Символы россии
Оценка 5

Символы россии

Оценка 5
docx
19.12.2023
Символы россии
символы россии (3).docx

Тема “Символы России”

Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Задачи:

Образовательные: познакомить обучающихся с символами страны, расширить исторические знания учащихся;

Развивающие: развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные: воспитать у детей патриотические чувства к Родине любовь, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.

Оборудование: интерактивная доска, доска, планшеты, наглядный материал

Класс: 3

Ход урока:

Орг момент:

-Я рада видеть вас с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Давайте радовать друг друга! Пусть вам он принесет радость и много новых знаний, интересных открытий и впечатлений.

-Чтобы узнать тему нашего занятия предлагаю разгадать загадки.

(2 слайд) Подрасту, и вслед за братом

Тоже стану я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять мою... (страну)


(3 слайд) У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг –

С ветром гонит прочь тревоги

Сине-бело-красный… (флаг)


(4 слайд) Он дополняет гимн и флаг,

Любой страны то главный знак.

У России он особый,

Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)

(5 слайд) Есть мелодия одна,
Ей подвластна вся страна.
Гражданин, отбросив всё,
Стоя слушает её. (ГИМН)

(6 слайд) - Вы догадались о сегодняшней теме урока? Да, все верно, тема нашего урока Символы России. Так какую цель мы можем с вами поставить?  Правильно! Молодцы, ребята цель нашего занятия познакомиться с символами России. Как вы думаете о каких ценностях мы будем сегодня говорить?

(7 слайд) -План нашего занятия можете увидеть на слайде. Сначала мы посетим станцию я хочу все знать, 2 станция играйка и 3 станция творческое поле.

-Перейдем на нашу 1 станцию

(8 слайд) Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды.

(9 слайд)- Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свою символику. Что входит в символику страны? (Герб, флаг, гимн)

(10-11-12слайд) Работа в парах - Помните мы ходили в наш городской музей, где окунулись в историю нашей страны и увидели там герб нашей страны. А вы знаете, что такое герб?  Для того, чтобы узнать давайте возьмем планшеты, распределимся на пары и найдем определение. Но для начала вспомним правила работы в парах. А кто напомнит мне правила использования планшета. Теперь мы можем начать, сканируйте QR код, который лежит у вас на столах.

- Какая пара может уже ответить, что такое герб?

(13 слайд) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ

- официальный отличительный знак, являющийся официальной эмблемой государства, изображаемый на флагах, денежных знаках, бланках и печатях государственных органов и некоторых официальных документах. (https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/2750/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99)

- Молодец!

(14 слайд) -Что изображено на гербе нашей страны? На нашем гербе вы видите птицу – это орёл с двумя головами, что означает, что мы независимое государство, что в нашей стране живут люди разных национальностей.

(15 слайд) - Ребята, следующий символ страны это гимн. Гимн - это самая главная музыка в нашей стране. Это песня о нашей стране, о том, как мы её любим. Когда играет гимн России, то нужно встать и слушать его стоя. Когда мы встаем во время звучания гимна – мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране. Давайте послушаем. Встаём.

-Садитесь.

(16 слайд) - Какой символ нашей страны мы еще не назвали? Все верно это флаг. Флаг нашей страны – это тоже отличительный знак. Белый цвет означает мир и чистоту совести; синий – небо, верность и правду; красный – огонь и отвагу.  

(17 слайд) - Сейчас мы переходим на нашу 2 станцию Играйка.  У нашей страны есть также неофициальные символы. Сейчас мы проверим знаете ли вы их. Вам нужно будет по очереди подходить к доске и выбрать ответ. Отправьте русские символы в левое поле, а символы других стран - в правое.    (18 слайд)( https://learningapps.org/watch?v=psy7f5jdj23)

- Молодцы! Вы все хорошо справились.

(19 слайд) -Теперь мы перейдём на 3 станцию. Давайте представим, что нам нужно познакомить туристов с нашей страной. Для начала распределимся на группы. Кто прочитает нам правила работы в группе?

(20 слайд) - Вам нужно сделать буклет, где вы рассказываете о символах нашей страны, также можно использовать картинки которые есть у вас на столах. Давайте вспомним правила работы с клеем (21 слайд). Можете преступить.

- Как вы думаете какую ценность мы можем выделить? (ценность патриотизма, любви к Родине)

-Предлагаю вам дома с родителями придумать как бы мог выглядеть наш герб в будущем.

(22 слайд) -Каждая группа по очереди повесьте свой буклет на доску и представьте по критериям оценивания. 1 группа оцените работу 2 группы. Теперь 2 группа оцените работу 1. Я считаю, что каждая группа хороша постаралась.

(23 слайд) -Ребята, вспомните какая была тема урока? Как вы думаете достигли ли мы нашей цели? Какие ценности мы можем назвать?

(24 слайд)  - Сейчас я предлагаю оценить вам вашу работу занятие с помощью открытого микрофона, вам нужно по очереди закончить предложения.

-Вы все хорошо постарались! Спасибо за внимание!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема “Символы России” Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Тема “Символы России” Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Есть мелодия одна, Ей подвластна вся страна

Есть мелодия одна, Ей подвластна вся страна

Что изображено на гербе нашей страны?

Что изображено на гербе нашей страны?

Ребята, вспомните какая была тема урока?

Ребята, вспомните какая была тема урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2023