Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.
Оценка 4.8

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
18.02.2019
Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.
Данный материал поможет интегрировать оценивание в текущий учебный процесс и использовать его данные для оказания постоянной помощи педагогу и учащемуся в улучшении преподавания и учения. Ученик сможет понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха. Родители смогут получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка и отслеживать прогресс в его обучении.
Критерии Уваровой..docx
Критерии Показатели Баллы 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 1. Способ  чтения 2.Темп Читает по слогам. Читает по слогам и целыми словами. Целыми словами, отчетливо  произносит  читаемые слова. Менее 20­30 слов в минуту в конце 1  полугодия и 25­35 слов в  конце 2 полугодия. Менее 30­40 слов в минуту в конце 1  полугодия и 35­45 слов в  конце 2 полугодия. Не менее 40­ 50 слов в минуту в конце 1  полугодия и 55­60 слов в конце 2 полугодия. 3.Правильность Часто искажает буквы и слоги. Частично искажает буквы и слоги. Не всегда  соблюдает правильную интонацию в  зависимости от знака препинания. Не искажает букв и слогов. Соблюдает  правильную интонацию в зависимости от  знака препинания. Не передает содержание прочитанного с  помощью вопросов учителя. Передает содержание прочитанного с  помощью вопросов учителя. Дает полные ответы на вопросы по  содержанию прочитанного текста. Рубрикатор оценивания заданий по технике чтения 4.Понимание  прочитанного Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 7­8 5­6 3­4 0­2 5  4  3  2 . Рубрикатор оценивания заданий  чтения по ролям Критерий Показатели Баллы 1.Своевременное  начало чтения своих  слов. 2.Подбор правильной  интонации. Не своевременно начинает чтение. Не всегда своевременно начинает чтение. Своевременно начинает чтение. Неверно подбирает правильную  интонацию. Не всегда верно подбирает правильную  интонацию. Верно подбирает правильную интонацию 3. Безошибочное  чтение. Читает с ошибками (искажает буквы и  слоги). Частично искажает буквы и слоги. 4. Выразительное чтение. Не искажает букв и слогов. Не выразительно читает. Частично выразительно читает. Выразительно читает. ( передаёт основную  эмоциональную тональность, присущую  произведению, раскрывает характерные  особенности образов, картин, изображенных в нем) Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 5  4  3  2 7­8 5­6 3­4 0­2 Рубрикатор оценивания по выразительному чтению стихотворения Критерий Показатели Баллы 1.Правильная  постановка  логического ударения. 2.   Соблюдение  нужной интонации. Неверно ставит логическое  ударение. Частично верно ставит логическое   ударение. Верно ставит логическое  ударение. Неверно подбирает нужную интонацию.  Не умеет читать вопросительные  предложения, не соблюдает паузы. Не всегда верно подбирает нужную  интонацию. Всегда верно выбирает нужную  интонацию. Соблюдает все знаки  препинания. 3.  Правильный выбор  темпа. Слишком медленный или слишком  быстрый темп чтения. 4.    Безошибочное  чтение. Частично верный темп чтения ( см. ниже). Правильно выбранный темп чтения в  зависимости от картины (сюжета)  стихотворения. Читает с ошибками (искажает буквы и  слоги). Частично искажает буквы и слоги. Не искажает букв и слогов. Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  7­8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 4  3  2 5­6 3­4 0­2 Рубрикатор  оценивания  чтения  стихотворения  наизусть Критерий Показатели Баллы 1.Знание  текста. 2.Правильное  логическое  ударение. Читает наизусть, но при чтении обнаруживает  нетвердое усвоение текста( или вообще знает  текст слабо). Слова произносит с ошибками. Знает стихотворение  наизусть,  но допускает при  чтении  перестановку  слов,  самостоятельно  исправляет допущенные неточности.  Твердо и, без подсказок, знает наизусть,  выразительно  читает. Слова произносит без  ошибок. Неверно ставит логическое  ударение. Частично верно ставит логическое  ударение. Верно ставит логическое  ударение. 3.Верная  интонация.  Неверно подбирает нужную интонацию. Не умеет читать вопросительные предложения, не  соблюдает паузы. Не всегда верно подбирает нужную интонацию. Всегда верно выбирает нужную интонацию.  Соблюдает все знаки препинания. 4.Правильный выбор темпа. Слишком медленный или слишком быстрый темп  чтения. Частично верный темп чтения ( см. ниже) Правильно выбранный темп чтения в зависимости от картины (сюжета) стихотворения. 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 7­8 5­6 3­4 0­2 Критерии Показатели Баллы 1. Способ чтения Читает по слогам. 2.Темп 3.Правильность 4 Умение  высказывать своё мнение о герое, о  прочитанном. 