Мультимедийная игра позволяет:
повысить информативное наполнение НОД;
стимулировать мотивацию обучения;
повысить наглядность обучения;
реализовать доступность и восприятие информации за счет параллельного представления в различных ее модальностях:
осуществить повторение материала предыдущего занятия;
создать детям комфортные условия работы в НОД.
Применение мультимедийной дидактической игры в НОД активизирует эмоциональное воздействие на обучающихся тем, что:
во-первых, обучающая среда создается с наглядным представлением информации в цвете;
во-вторых, использование анимации является одним из эффективных средств привлечения внимания и стимулирования эмоционального восприятия информации;
в-третьих, наглядное представление информации в виде фотографий и картинок, оказывает более сильное эмоциональное воздействие на человека, чем традиционное, поскольку оно способствует улучшению понимания и запоминания физических и технологических процессов, демонстрируемых на экране.
« Круги на воде».pptx
Круги на воде
Круги на воде.
Круги на воде
Предложите ребенку любое слово, например « лимон».
Какие ассоциации оно вызывает? В какие сочетания
вступает?
Например, оно связывается со словами на букву
: лиса, луна, ложка, лента.
(Предложите ребенку подобрать за минуту как можно больше слов
на начальную букву. Посчитайте результат.)
Круги на воде
Предложите подобрать за 1 минуту как
можно больше слов, начинающихся на слог
ливень, лиана, лимон, лилипут, липкий.
(Посчитайте результат.)
Круги на воде
Предложите ребенку за одну минуту
подобрать как можно больше рифм к слову
лимонбатон; лимон баллон;
лимонзакон.
(Посчитаем результат.)
Круги на воде
Расставьте буквы слова в столбик и предложите ребенку
написать первые пришедшие в голову слова на соответствующие
буквы:
лето
игра
мороз
олень
няня
(Посчитать результат.)
Круги на воде
Предложите ребенку из всех наработанных
слов сочинить смешной рассказ
( «чепушину»). Например:
« Липкий ливень падал на лианы. А под
ними сидел лилипут на баллоне. Лицо
лилипута напоминало батон и т.д.
Посчитайте сколько наработанных слов он
использовал. Теперь сложите все
полученные суммы. У кого из детей
величина будет больше , тот и победил.
Круги на воде
МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.