Краткосрочный план по математике
Оценка 4.9

Краткосрочный план по математике

Оценка 4.9
docx
математика
27.11.2019
Краткосрочный  план по математике
математика 1 кл.docx

 

Раздел 3С долгосрочного плана: Равенства и неравенства. Уравнения

Подраздел: 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

 

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа №2 г. Аксая»

ФИО учителя: Орынгалиева Ш.М

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Решение уравнений 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

 

Цели урока

А) Определяет действие для нахождения неизвестного компонента и решает уравнение на основе связи сложения и вычитания по алгоритму

В) выбирает способ и решает уравнение самостоятельно

С) находит уравнение  по готовому ответу. Понимает, как выполнять проверку решения уравнения.

Языковая цель(для неязыковых предметов)

Ключевые термины: уравнение, компонент, сумма, разность, неизвестный компонент, часть , целое, уменьшаемое, вычитаемое

Фразы для диалога:

как решить уравнение с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым, слагаемым

Привитие ценностей

 

 

Сотрудничество во время парной  и групповой работы

Гражданская ответственность(через бережное отношение к природе)

Межпредметные

связи

Естествознание (через беседу  о морских обитателя), через слушание информации о проблеме Аральского моря)

Предварительные знания

 

Навыки счета в пределах 100; понимание способа моделирования числа на числовой прямой.

Уравнения с неизвестным вычитаемым, уменьшаемым. Часть, целое. Корень уравнения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

1.     Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности

- Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в  необычное путешествие. Отгадайте загадку:

«Кругом вода, а с питьем –беда»

Правильно, это – море. А почему так говорится в загадке?

Как вы думаете  куда мы отправимся ?

 Правильно сегодня мы отправимся в математическое путешествие на морское дно.

Задание - стартер.

Игра  в группе «Составь слово».

- Чтобы узнать, чем мы будем заниматься во время этого путешествия,

решите примеры.

 15-5=      9-3=         8-7=        0+2=

10-7=       5+2=       4+4=       9-5=      1+8=

 Расставьте ответы (в пределах 100) в порядке убывания(словоУравнения).

5 –Н             6 – Е             1 – У             2  - Р           3 - А     7 -Н        8 - И            4 - В             9 - Е

 

ФО «Похвала»

2.Сообщение цели урока:

- Сегодня на уроке вы узнаете как выбирать способ решения уравнения .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

3. Слово учителя

-Вот мы и на берегу моря. Давайте  посмотрим, что здесь интересного. Но что-то  странная здесь тишина ?

 А это что за предмет?(открываю сосуд, в нем записка, читаю)

-«Мы – жители волшебного подводного царства. Просим о помощи. Нас заколдовала морская ведьма, и теперь нас никто не видит. Волшебные чары можно расколдовать, выполнив задания.»

-Ребята, поможем  жителям подводного царства? Для этого нам нужно отправиться на морское дно, а перенесет нас туда «волшебная книга» \открываю книгу на странице с изображением морского дна.

 

Вот мы и на морском дне. Вы готовы выполнять задания, чтобы помочь морским обитателям?

-Вот первое задание:

- А теперь отгадайте загадки о морских обитателях:

4.«Угадай-ка»

1 -Через море–океан плывет огромный великан

      И с судна видит капитан : на великане бьет фонтан.\кит\

2.  Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

     Голова и восемь ног, вот и весь я - \осьминог\

 

- Вот, оказывается, кого заколдовала морская ведьма! Но колдовство пройдет только тогда, когда мы выполним все задания. А морские обитатели нам помогут.

 

-Ребята, кит( млекопитающее)  предлагает вам посмотреть видеоролик. Ели что-то вам будет непонятно сразу сигнализируете рукой. А потом ответить на вопросы.

 5. Объяснение  нового

Просмотр видеоролика «Решение уравнений»

Задание от морского конька. (У морских коньков  нет ни зубов, ни желудков).

 6. Мозговой штурм

Что такое уравнение?

- как найти неизвестное слагаемое?

-как найти неизвестное вычитаемое?

-как найти неизвестное уменьшаемое?

- как найти корень уравнения?

- Нужно ли соблюдать порядок при решении уравнения?

ФО «Сигналы рукой»

 Я понимаю и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)

 Я все еще не понимаю (большой палец руки направлен в сторону)

 Я не совсем уверен в _____(помахать рукой)

7.Групповая работа . Дифференциация по источнику.

«Иерархическое ранжирование карточек»

- Из предложенных вам карточек постройте алгоритм решения уравнения и уберите лишнюю.

Группа А.  Составить алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого.

 Группа В. Составить алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.

Группа С. Составить алгоритм нахождения неизвестного слагаемого.

