Краткосрочный проект "Моя мамочка"
Оценка 5

Краткосрочный проект "Моя мамочка"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.10.2017
Краткосрочный проект "Моя мамочка"
У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было человеку лет – 3, 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Действительно, роль мамы в жизни каждого человека трудно переоценить. Именно во взаимодействии с ней закладываются основы личности, отношение человека к миру, окружающим, к самому себе. Мама может показать, как справиться с тревогами и несбывшимися ожиданиями, утратами и горем, как пережить взлеты и падения, успехи и неудачи. Однако в бешеном темпе современной жизни полноценное общение матери и ребенка зачастую минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени. Данный факт часто приводит к тому, что уже дети дошкольного возраста относятся к маме «потребительски», связывая свое отношение к ней с различными материальными ценностями, получением каких-либо благ, удовлетворением собственных прихотей. Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму только потому, что она не купила ему сок или конфету, не застегнула ботинки, не включила мультик. Перед нами встает необходимость в поднятии статуса матери в глазах ребенка, воспитании уважения, заботы и любви к ней у подрастающего поколения. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.
Проект моя мамочка.docx

 

Проект

краткосрочный

«Подарок к 8 Марта!»

Подготовила:

И.В. Богоутдинова

Тип проекта

По составу участников: групповой

По срокам реализации: краткосрочный (четыре дня)

По основному виду деятельности: информационно-творческий

 Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.

Актуальность: У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было человеку лет – 3, 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Действительно, роль мамы в жизни каждого человека трудно переоценить. Именно во взаимодействии с ней закладываются основы личности, отношение человека к миру, окружающим, к самому себе. Мама может показать, как справиться с тревогами и несбывшимися ожиданиями, утратами и горем, как пережить взлеты и падения, успехи и неудачи. Однако в бешеном темпе современной жизни полноценное общение матери и ребенка зачастую минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени. Данный факт часто приводит к тому, что уже дети дошкольного возраста относятся к маме «потребительски», связывая свое отношение к ней с различными материальными ценностями, получением каких-либо благ, удовлетворением собственных прихотей. Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму только потому, что она не купила ему сок или конфету, не застегнула ботинки, не включила мультик.

Перед нами встает необходимость в поднятии статуса матери в глазах ребенка, воспитании уважения, заботы и любви к ней у подрастающего поколения. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Цель проекта: содействование в  формировании и укреплении гармоничных взаимоотношений между детьми средней группы и их мамами.

Задачи проекта:

·       развить  чувство у детей для проявления заботы, внимания, чуткости и ласкового отношения к маме, радовать ее;

·       создать условия для детско-родительские отношения опытом совместной деятельности в условиях детского сада, вызвать положительные эмоции в процессе данной деятельности.

 

     

Этапы реализации проекта:

 

I этап – подготовительный:

Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи. Составление плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по данной теме.

 

II этап – основной (практический):

Чтение художественной литературы:

В. Осеева «На 8 марта… »

О. Высотская «Подарок маме»

З. Петрова «Цветы для мамы»

М. Пляцковский «Ты на свете лучше всех»

Пальчиковые игры: «Мы вместе», «Семья»

Упражнение «Назовем мамочку ласково»

Рассматриваем и обсуждаем книжные иллюстрации о мамах и детях

Обучение в составлении небольшого рассказа «Выходной день с мамой»

Беседы: «Что за праздник – 8 марта? », «Как обрадовать маму?», «Мамы разные нужны», «Как и зачем помогать маме»

Аппликация: «Открытка в подарок маме»

Рисование «Нарисуем мамочку»

П/и с мячом «Мою мамочку зовут… .»

С/р игра «Дочки-матери», «Помогаю маме».

 

III этап - заключительный:

 

Итоговый результат:  выставка рисунков «Моя мамочка!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проект краткосрочный «Подарок к 8

Проект краткосрочный «Подарок к 8

Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму…

Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму…

З. Петрова «Цветы для мамы»

З. Петрова «Цветы для мамы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.