Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО
Оценка 4.9

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
английский язык
Взрослым
10.11.2018
Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО
Домашнее чтение является одним из разделов работы по обучению иностранному языку в системе преподавания иностранного языка в СПО. Данный материал содержит критерии оценивания сформированности навыка чтения и понимания художетвенной литературы на иностранном языке. Используется в самостоятельной работе студентов на 1 курсе.Домашнее чтение является одним из разделов работы по обучению иностранному языку в системе преподавания иностранного языка в СПО. Данный материал содержит критерии оценивания сформированности навыка чтения и понимания художетвенной литературы на иностранном языке. Используется в самостоятельной работе студентов на 1 курсе.
Критерии оценивания домашнего чтения по англ. языку.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕРПУХОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе Составила: преподаватель английского языка Прокудина О.Ю. Критерии оценивания рассмотрены и утверждены на заседании ЦК «Гуманитарных и общеэкономических дисциплин» Протокол №___ от «___»_____________20__г. Председатель ЦК ________________________ Домашнее чтение Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности.Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление. Для   того   чтобы   чтение   способствовало   развитию   речевых   навыков, необходимо проводить работу над текстом, чтобы помочь учащимся понять текст  и   активизировать   новые   языковые   явления.Данный   вид   деятельности построен на работе с текстами книг, представляющими собой сокращенное, адаптированное,   но   завершенное   литературное   произведение,   содержащее преимущественно знакомый учащимся лексико­грамматический материал.  Цели работы по данному разделу: Знакомство с искусством и жизнью других народов; 1. Формирование интереса к чтению на английском языке. 1. Ознакомление с  культурой стран изучаемого языка. 2. Приобщение к научным и культурным достижениям человечества. 3. Обогащение активного и пассивного словарного запаса за счет  лексических единиц текстов книг и устойчивых словосочетаний. 4. Овладение навыками ознакомительного чтения. 5. Формирование грамматических навыков. 6. Развитие навыков устной речи. В   рамках   учебного   процесса   этот   вид   деятельности   осуществляется учащимися   во   время   самостоятельной   работы.В   течение   каждого   семестра учащиеся должны прочитать не менее 10 страниц, выполнить полный перевод прочитанного   отрывка,   провести   лексическую   работу   во   время   чтения, ответить на вопросы по содержанию текста, при этом время, отведенное на выполнение   этого   задания   не   превышает   1,5   месяца(   6   недель)   с   начала семестра. Учащиеся должны уметь: ­ читать тексты с полным пониманием, с пониманием общей идеи содержания текста; ­  сравнивать, анализировать различные материалы; ­ вести словарь (читательский дневник); ­ выполнять полный перевод прочитанного; ­ уметь отвечать на вопросы по содержанию текста; ­   охарактеризовать   главных   героев   произведений,   аргументировать   свое мнение. Формы контроля по разделу «Домашнее чтение»: ­ проверка читательского дневника; ­ответы на контрольные вопросы( в письменном виде) . Критерии оценки:  Оценка  5   (отлично)  ставится   за   наличие   читательского   дневника, полный   перевод   прочитанного   отрывка,   полные,   грамматически правильные ответы на контрольные вопросы по содержанию текста на английском языке.  Оценка  4   (хорошо)  ставится   за   наличие   читательского   дневника, полный перевод прочитанного отрывка, полные ответы на контрольные вопросы   по   содержанию   текста   на   английском   языке   с незначительнымиграмматическими или лексическими ошибками.  Оценка  3   (удовлетворительно)  ставится   за   наличие   читательского дневника,   перевод   прочитанного   отрывка,   ответы   на   контрольные вопросы по содержанию текста на русском языке.  Оценка  2   (неудовлетворительно)  ставится   за   отсутствие   всего вышеперечисленного и невыполнения задания в установленный срок.

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО

Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине «Английский язык» на 1 курсе СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018