями. Излагать свои мысли с элементами рассуждения.
4.docx
Раздел долгосрочного плана: Живой мир вокруг нас Дата: Класс: 6 Тема урока Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) Школа: ФИО учителя:  Количество присутствующих: Отсутствующих Г. Троепольский «Белый Бим, черное ухо» Урок 2 6.3.6.1­ анализировать   содержание   художественных   произведений   небольшого  объема, определяя   особенности  изображения   главных  и   второстепенных  персонажей; 6.4.2.1­ излагать  подробно   содержание   текста   на  основе  прослушанного,  прочитанного. Цель урока на Все учащиеся смогут: содержание анализировать художественного произведения, определяя особенности главных изображения и второстепенных персонажей; излагать подробно содержание текста основе прослушанного, прочитанного; Большинство учащихся смогут: сравнить повесть с фильмом «Хатико – самый лучший друг» и сформулировать основную идею произведения. Некоторые учащиеся смогут: на основе прочитанного смогут написать изложение с элементами рассуждения УМН Применение, навыки высокого порядка. Критерий оценивания        анализирует ­ содержание художественного   произведения, определяя особенности     изображения       главных     и второстепенных  персонажей; ­излагает   подробно     содержание   текста на  основе  прослушанного, прочитанного; ­  пишет  изложение  с  элементами   рассуждения. Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная связь Навыки использования ИКТ Предшествующие знания по теме Учащиеся  смогут  понимать  значения   слов: бессердечная, ироничная,  иронизировала, стала  растворяться  в   воздухе. тучный   человек ,мясистыми,   Языковая поддержка  Вопросы  для  обсуждения Человек и природа: бережное отношение к братьям меньшим, преданность животного и человека друг другу. Самопознание, биология. Интернет - ресурсы Знания учащихся основываются на материале, полученном в предыдущем и других уроках: учащиеся определяют тему, основную мысль произведения, составляют вопросы по содержанию прочитанного, дают характеристику героям произведения и т.д. Ход  урока Виды запланированных упражнений на уроке 1 Организационный момент. 2 Позитивный настрой: пожелания. 3 Проверка д/з: написать эссе на одну из тем: Запланиров анные этапы урока Начало урока (5 минут) «Он верит – друг придет», «Мой друг» (несколько учащихся зачитывают свои эссе). А также должны были посмотреть фильм «Хатико – самый лучший друг» для работы на данном уроке. ФО учителем - комментарии Сообщение ЦО оценивания. критериев и Ресурсы http://kinogid. me/12-hatiko- samyy-vernyy- drug- 2009.html Середина урока (10 минут) (15 минут) Деление  на  группы  (прием «Соедини  иллюстрации») Этап предчтения ­   раздаются   карточки  с     изображением   собак, охраняющие  дом, пограничные  собаки, собаки­ спасатели.  ­  Ребята,   которые  вы   увидели     помогут   вам раскрыть   суть   темы   нашего   урока.  (Собака  ­ друг  человека) И/К Работа  с  текстом  (во  время  чтения). По   стратегии     «Джигсо»   (текст   в   учебнике разделен   на   3   отрывка,   распечатан   для учащихся). Задание:   Прочитайте   отрывок   из   повести, объясните   непонятные   или   незнакомые   слова, перескажите прочитанное своей группе. Дифференциация для менее  подготовленных: для понимания текста карточка­информатор с лексическим значением ключевых слов. ФО комментарии учителя (смайлики) После чтения Г  Задание: Сформулируйте  «тонкие и толстые вопросы» по прочитанному отрывку, задайте их другой группе. Вопросы для обсуждения: ­ Как вы думаете, на чем основывалась  дружба человека и собаки?  ­ Кто помогал Биму, пока не было Ивана  Ивановича? Тонкие                  Кто?                       Что?  Толстые Дайте три объяснения, почему… ? Объясните, почему… ? Почему вы думаете… ? Почему вы считаете… ? В чём различие… ? Дескрипторы:      ­     определяет  основное  содержание  текста ­ формулирует «тонкие и толстые  вопросы»; Карточки  с иллюстрациями Иллюстрации  к   повести «Белый   Бим,  черное   ухо» https://yandex.kz/i mages/search? text= %D0%B8%D0% BB%D0%BB %D1%8E %D1%81%D1%8 2%D1%80%D0% B0%D1%86%D0 %B8%D0%B8%2 0%D0%BA %206%20%D0% B3%D0%BB %D0%B0%D0% B2%D0%B5%20 %D0%BF %D0%BE %D0%B2%D0% B5%D1%81%D1 %82%D1%8C %20%D0%B1%D 0%B5%D0%BB %D1%8B %D0%B9%20%D 0%B1%D0%B8% D0%BC %20%D1%87%D 0%B5%D1%80% D0%BD %D0%BE %D0%B5%20%D 1%83%D1%85% D0%BE&img_url =https%3A%2F %2Fimg.chaconne .ru%2Fgallery %2F1%2Fad758d c34d8cb8cfd908ec 277700cda9.jpg& pos=6&rpt=simag e&lr=164 (10 минут) ­ выявляет особенности изображения  персонажей. Физминутка П.  Задание:   Сравните   повесть   «Белый   Бим Черное   ухо»   с   фильмом   «Хатико   –   самый лучший друг», используя Диаграмму Венна,  и сформулируйте основную идею повести одним­ двумя   предложениями   (каждый   учащийся   в группе выполняет посильную задачу). Языковая  поддержка: Дескрипторы: ­ ­ ­ ­ сравнивает содержание повести с  содержанием фильма; выявляет сходства и различия; определяет основную мысль повести. пишет  изложение  по  отрывку ФО взаимоооценивание   Конец урока Итог урока. Рефлексия урока по стратегии «Незаконченное предложение»: - Мне очень понравилось, … - Мне бы хотелось, … - У меня хорошо получилось … Д/з: напишите эссе на тему «Собака – друг человека». Учебник, стр.98­ 101. Русский язык и  литература: Учебник для 6  класса  общеобразовател ьной школы с  нерусским  языком обучения. В 2­х частях.  