Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»
Оценка 4.8

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
09.10.2017
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на расширение знания детей о домашних животных и формирование у детей таких положительных качества как доброта, сочувствие, ответственность. Проект решает следующие задачи: Расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, особенностях поведения; Сформировать у детей положительные личностные качества (доброта, ответственность); Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы Воспитывать бережное отношение к животным, ответственность за жизнь своего домашнего питомца; Научить составлять рассказ о домашнем животном; Развивать коммуникативные навыки.
проект мое домашнее животное.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 Согласовано:  Ст. воспитатель ___________Ю.В.Орлова                        «___» _______________2017г  Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное» Вид проекта: Познавательный, групповой. Сроки реализации: с 23.10.17 по 27.10.17 г. Подготовила: воспитатель Евлампиева Н.В. Провела: воспитатель Евлампиева Н.В. Актуальность: В этом году многие родители моих воспитанников завели домашних  животных, и дети с воодушевлением рассказывают о них. Этот интерес я  решила использовать для развития познавательных способностей и развития  положительных качеств личности ребёнка. Детям нравятся домашние  животные, они любят играть с ними, они любят рассматривать иллюстрации с  их изображением. Пообщавшись с родителями воспитанников, я  увидела проблему: дети не очень любят за ними ухаживать или не знают как. Таким образом, появилась необходимость ознакомления детей с понятием  ответственности за тех, кого приручили, формирования у детей чувства  ответственности за братьев наших меньших. Воспитание любви к животным,  ответственного отношения к тем, кого приручили, является важнейшей  составляющей нравственного воспитания дошкольников. Чтобы воспитать  наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, доброта нужно  хорошо знать повадки и нужды своих животных. Цель: расширение знания детей о домашних животных и формирование  у  детей таких положительных качества как доброта, сочувствие,  ответственность. Задачи: Расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни,  особенностях поведения; Сформировать у детей положительные личностные качества (доброта,  ответственность); Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной  инициативы Воспитывать бережное отношение к животным, ответственность за жизнь  своего домашнего питомца; Научить составлять рассказ о домашнем животном; Развивать коммуникативные навыки; Итоговое мероприятие ­ защита индивидуальных презентаций  "Мое домашнее животное". Участники проекта: воспитанники старшей группы , воспитатель, родители. Предполагаемый результат: Дети узнают и называют домашних животных,  имеют посильные трудовые обязанности дома в уходе за домашними  питомцами, несут ответственность за их выполнение, умеют составлять  рассказ о домашнем питомце. Содержание проекта: Подготовительный этап: Знакомство участников с содержанием проекта.  Обозначение, определение цели проекта и его мотивация. Беседа о домашних  питомцах. Воспитатель предлагает детям сфотографироваться дома со  своими животными и подготовить интересные рассказы о них. Основной этап: Направления проектной деятельности: 1. Речевое развитие: ­ речевые игры: "Путаница. Кто где живет?", " Сосчитай­ка". ­ прослушивание рассказов: Г. Остер "Котенок по имени Гав", Н. Носов  "Живая шляпа"; сказок: Сказка о верности, "Голубая кошка"; стихотворений:  "М. Скребцова "Верный друг ­ лучше сотни слуг. " Б. Заходер "Кискино  горе"; потешек: "Пошел котик на Торжок", "Ходит конь по бережку",  "Козонька рогатая"; загадок о домашних животных; ­ заучивание стихотворения Б. Заходер "Кискино горе"; ­ рассмативание картин с изображением домашних животных и беседы по их  содержанию; ­ прослушивание и обсуждение музыкальных произведений: "Черный кот",  "Песенка о котенке", "Песня о любознательном щенке"; ­ упражнение в описательном рассказывании (рассказ о своих домашних  питомцах). 2. Познавательное развитие: ­ беседа о диких и домашних животных; ­ беседа об особенностях и повадках домашних животных. 3. Художественно­эстетическое развитие: ­ выставка рисунков и фотографий в группе "Мое любимое животное". 4. Социально­коммуникативное развитие: ­ игры "Зеркало", "Разговор через стекло"; ­ сюжетно­ролевая игра "Ветеринарная клиника". Работа с родителями: разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по  ознакомлению детей с повадками домашних животных; подготовить совместными усилиями детей и родителей рассказ о домашнем  животном; систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме  "Домашние животные"; Заключительный этап: Обработка полученной в ходе проектной деятельности  информации и её оформление на основе детских фотографий с домашними  животными и его озвучивание детьми (дети читают стихи или рассказывают о питомцах из альбома). Проведение презентаций в группе  детcкого сада. План работы: дата 23.10. 24.10. 25.10. мероприятие ­ беседа о диких и домашних  животных ­ речевая игра "Путаница. Кто где  живет? ­чтение  Г. Остер "Котенок по имени  Гав» ­лепка «Котенок» ­д/и «Чей хвост?» ­ потешки: "Пошел котик на  Торжок", "Ходит конь по бережку",  "Козонька рогатая"; загадки  о домашних животных ­ беседа об особенностях и  повадках домашних животных ­игра «Зеркало» ­рисование «Мое любимое домашнее  животное» ­д/и «Кто где живет?» ­чтение Н. Носов "Живая шляпа" ­речевая игра " Сосчитай­ка" ­ сюжетно­ролевая игра "Ветеринарная клиника" ­рассказ о своих домашних питомцах ­д\и «Домашние и дикие животные» ­оригами «Кошка» ­Чтение « Сказка о верности»,  "Голубая кошка" ­игра "Разговор через стекло" ­ рассмативание картин с  изображением домашних животных и беседы по их содержанию ­д/и «Чья тень?» ­ заучивание стихотворения Б.  Заходер "Кискино горе" ­ прослушивание и обсуждение  музыкальных произведений: "Черный кот", "Песенка о котенке", "Песня о  любознательном щенке" ­чтение "М. Скребцова "Верный друг ­ лучше сотни слуг.  ­презентация «Мое домашнее  животное» 26.10. 27.10

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Мое домашнее животное»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017