Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
26.11.2018
Краткосрочное планирование
Работа по разделу "Характер и внешность человека". тематика урока : Произведение Чингиза Айтматова «Солдатенок». Учащиеся смогут сформулировать тонкие и толстые вопросы по содержанию текста, определяя основную мысль и тему произведения. Знакомство с биографией и творчеством писателя. умение отвечать на вопросы и составлять план
2.docx
Краткосрочное планирование урока Раздел долгосрочного плана:  1 четверть  «Характер и внешность  человека» Дата: Школа:  ФИО учителя:  Класс: 6 Тема урока Цели обучения Цель урока Уровень мыслительных навыков Критерий  оценивания Языковые цели Отсутствовали: Участвовали :  (Урок 1) Чингиз  Айтматов  «Солдатенок » 6.3.1.1  ­  понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.2.1 ­  использовать возвратные глаголы. Все смогут:  понимать основное содержание, определяя тему, цель  текста;  использовать возвратные глаголы. Большинство смогут:  сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы и определить  основную мысль текста на основе ответов. Некоторые смогут: составить сюжетную линию 1 части рассказа по цитатам  текста. Применение, навыки высокого порядка. ­ ­ понимает основное содержание, определяя тему, цель   текста;  использует возвратные глаголы. Литературные понятия: герой произведения, сюжет, сюжетная  линия. Ключевые слова и словосочетания: кошара, отара, чабан,  стригальный сезон, стригали. Вопросы для обсуждения: О чем и о ком повествует 1 часть рассказа? Что мы узнали об Авалбеке и его матери? Какие чувства вы испытывали во время чтения? Поддержка: дифференциация для менее подготовленных –  карточки­информаторы. Языковая поддержка: Я считаю, что ...; Я думаю, что ...; Это  произведение о том, как ...; Основной идеей является то,  что ... . Привитие  ценностей Межпредметная связь Предшествующи е знания по теме Ключевые идеи «Мәңгілік ел»: патриотизм, мир и согласие  (вторая из семи ценностей);  воспитание гуманности, сострадания, сопереживания;  память об  истории ВОв. Всемирная история, Самопознание. Знания по теме основываются на знаниях, полученных в  предыдущих классах и по предыдущим темам (понятия тема, идея, рассказ, главный герой). Запланированны е этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Начало урока 5 минут Середина урока     32 минуты Учебник.Русский язык и  литература, 6 класс, Алматы,  «Атамура», 2018 год,Часть І,  стр.50. https://www.youtube.com/watch? v Приложение https://infourok.ru/prezenta ciya-po-literature- aytmatov-chingiz- torekulovich-1043569.html Презентация Текст взят из учебника – стр.52-54.     д/з:  1.Организационный момент. 2.Проверка синквейн­ сочинения  учащихся  по рассказу А.П.Чехова «Хамелеон». 3.Психологический настрой: Звучит   начало   песни­гимна «День   Победы»   (и   позитивный настрой, и настрой на тему). ­Какие   ассоциации   вызывает   у вас эта песня? ­Как   вы   думаете,   о   чем   мы сегодня   на   уроке   будем (Учащиеся говорить? высказывают свои предположения) ­Пожелаем,   чтобы   на   земле никогда не было войны. Сообщение   темы   и   целей обучения, учащиеся прогнозируют по   критериям   оценивания ожидаемые результаты. Объединение в группы (по цифрам 1­3­учитель   объединяет   в   группы так, что в одной группе окажутся и более, и менее подготовленные учащиеся). *Знакомство   с   биографией   и творчеством   Чингиза   Айтматова   заранее (Краткое   сообщение     подготовленных учащихся. Дифференциация:  более подготовленным   было   задано опережающее домашнее задание). *Работа   по   1   части   рассказа   Ч. Айтматова «Солдатенок». Этап перед чтением. Приложение Прием «Чтение с  пометками». Приложение https://www.horosheezrenie.ru/ fizminutka­dlya­glaz/       что К  ­Как   образовано   слово солдатенок (ср.: олень­олененок, солдат­солдатенок   –   слово   с уменьшительно­ласкательным суффиксом), оно обозначает?   (Варианты:   сын солдата,  маленький солдат   ­ учащиеся угадывают содержание рассказа). Во время чтения. Объяснение   значения слов:  кошара, отара, чабан,  стригальный сезон, стригали. лексического   словам   Определите Г  Задание:  Прочитайте 1 часть рассказа,   выделяя   текстовым маркером   ключевые   слова   и словосочетания   (8­10   слов) (учитель   раздает   детям распечатанный   текст   1   части   по рассказа). ключевым   и словосочетаниям   тему   и   цель текста. Вопросы для обсуждения: О чем и о ком повествует 1  часть рассказа? Что мы узнали об Авалбеке и его матери? Какие чувства возникали у вас  при чтении? (ответы учащихся  могут быть разными:  сочувствие, жалость,  понимание, соучастие и др.) Дескрипторы: Приложение ­ ­ выделяет ключевые слова и словосочетания; определяет тему и цель  прочитанного. ФО «Словесная оценка» Физминутка:  «Улыбка» ­  упражнения для глаз.  