Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Оценка 4.9
Работа в классе
doc
география
7 кл
14.08.2018
Данное планирование соответствует требованиям обновленного содержания в программе курса "География" за 7 класс. В разработке использованы активные методы обучения с помощью которых ученики смогут достичь поставленные образовательные цели. Урок направлен на изучения историко_географических регионов мира а также урок интегрирован с историей.Данное планирование соответствует требованиям обновленного содержания в программе курса "География" за 7 класс. В разработке использованы активные методы обучения с помощью которых ученики смогут достичь поставленные образовательные цели. Урок направлен на изучения историко_географических регионов мира а также урок интегрирован с историей.
Историко-географические регионы мира.doc
Раздел
долгосрочного
планирования:
Дата:
Класс:
Цели обучения,
которые помогают,
достичь задачи
данного урока
Тема урока
Цели урока
Критерии оценки
Языковые цели
7.4. Социальная география
7.4.1. География населения
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Школа: ГУ «СОШ№18»
Учитель:
Участвовали:
7.4.1.3. Объясняет формирование историкокультурных/ цивилизационных регионов мира в связи с этническим и
религиозным составом населения.
Не участвовали:
Историкокультурные регионы мира.
Общая цель урока:
объясняет формирование историкокультурных (цивилизационных) регионов мира в связи с этническим и
религиозным составом населения.
Для всех:
Что такое регион и по каким признакам выделяется регион
Для большинства:
Дают характеристику историкогеографических регионов мира и устанавливают причинноследственную связь
Для некоторых:
дать оценку крупным макрорегионам мира
Ожидаемый результат:
1.Что такое регион
2.По каким признакам выделяются регионы и для чего их необходимо изучать.
3. Чем отличаются регионы друг от друга
Чтение: читают тексты, анализируют признаки историкокультурных регионов мира
Слушание: обсуждают и слушают мнение друг друга.
Говорение: описывают историкокультурные регионы, обсуждают вопросы.
Письмо: записывают термины и понятия, создают минипроекты.
Термины: цивилизация, регион, район, историкогеографический регион, физикогеографический район, этнический и
религиозный состав населения, Зарубежная Европа, Зарубежная Азия, Латинская Америка, СНГ
Привитие ценностей Общность истории, культуры и языка; светское общество и высокая духовность; национальное единство, мир и
Межпредметная
согласие в нашем обществе; коммуникативные навыки, сотрудничество в группах
История 5.4.1.3 описывать систему хозяйства древних цивилизаций; связь
Предшествующие
знания.
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
Знание:
Цель: создать
психологический
настрой, деление
класса на группы и
определение цели,
актуализация
знаний:
Время: 3 мин
6.4.1.3. Материки, части света, Новый свет, Старый свет
Виды упражнений, запланированных на урок:
1. Деление класса на группы по терминам (Названиям регионов).
На цв. бумаге раздаются материки собирают «Пазл» на обороте задания для
обсуждения: Что такое регион и по каким признакам можно их выделить?
1. Зарубежная Европа
2. Зарубежная Азия
3. Африка
4. Северная Америка
5. Латинская Америка
2. Определение цели урока обсуждением
Словесная мотивация.
Записи по
упражнениям
Ресурсы
«Пазл», цветные
бумаги Задание 1:.Парная работа. Прочитать текст, сравнить ответы. Дополнить и
откорректировать ответ. Работа с текстом учебника (стр 8185).
Задание 2:.Индивидуальная и парная работа.
Дать определение основным терминам и понятиям по данной теме.
Выявить признаки деления на историкокультурные регионы. По признакам деления
регионов проводится обсуждение в парах. Метод «Беседа в паре»
Интересно
Критерий
оценивания
Дескрипторы
+
Учебник «География»
7 класс Р.А.
Каратабанов ,
Ж.Р.Байметова
(+/ интересно)
Что такое регион и
по каким
признакам
выделяется регион
1.Знакомятся с текстом
параграфа
2.Дают определение основным
терминам и понятиям данной
темы
3.Выявляют признаки деления
историкокультурных регионов
мира.
4.Обсуждают и приводят
примеры
ФО. взаимооценивание (+/ интересно)
2. Групповая работа.
Задание 2
По карте определите современные цивилизации и их признаки деления. (обсуждение по
группам)
Карта цивилизаций
Понимание:
Цель: Выявляют
признаки деления
на регионы.
Время:7 мин
Середина урока
Применение и
Анализ
Цель:
Проанализировать
и определить
современные
цивилизации
Время: 10 мин Выступления каждой группы. Составляют характеристику
Дескрипторы
− определяет современные цивилизации;
− составляет характеристику цивилизации, согласно предложенному плану.
делают вывод.
ФО каждой группы прием «Слушающая тройка».
Критерии оценивания: составляют логически правильную цепочку территориального
деления
Индивидуальная и парная работа.
Задание: Составить логическую цепочку формирования историкокультурных регионов
мира (от большей территории к меньшей):
Части света цивилизации
Дескрипторы: последовательно расставляют логическую цепочку от большей территории
к меньшей.
ФО: Обмен тетрадями. Ключ ответа
Критерии оценивания: Чем отличаются регионы друг от друга
Разрабатывают «Рекламный проспект» своего историкокультурного региона, для
вовлечения туристов.
Задание 3 (групповая работа) «Творческая лаборатория»
страны города
регионы
1. разработать «Рекламный проспект» Вашего историкокультурного региона, для
Синтез
Цель:
систематизация
знаний
Время: 10 мин
Конец урока
Оценивание
Цель: Через
разработку
рекламы историко
Ключ ответа
Карты «Народы мира»,
«Религии мира» культурного
региона оценивают
полученные знания
Время: 10 мин
вовлечения туристов.
Дескрипторы:
выбирает интересную и полезную информацию по теме
творчески подходит к оформлению рекламы
применяет ораторские способности для вовлечения туристов;
отвечает на поставленные вопросы туристов.
Вывод: по каким принципам формируются историкокультурные регионы мира?
ФО: «Висячий фонарик»
Дифференциация каким способом вы хотите больше оказывать
поддержку
1.По уровню самостоятельности (Работа с различные
информационными источниками)
2.По уровню познавательной активности (Активное обучение
3.По уровню трудности задач (от простого к сложному)
4.По способу выполнения заданий(письменно, устно, самостоятельная
работа с разными источниками)
5. По уровню оценивания деятельности (само проверка, составление
постера, выброс на доску)
В парной и групповой работе
обсуждением.
Исследовательская работа, мини
проекты.
1.Текст учебника, заданий.
2. Беседа в парах, составление мини
проектов в группах.
3.От знания и понимания до синтеза
и оценивания прослеживается в
процессе урока.
4.Письменно, устно, групповая
работа с разными источниками
информации
Рефлексия по
уроку
Заполнение таблицы. Прием ПМИ (плюс, минус, интересно):
+
интересно
«Плюс» (+) записываем те факты, которые понравились
«Минус» () записываем все те факты и мысли, к которым есть вопросы
«Интересно» (?) – что интересного узнали на уроке
Листы с таблицей
(приложение 4) Общая оценка
две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше(касающиеся преподавания и обучения)
1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем
уроке?
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Краткосрочное планирование по теме "Историко-географические регионы мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.