Часть 1  /У.А.Жанпейс,  А.Т.Есетова,  Н.А.Озекбаева,  А.А.Ерболатова.  – Алматы:  «Атамұра», 2018, ­216 с.  Лист    самооценивания Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности ученикам более способным по сравнению с другими? После подачи нового материала, организую работу индивидуально и в группах. Так как тема Г. Троепольского произведение обьёмное, использую стратегию «Джигсо» Именно эта стратегия позволит познакомиться с содержанием бысто и доступно. После того, как учащиеся ознакомятся с содержанием будут произведения, даны дифференцированные с учетом задания уровней учащихся. Для всех:. анализировать содержание художественного произведения, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей; подробно излагать содержание текста на основе прослушанного, прочитанного; Для большинства: используя ключевые слова и словосочетания, составьте простой план по прочитанному рассказу. Для некоторых: на основе прочитанного смогут написать изложение с элементами сочинения.При необходимости дам направление, окажу поддержку. Рефлексия по уроку На уроке планируется физминутка . Это физминутка позволит учащимся расслабиться, поднимет настроение. Так же будут соблюдены все меры по технике безопасности. На уроке учащиеся будут оценивать себя сами (самооценивать) в своих оценочных листах. Так же при выполнении какого- либо задания они будут ознакомлены с критериями оценивания, это позволит учащимся более точно выполнить задание. Кроме самооценивания, планируется и формативное оценивание (самооценивание и взаимооценивание) через стратегии «Смайлики», «Большой палец», «Устная похвала». Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Общая оценка Цели обучения были взяты из долгосрочного плана, они полностью соответствуют учебной программе. Цели обучения данного урока были направлены для формирования навыка чтения. Цель обучения: 6.3.6.1- анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей; 6.4.2.1- излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного. Все учащиеся смогут: художественного анализировать произведения, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей; излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного; Большинство учащихся смогут: сравнить повесть с фильмом «Хатико – самый лучший друг» и сформулировать основную идею произведения. Некоторые учащиеся смогут: на основе прочитанного смогут написать изложение с элементами сочинения. содержание Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ? Приложение   Карточка  ­  информатор Прием  «Тонкие  и  толстые   вопросы»    Может быть использована на любой из трех фаз урока: на стадии вызова ­ это  вопросы до изучения темы, на стадии осмысления ­ способ активной  фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении ­  демонстрация понимания пройденного.  Прием "Тонкие и толстые вопросы"  может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова ­ это  вопросы до изучения темы, на стадии осмысления ­ способ активной  фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении ­  демонстрация понимания пройденного. Диаграмма Венна.  Впервые прием описан английским ученым Джоном Венном в книге  «Символическая логика». Это графический способ, который используется, когда нужно сравнить два или более понятия, явления, способа, предмета.  «Кольца Венна» помогают выявить общее в двух или нескольких явлениях,  подчеркнуть различия и обобщить знание по заявленной теме. Список использованной литературы: 1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5­9 классов уровня основного среднего образования  по обновленному содержанию (с  нерусским языком обучения). Приложение 197 к приказу Министра образования и науки  Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115. 2. Долгосрочный планпо реализации  Типовой  учебной  программы по учебному предмету  «Русский язык и литература»для 5­9 классов уровня основного среднего образованияпо  обновленному содержанию. 3.Русский язык и литература:Учебник для 6 класса общеобразовательной школы с  нерусским языком обучения. В 2­х частях. Часть 1 /У.А.Жанпейс, А.Т.Есетова,  Н.А.Озекбаева, А.А.Ерболатова. – Алматы: «Атамұра», 2018, ­216 с.  4.Сборник   практических   разработок:   опыт   учителей,   прошедших   обучение   в   рамках уровневых программ повышения квалификации. Часть 2. О.С.Городецкая. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Центр педагогического мастерства, 2015. – 56 с. 5.Сборник   по   развитию   критического   мышления:   из   опыта   работы   учителей   Назарбаев Интеллектуальных школ/ Опря О.В.  – Астана: АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 90 с. 6. https://www.metod­kopilka.ru/prezentaciya­po­literaturnomu­chteniyu­klass­na­temu­ biografiya­m­zvereva­65073.html

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018