Урок 61 Тема: Величины. Массы.
Ссылка Госстандарт, календарное планирование.
Название занятия понимать необходимость сотрудничества с учителем, необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками
Общие цели познакомить: с новой счётной единицей ; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел.
Научиться объективно, оценивать свою деятельность и групповую деятельность одноклассников.
Результаты обучения развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.
Умение оценивать результаты, проводить рефлексию своей деятельности и в групповой деятельности одноклассников.
Урок 61.docx
Урок 61
Ссылка
Название занятия
Общие цели
Результаты
обучения
Ключевые идеи
Источники,
оснащение
оборудование
и
Тема: Велечины.Массы
Госстандарт, календарное планирование.
понимать необходимость сотрудничества с учителем, необходимость
товарищеского сотрудничества с одноклассниками
познакомить: с новой счётной единицей ; образованием чисел из сотен,
десятков, единиц; названием этих чисел.
Научиться объективно, оценивать свою деятельность и групповую деятельность
одноклассников.
развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной
деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу
обучения.
Умение оценивать результаты, проводить рефлексию своей деятельности и в
групповой деятельности одноклассников.
Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить
навыки самостоятельного обучения через поисковую деятельность, работу в
группе, самостоятельную работу. Использование стратегии позволит ученика
развить навыки управления информацией, позволит выражать свои мнения, научит
чувству ответственности за результат обучения. По проведенной работе учитель
может видеть на какой стадии находится ученик в процессе обучения.
Интерактивная доска, бумага А4, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры,
клей, раздаточный материалдля чтения; ключевые характеристики оценивания для
обучения; презентация PowerPoint.
Этапы работы
Деятельность учителя:
Деятельность учеников:
1.Этап.
Побуждение:
Коллаборативная
среда
использованием
эмоционального
тренинга.
с
Проверка
домашнего задания.
Знакомство с новой
темой.
Презентация
PowerPoint.
Учитель раздает при входе в класс Лист ответов
самооценивания, стикеры, открытки просит собрать
рисунок и разделиться на группы по рисункам.
Учащиеся
собирают
рисунок и делятся на
группы.
Дети слушают и пытаются
раскрыть тему урока.
Вопросы:
Что такое прямоугольник?
Что такое квадрат?
Как их измеряют?
Каллиграфическая минутка
3 гуся летят над нами
3 гуся за облаками
3 спустились на ручей
Сколько будет всех гусей? 9
1. Работа по карточкам
2. Работа с классом:
Назови числа. От 10 до 20 вразброс
Счёт от 0 до 20
Разбей на сумму разрядных слагаемых: 85,61,
26, 78, 56, 97.
Представь в виде разрядных слагаемых. Дети рисуют на флипчартах
и отвечают на
вопросы.Презентация
(лидерство и управление)
2.
Этап.Осмысление
(реализация урока):
Задание 1.
Индивидуальная
работа и групповая
работа.
Стратегия
«Карусель»
Групповая работа
составляют краткий
список информации
и обмениваются
флипчартами. По
сигналу листы
передаются по
часовой стрелке.
. Игра «Запиши число». Пишем красиво каждое
число.
Запиши числа на 1 больше чисел 2, 4, 9.
Запиши числа на 1 меньше чисел 8, 5, 36.
Какие числа «живут» между 9 и 5, 9 и 6.
2)Паровозик из «Ромашкова».
У него есть задание для быстрого счёта.
7+36+24=
3
Всё правильно сделали, паровозик отправляется
в путь!
Слово «масса» сегодня очень нужное на нашем
уроке.
– Какие единицы массы вы уже знаете? (кг, г)
– Какая существует взаимосвязь между этими
единицами? (1 кг = 1000 г)
– Запишите это в тетрадь.
– Какая из этих двух величин самая маленькая? (г)
– Для чего нужна такая единица массы? (Чтобы
определять массу очень маленьких и очень легких
предметов)
Метод «АКВАРИУМ»
Назовите круглые трехзначные числа? Добавь до
1000.
Оценивание Учитель просит заполнить Лист самооценивания по заданию. (0,5мин)
Задание 2
Индивидуальная
работа и групповая
работа.
Задание на
развитие
критического
мышления.
Кумулятивная
беседа.
