Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"
Оценка 4.6

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
Детсад
08.10.2017
Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"
Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность и опрятный внешний вид. Если взгляд чистые дорожки и участки, аккуратные и композиции с эстетическим видом, и во всех смыслах безопасные для детей, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным, комфортным, семейным. Воспитатели группы, совместно с родителями и их детьми, стремится сделать игровые площадки и участки не только красивыми, но и полезными в плане всестороннего развития детей. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо создать. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Проект направлен на облагораживание и разнообразие прогулочного участка группы детского сада и закрепленной территории, создание условий для развития двигательной активности детей во время прогулки.
НА ПРОГУЛКУ С РАДОСТЬЮ.doc
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по благоустройству прогулочного участка детского сада и закрепленной территории «На прогулку с радостью» Подготовил воспитатель: Богоутдинова И.В. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Пояснительная записка Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность и опрятный внешний вид. Если взгляд чистые дорожки и участки, аккуратные и композиции с эстетическим видом, и во всех смыслах безопасные для детей, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется   сделать   уютным,   комфортным,   семейным.    Воспитатели   группы, совместно с родителями и их детьми, стремится сделать игровые площадки и участки не только красивыми, но и полезными в плане всестороннего развития детей. Окружающая   среда   призвана   обеспечить   детям   возможность развиваться,   для   этого   ее   необходимо   создать.   Таким   образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Проект   направлен   на   облагораживание   и   разнообразие   прогулочного участка группы детского сада и закрепленной территории, создание условий для развития двигательной активности детей во время  прогулки.  Цель   проекта:  создание   благоприятных   условий   для   организации прогулок на участке группы и закрепленной территории. Задачи проекта:  Разработать   и   осуществить   место   для   досуга   детей   средней группы;  детей;  развить условия для взаимодействия воспитателей, родителей и построить   эстетический   облик   участка   и   закрепленной территории детского сада в зимний период. Место   реализации   проекта:  участок   для   прогулки   группы   №   10 «Черника» МБДОУ № 299 и закрепленная территория. Актуальность: предметно­развивающая среда – эффективное средство для   формирования   личности   ребёнка,   которая   развивает   и   обогащает познавательные и эстетические возможности ребёнка. Основания для разработки проекта Развивающая   предметно­   пространственная   среда   дошкольной организации должна быть:      содержательно­насыщенной, развивающей; трансформируемой;  полифункциональной; вариативной; доступной;    безопасной; здоровьесберегающей; эстетически­привлекательной. Этапы реализации проекта I этап  «Проектировочный» II этап «Предварительное оценивания»  III этап «Практический» IV этап «Итоговый» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА I этап «Проектировочный»:  март 2017г. Цель: совместная разработка воспитателями, родителями и детьми 10 группы проектов плана на прогулочном участке и закрепленной территории. Подборка материалов, поиск идей. Опрос детей, что они желают видеть  на нашем участке. Работа с родителями: их видение, что же они хотят увидеть и могут сделать.  См. Приложение № 1, 2, 3, 4, 5. II этап «Предварительного оценивания»: март 2017г. Цель:  оценка   целесообразности   и   соответствия   требованиям   участка детского сада и закрепленной территории, внесение изменений в проект. III этап  «Практический»: апрель­май 2017г. Цель:  оформление   участка   и   закрепленной   территории   в сотрудничестве:   воспитатели   ­   дети   ­   родители   в   соответствии   с представленным проектом планов, включая возможные изменения в нем. IV этап «Итоговый» Презентация проделанной работы

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"

Краткосрочный проект "На прогулку с радостью"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.