№ аспекта |
Критерии |
Макс. балл |
Результат |
Разработка сетевого проекта в рамках сетевого взаимодействия |
|||
О1 |
Определён целевой компонент сетевого взаимодействия |
1,00 |
|
О2 |
Цель сетевого взаимодействия соответствует теме проекта |
0,90 |
|
О3 |
Определён содержательный компонент сетевого взаимодействия |
1,30 |
|
О4 |
Содержательный компонент соответствует теме проекта |
1,10 |
|
О5 |
Определены участники сетевого взаимодействия |
0,60 |
|
О6 |
Дано обоснование выбора участников сетевого взаимодействия |
1,20 |
|
О7 |
Определена роль участников сетевого взаимодействия |
1,00 |
|
О8 |
Определены функции участников сетевого взаимодействия |
1,50 |
|
О9 |
Определены этапы сетевого взаимодействия |
0,90 |
|
О10 |
Определены формы сетевого взаимодействия |
1,20 |
|
О11 |
Определены методы сетевого взаимодействия |
1,00 |
|
О12 |
Определен результативный компонент сетевого взаимодействия |
1,20 |
|
О13 |
Результативный компонент связан с целью проекта |
1,10 |
|
|
|
|
|
Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования |
|||
О1 |
Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) |
0.50 |
|
О2 |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
0.50 |
|
О3 |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии |
0.50 |
|
О4 |
Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника |
0.50 |
|
О5 |
Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлений) |
0.70 |
|
О6 |
Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности |
0.70 |
|
О7 |
Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности |
0.60 |
|
О8 |
Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу |
0.50 |
|
О9 |
Соответствие содержания мероприятия указанному направлению |
0.90 |
|
О10 |
Соответствие содержания мероприятия указанной теме |
0.70 |
|
О11 |
Логическая последовательность составных элементов содержания |
0.50 |
|
О12 |
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся |
0.70 |
|
О13 |
Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования |
0.90 |
|
О14 |
Подведение итогов мероприятия |
0.50 |
|
О15 |
Самооценка детьми результатов деятельности |
0.70 |
|
О16 |
Взаимоценка детьми результатов деятельности |
0.60 |
|
О17 |
Достижение поставленных целей |
0.60 |
|
О18 |
Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании |
0.80 |
|
О19 |
Самостоятельность деятельности обучающихся |
0.60 |
|
S 01 |
Формулировка цели мероприятия |
0-0,5 |
|
S 02 |
Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение) |
0-0,5 |
|
S 03 |
Демонстрация элементов современных педагогических технологий |
0-1 |
|
S 04 |
Аккуратность |
0-0,5 |
|
S 05 |
Грамотность речи |
0-1 |
|
S 06 |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности |
0-0,5 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.