Краткосрочный план урока математики № 53 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 53 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 53 (1 класс)
Тема: "Половина от числа" Цель урока: закрепить знания и умения складывать и вычитать, название компонентов при сложении и вычитании; формировать у учащихся математическую речь; формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно Ожидаемый результат:. принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, действует по плану. осознаёт познавательную задачу, слушает т извлекает нужную информацию
урок 53.docx

Дата:                                                                                           Класс:1                     53  урок

 

Тема:  Половина  от  числа

 

Цель урока:

закрепить знания и умения складывать и вычитать, название компонентов  при сложении и вычитании;

 формировать у учащихся математическую речь;

формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно

 

Ожидаемый результат:. принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, действует по плану.

 осознаёт познавательную задачу, слушает т извлекает нужную информацию

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

 

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Дети берут друг друга за руки и улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников.

 

 

5 мин.

       I.            Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу.

 

Опрос домашнего задания

Устный счет:

- Самое маленькое однозначное число; А что такое однозначное число?

- Самое большое однозначное число;

- Самое маленькое двузначное число; А что такое двузначное число? А как по-другому      можно назвать это число?

- Самое большое двузначное число;

- Самое большое двузначное круглое число;

- Число, предшествующее числу 5; 6; 9; 2; 10;

- Число, следующее за числом 2; 7; 9; 1; 4;

- Соседи числа 4; 8; 6; 1; 3;

Ученики отвечают на вопросы учителя.

 

 

25 мин.

III. Актуализация знаний.

Используя прием «Чтение с пометками», учащиеся самостоятельно работают со статьей учебника по теме

Заполните сейчас таблицу Инсерт

 

Вставьте пропущенное число и знак + или –  (задания по ГРУППАМ) Не забываем зажигать огоньки радости и дружбы!

 

Самостоятельная работа ДЛЯ ГРУПП

 

5 мин.

IV. Закрепление урока.

 Передайте с помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление по данной теме.

адачи по группам.

1 группа задача от Нолика. Спортивная секция начинается в 15.00, заканчивается – в 17.00. Сколько времени длится спортивная секция?

2 группа задача от Симки. Начало занятий в школе в 8 утра, конец – в 13.00. Сколько времени длятся занятия?

3 группа задача от Дедуса. Ученик ложится спать в 21.00, а встает в 7.00 утра. Сколько времени спит ученик.

Доклад ученика.

. Особенно хороши были своим выражением его небольшие карие глаза: умные, живые, проницательные, иногда лукаво-насмешливые, они легко загорались гневом и огнем, когда он начинал сердиться или слышал пошлость и несправедливость, которых не могла выносить его благородная душа. Был по характеру сложный человек: в нём уживались самые противоречивые контрасты.

 

 

5 мин.

V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма»

На стикерах записывают все, что узнали на данном уроке.

фишки

 

стикеры

 

 2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают в дневниках.

 

 

 

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

 

 

 

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата:

Дата:

IV. Закрепление урока. Передайте с помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление по данной теме

IV. Закрепление урока. Передайте с помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление по данной теме

Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018