Глазкам нужно отдохнуть (закрыть глаза) Нужно глубоко вздохнуть  (глубоко вздохнуть закрытыми  глазами) Глаза по кругу побегут (открыть  глаза, провести ими по кругу) Много­много раз моргнут (часто Прием   «Тонкие   и   толстые вопросы»  Приложение Прием «Цепочка событий» Лист обратной связи ФИО: Вид работы Дескрипторы Критерии глаголы,    солдатом. поморгать глазами) Глазкам стало хорошо (легонько  прикоснуться к глазам пальцами) Увидят мои глазки все (широко  раскрыть глаза и улыбнуться).   Этап после чтения. И   Выпишите из данного абзаца возвратные   какие эмоции   и   чувства   героев   они выражают.   Почему она так сказала? Зачем? Возможно,   просто   так,   случайно, не   подумала   в   ту   минуту,  разволновалась, возможно, вспомнила мужа. А он  поверил. И очень  обрадовался,   растерялся от   этой   неожиданной   и незнакомой   ему   радости   и   по­ детски  возгордился  им,   своим отцом,   Вот   это настоящий отец! Это он и есть, его отец, а мальчишки дразнят, что у него   нет   отца.   Пусть  увидят   они теперь   его   отца,   и   чабаны   пусть увидят!  (Учащиеся   могут   определить эмоции   и   чувства   героев   с помощью существительных: разволновалась   –   волнение, обрадовался – радость, растерялся –   растерянность,   возгордился   – гордость). Дифференциация:  для   менее подготовленных карточка­ информатор   –   Возвратные глаголы – глаголы с суффиксами –ся(­сь).   Например:   приодеться, примостились. П/Г  Задание:   Составьте   в   паре «тонкие»   и  «толстые»   вопросы по   содержанию   отрывка, задайте   их   другой   группе. Определите   основную   мысль текста, опираясь на все ответы( высказывают     только впечатления   и   мысли   от прочитанного рассказа, но и свои   жизненные собственные наблюдения,   заключения, суждения,   выражают   свое мнение). Дифференциация   по ответам,     не через диалог. Дескрипторы: ­ ­ ­ ­  Задание: использует возвратные  глаголы; составляет «тонкие» и  «толстые» вопросы; отвечает на вопросы; определяет основную  мысль текста. Ф взаимооценивание Г  Составьте сюжетную   линию   прочитанной части   рассказа   по   цитатам (работают   с   первоначальным текстом,   на   следующем   уроке сюжетная  линия может  быть завершена), соблюдая последовательность событий. ФО Словесная оценка  Выводы:   мы   увидели   войну глазами   маленького   ребенка;   к значению словосочетания «маленький солдат» еше вернемся на следующем уроке. ФО «Одноминутное эссе»  (учитель предоставляет обратную  связь о том, что дети узнали по  сегодняшней теме):     Конец урока 3 минуты ­ Что самое главное ты узнал ­ сегодня?  Какие вопросы остались  для тебя непонятными?   в   конце   урока: Рефлексия  Прием «Доска вопросов». Д/з:  прочитать   2   и   3   части рассказа, ответить на вопросы. Дифференциация:   для   более подготовленных­ написать письмо­обращение   Авалбека   к отцу­солдату.   По учебнику. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Более подготовленные  учащиеся готовят  опережающее  домашнее задание –  сообщение о писателе;  на следующий урок  смогут написать  письмо­обращение  Авалбека к отцу­ солдату; во время  работы по сюжету  строго соблюдать  последовательность  событий отрывка. Менее способные  учащиеся выполняют  задания, используя  карточки­ информаторы, помощь более способных  одноклассников и  поддержки учителя:  смогут понимать  содержание отрывка,  определяют тему и  цель прочитанного,  определяют линию  эмоций главного героя,  отвечают на  составленные в паре  вопросы, участвуют в  составлении  сюжетной линии. Рефлексия по  уроку  Была ли реальной  ФО «Словесная оценка» ФО Взаимооценивание ФО комментарии  учителя ФО «Одноминутное  эссе» Физминутка «Улыбка» ­  упражнение для глаз: учащиеся  основную часть  урока работают с текстом. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. и доступной  цель  урока    или  учебные цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели,  как вы думаете,   почему?  Правильно  проводилась  дифференциация  на уроке?   Эффективно ли  использовали    вы  время во время  этапов урока?  Были ли   отклонения от  плана урока, и  почему? Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)?1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных  учеников на что обратить внимание на следующем уроке?     ?

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018