5. Понимание  Читает по слогам и целыми словами. Целыми словами, отчетливо  произносит  читаемые слова. Менее 20­30 слов в минуту в конце 1  полугодия и 25­35 слов в  конце 2  полугодия Менее 30­40 слов в минуту в конце 1  полугодия и 35­45 слов в  конце 2  полугодия; передает содержание Не менее 40­ 50 слов в минуту ( конец 1  полугодия и 55­60 слов ( конец 2  полугодия), Часто искажает буквы и слоги. Частично искажает буквы и слоги. Не  всегда соблюдает правильную интонацию в  зависимости от знака препинания Не искажает букв и слогов. Соблюдает  правильную интонацию в зависимости от  знака препинания Не может охарактеризовать героев,  высказать связно своё мнение о  прочитанном. Частично характеризует героев,  высказывает своё мнение о  прочитанном. Верно характеризует героев, высказывает  своё мнение о  прочитанном. Не понимает содержание прочитанного  ( тему и основную мысль рассказа) 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 темы и основной  мысли рассказа. 6.Пересказывани е близко к тексту. Понимает содержание прочитанного, но  тему и мысль рассказа не понимает.  Понимает содержание прочитанного  ( тему и основную мысли рассказа) Не воспроизводит текст по вопросам  учителя. Пересказывает текст, нарушая  последовательность, допускает речевые  ошибки и исправляет их только с помощью  учителя. Последовательно передаёт содержание, не   допускает речевые ошибки. 1 2 0 1 2 Рубрикатор оценивания домашнего чтения прозы Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 10­12 7­9 4­6 0­3 Рубрикатор оценивания заданий по итоговой контрольной работе за год Критерий Показатели Баллы 1.Понимание  темы и  основной мысли текста 2. Умение придумать  заголовок к тексту. 3.Умение разделить  Не понимает тему и цель текста. (вывод сделать не может) Не совсем верно понимает тему и цель  текста. (вывод сделать не может) Понимает тему и цель текста (может  сделать вывод) Не может подобрать верное слово. Подбирает не совсем верное слово. Подбирает  верное слово. Не делит текст на части, не может их  верно озаглавить. 0 1 2 0 1 2 0 текст на части и их  озаглавить. 4.Выделение в тексте  ключевых слов. 5. Правильная  постановка вопросов  по тексту. 6.Характеристика  героев. 7.Распознавание жанра (сказка, рассказ, басня, стихотворение, произведения  фольклора) Делит текст на части, но озаглавливает  их не верно. Делит текст на части, озаглавливает их. Не находит в тексте ключевые слова. Не точно определяет ключевые слова. Находит в тексте ключевые слова. Не ставит вопросы по тексту. Ставит вопросы к тексту с ошибками. Самостоятельно ставит вопросы по  тексту. Не может охарактеризовать героев,  высказать  своё  отношение к ним. Верно характеризует героев. Не совсем  верно высказывает своё отношение к  ним.( не делает выводы) Верно характеризует героев.  Высказывает своё отношение к ним. ( делает выводы) Не распознаёт жанр прочитанного. Частично распознаёт жанр  прочитанного (даёт правильный  и  неправильный ответ одновременно) Безошибочно распознаёт жанр  прочитанного. 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 12­14 9­11 6­8 0­5 Рубрикатор оценивания заданий по выполнению тестов Критерии Показатели Баллы 1.Умение отличать  жанры устного  народного творчества. 2.Знание  автора  произведения. 3.Знание фамилий  поэтов и писателей. 4.Соотношение  пословицы и сказки. 5.Узнай героя  произведения. 6.Знание пословиц. 7.Понимание смысла  пословиц. 8.Знание содержания  сказок, стихотворения. 9.Умение отличить  народную сказку от  авторской. Не отличает жанры устного народного  творчества друг от друга. Путает жанры . Отличает жанры устного народного  творчества. Не может назвать автора произведения. Путает автора произведения ( называет  как верно, так и неверно) Знает автора произведения. Не знает, что писал автор: рассказ,  сказку или стихотворение. Путает, что писал автор.  Указывает, что написал автор: рассказ,  сказку или стихотворение. Не может соотнести пословицу и  рассказ (сказку). Не уверен, какая пословица подходит к  рассказу или сказке. Может верно соотнести пословицу и  рассказ (сказку). Не угадывает по описанию героя  произведения. Путает героя произведения с другими  героями. Угадывает по описанию героя  произведения. Не может соединить части пословицы. Путает части пословицы. Может найти верно части пословицы. Не понимает смысла пословицы ( о чём  она ?) :о дружбе, учении, труде и т.д. Путает пословицы на разные темы. Понимает смысл пословицы. Не угадает, из какого произведения  герой. Путает, из какого произведения герой. Знает, из какого произведения герой. Не отличает народную сказку от  авторской. Путает народную сказку с авторской. Отличает народную сказку от  0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 10. Знание  лексического значения  слова. авторской. Не знает верно лексическое значение  слова. Путает лексическое значение слова. Знает верно лексическое значение  слова. 0 1 2 Учитель по своему усмотрению составляет тесты. В тестах может быть 7­10  вопросов. В соответствии с этим необходимо вести учёт баллов по одной из  таблиц.  Учёт баллов по тестам, где 7 вопросов. Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 12­14 9­11 6­8 0­5 Учёт баллов по тестам, где 8 вопросов. Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 13­16 10­12 7­9 0­6 Учёт баллов по тестам, где 10  вопросов. Оценка по 5­баллльной шкале Баллы по критериям 5  4  3  2 16­20 12 ­15 8­11 0­11

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.

Критерии оценивания образовательных достижений учащихся по литературному чтению во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019