Краткосрочный проект в средней группе на тему "Перелетные птицы"
Оценка 5

Краткосрочный проект в средней группе на тему "Перелетные птицы"

Оценка 5
pdf
26.12.2022
Краткосрочный проект в средней группе на тему "Перелетные птицы"
proekt_v_srednej_gruppe_po_teme пернелетные птицы(2).pdf

Краткосрочныйпроект «Перелетныептицы» всреднейгруппеN12

Подготовили:

воспитатель-Нестерова Н. В.

Проект в средней группе по теме «Перелетные птицы»

Цель:

Расширять знания детей о перелетных птицах.

Задачи:

Познавательное развитие:

Знакомить  детей с          жизнью        перелетных            птиц   в          естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания. Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.

Речевое развитие:

Активировать в речи названия птиц и птенцов.

Упражнять  в          использовании     сравнений, подборе      определений         к заданному слову.

Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем. Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно составлять загадки-описания.

Социально-коммуникативное развитие:

Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности.

Развивать ролевое взаимодействие.

Художественно-эстетическое развитие:

Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать характерные особенности внешнего вида птиц.

Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц.

Физическое развитие:

Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения

1 этап: подготовительный Задачи:

С          помощью    «метода      трех   вопросов»  выявить       знания          детей о перелетных птицах.

Привлечь    родителей  к          оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме.

Подготовить материал для консультаций по темам:

- «Расскажите дома детям о птицах»; - «Загадки о птицах»; - «Учим стихи о птицах».

2 этап - основной:

Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей.

Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать, что -то новое о птицах.

Рассматривание иллюстраций перелетных птиц Беседа: «Кто весной к нам прилетел?» Дидактические игры:

«Птицы» - учить узнавать и называть перелетных птиц

«Назови одним словом» - учить обобщать по признакам

«Назови          ласково»        -        учить         называть          существительные          в

уменьшительно-ласкательной форме

«Птицы        и          их       детеныши» -          учить называть     существительные множественного и единственного числа

«Составь рассказ о птице» - развивать связную речь

«Чей хвост?» - учить по хвосту находить знакомую птицу

«Сколько птичек?» - учить считать до десяти «Чей хвост длиннее?» - учить сравнивать по длине «Четвертый лишний» - учить группировать по признакам.

3 этап – заключительный.

Задачи:

Систематизировать знания детей о перелетных птицах.

Прививать у детей интерес к словотворчеству.

Совместно с детьми изготовить коллаж по теме «Перелетные птицы». Изготовление родителями вместе с детьми книжек-малышек по теме «Перелетные птицы».

Краткосрочныйпроект «Перелетныептицы» всреднейгруппеN12

Краткосрочныйпроект «Перелетныептицы» всреднейгруппеN12

Социально-коммуникативное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Сколько птичек?» - учить считать до десяти «Чей хвост длиннее?» - учить сравнивать по длине «Четвертый лишний» - учить группировать по признакам

Сколько птичек?» - учить считать до десяти «Чей хвост длиннее?» - учить сравнивать по длине «Четвертый лишний» - учить группировать по признакам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022