Дети используют
разговор , чтобы
поделиться друг с
другом.
Что интересного вы заметили? (Кроме
первого и последнего чисел в начале слов
можно прочитать название натуральных
чисел первого десятка единиц) (две, три,
четыре, и т. д.)
Это ещё раз доказывает, что счёт идёт
такой же, как и в пределах 10.только
добавляется слово сотня или его часть сот,
ста, сти.
А теперь скажите, сколько сотен в одной
тысячи?
Ученики выполняют
карточки. И записывают на
тетрадях. Меняясь
тетрадями, производят
взаимопроверку и заполняют
лист самооценивания.
«Запоминайка». (работа в группах)
1) нужно составить круговые примеры.
1.группа – 3+10, 4+2, 6+10, 7+3
2.группа – 30+1, 40+10, 50+10,60+10
2+20, 40+2 ,60+2, 8+20
3.группа – 20+3, 5+1, 6+2,8+2.
А сколько не хватает до 10?
Вывод: что узнали?
Одна конфета весит 2 г. Сколько весят 10 конфет
(20 г), 100 конфет (200 г), 1000 конфет (2000 г)?
– Какую из этих величин можно перевести в
большую величину? (2000 г = 2 кг) – Запишите в тетрадь
Числовые выражения
78 г + … = 1 кг
40 г + … = 1 кг
90 г + … = 1 кг
99 г + … = 1 кг
– Дополните в каждом выражении 1е слагаемое
так, чтобы в сумме получился 1 кг.
На смекалку
1) Какая бутылка пустая?
2) Сколько весит пакет с солью?
Самостоятельная работа. ( действия с именованными
числами). Вырази:
1 группа
Синий кит 15 т =……ц ; ……кг
Морж 18кг =….ц ; …..т …кг
Страус 10 кг = …….ц
Белый медведь – 1т = ….ц ; ……кг
Африканский слон – 7т500кг = ….кг; ……ц
Лев 227 кг =…. ц……кг
Заполнить пропуски, определив, какими единицами
пользовались при измерении.
2группа
1. Яблоко весит : 50 ………..
2. Арбуз весит : 5 ………….
3. Учебник весит : 500 ……….
4. Мешок картофеля весит : 45 …………
5. Слон весит: 5…..
6. автомобиль весит: 1000……
3 группа
Ученики выполняют упр. на
флипчартах разбирают
задания других групп.
Обсуждение в группах.
Выступление спикера.
Работа в тетради.
425, 371, 214 425, 371, 214
Запиши числа в тетрадь, подчеркни одой
чертой единицы, двумя десятки, тремя –
сотни. Найди сумму единиц, десятков, сотен.
Запиши.
Самостоятельная работа.для группы
30+7 4+5
10+8 40+5
20+30 40+50
Оценивание Учитель просит заполнить Лист самооценивания по заданию. (0,5мин)
Физминутка. С использованием видеозарядки «Танец Матрешки»
Задание 3.
Работа над
упражнениями
Работа над текстом.
Стратегия
«Карусель».
Групповая работа
составляют краткий
список информации
и обмениваются
флипчартами. По
сигналу листы
передаются по
часовой стрелке.
Кумулятивная
беседа.
Дети используют
разговор , чтобы
поделиться друг с
другом. 3 Установи взаимосвязь
1…= 10…
1…=100…
1…=1000...
1… =10000…
1…=1000000…
Оценивание Учитель просит заполнить Лист самооценивания по заданию. (0,5мин)
Закрепление.Игра
«Вопрос ответ»
Учитель просит каждой группе составить
вопросы.
Ученики каждой группы отвечают
на вопросы и задают свои.
Домашнее задание. Упр 372 стр.159 Выучить.
3. Этап.Рефлексия
Рассуждения по следующим вопросам:
После рефлексии ученики заполняют
таблицу.
После рефлексии ученики
заполняют таблицу.
Полюс
Минус
Интер
есно
Итог урока. Учительвместе с учся анализирует результаты самооценивания.
Затем суммативно оценивает учащихся.
Оценивание
практического занятия
Изменения к занятиям
Краткосрочный план № 61
Краткосрочный план № 61
Краткосрочный план № 61
Краткосрочный план № 61
Краткосрочный план № 61
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.