ФО «Карусель» ( ученики встают и подходят к соседним столам чтобы оценить работу другой группы)

ФО Аплодисменты во время проведения метода «Карусель»

 

8. Дифференцированная работа  по заданиям

 

 

Уровень Б

Уровень С

Реши уравнение

Придумай и реши свое уравнение, в котором корень находят действием сложения

Нарисуй картинку к одному уравнению

8-х=3

 

 

 

 ФО Самооценивание  по  критериям

 

9. Работа в тетради стр. 52

Дифференциация  по способностям

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Найди, выпиши и реши уравнения с одинаковым корнем, которые решаются действием вычитания.

х+15=20             30-х=20                     16+х=18

4+х=14               60+у=100                   у-30=50

 

ФО Сигнал рукой (Самооценивание по модельному ответу)

11.Физминутка "Море"

Море очень широко,

(Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко.

(Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья,

(Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить - нельзя.

(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

12. Работа по учебнику

 

Игра «Лото»

Парная работа

ФО Самооценивание по  критериям

 

 

13. ФОРМАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Критерий оценивания-  

•Определяет действие для нахождения неизвестного компонента

•Решает уравнение на основе связи сложения и вычитания

Задание                                                       

 Осьминог  не знает, как решить уравнение. Подскажи ему решение уравнений

у- 2=7     х+0= 6        50-х=20

Дескрипторы

 - находит неизвестное уменьшаемое;

 -находит неизвестное слагаемое;

- находит неизвестное вычитаемое

ФО Проверка учителя после урока.

   14.     Слово учителя                                                            

Информация о Водоемах Казахстана

 

- У нас в  Казахстане есть Каспийское море, которое богато разными ценными видами рыб. Из глубины Каспийского моря добывают такое полезное ископаемое, как нефть.

К востоку  от Каспийского моря находится Аральское море. Еще совсем недавно оно было обширным, но из-за того, что люди слишком много воды забирают для полива полей, Аральское море уменьшается. То, что происходит с ним – это настоящая экологическая катастрофа. Исчезли многие виды животных и растений. Нам нужно постараться сохранить красоту этих морей.

 

 

Картинка морского дна

 

 

 

 

Сосуд, в нем записка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки морских обитателей

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик уравнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм решения уравнений:

1.     Найти в уравнении части и целое.

2.     Определить, чем является х, частью или целым.

3.     Применить соответствующее правило.

4.     Назвать и записать ответ.

5.      Сделать проверку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист самооценивания и взаимооценивания

Конец урока 4 мин

Итог урока

-Молодцы, ребята, вы помогли жителям подводного царства избавиться от злых чар морской ведьмы. На память о путешествии в подводный мир его обитатели дарят вам кораблики, чтобы вы много путешествовали.

-Ну вот и все, нам пора возвращаться в наш класс. Попрощайтесь с морскими обитателями.

-вот мы с вами и в детском саду. Давайте вспомним, где мы с вами были сегодня и для чего выполняли задания.

 

- Сегодня на уроке вы узнали, как выбирать способ решения уравнений .

Рефлексия

 

- Разместите свой кораблик                   1250473979_korabli_raskraska-8.jpg

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


1.Дифференциация по источнику.

«Иерархическое ранжирование карточек»

- Из предложенных вам карточек постройте алгоритм решения уравнения и уберите лишнюю.

Группа А.  Составить алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого.

 Группа В. Составить алгоритм нахождения неизвестного вычитаемого.

Группа С. Составить алгоритм нахождения неизвестного слагаемого.

 

3. Дифференцированная работа  по заданиям

Уровень А

 

Уровень Б

Уровень С

Реши уравнение

Придумай и реши свое уравнение, в котором корень находят действием сложения

Нарисуй картинку к одному уравнению

8-х=3

 

 

 

 

3. Дифференциация  по способностям

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Найди, выпиши и реши уравнения с одинаковым корнем, которые решаются действием вычитания.

х+15=20             30-х=20                     16+х=18

4+х=14               60+у=100                   у-30=50

 

 

Игра «Лото»

Парная работа

 

ФО похвала учителя

 

ФО сигал рукой

 

ФО Самооценивание по  модельному ответу

 

ФО «Карусель»

 

ФО Аплодисменты

 

Физминутка «Море»

Слежение за правильной посадкой и осанкой учащихся.

Развитие мелкой моторики рук учащихся.(Через игру «Лото»)

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Хорошо организована дифференциация по уровням , так как она позволяет ученикам чувствовать себя успешными,  также способствует развитию навыков самостоятельной работы и, самое главное, она дает возможность реализовать все цели урока.

 

2: Самооценивание позволяет увидеть ученику, что любая учебная работа выполняется прежде всего для него самого, а не для учителя.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Частая и значимая обратная связь, как в устной, так и в письменной форме.

 

2: Использование инновационно –коммуникативных технологий могло бы  улучшить  преподавание и обучение.

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

   Думаю, что у учеников разных уровней есть большие возможности для совершенствования своих способностей, выступая в роли исследователей, умения рассуждать, аргументировать.  Более продуманные задания логического типа продуктивно скажутся на последующих уроках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике

Краткосрочный план по математике

Краткосрочный  план по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2019