Круговой сектор, 5 класс
Оценка 5

Круговой сектор, 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
30.05.2017
Круговой сектор, 5 класс
Цель урока: Образовательные: - сформировать представление о полном угле, круговом секторе и измерений секторов частями полного угла; - совершенствовать графические умения и навыки построения окружности и круга по заданному радиусу и диаметру при решении примеров и задач; - совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: - развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы, расширять математический и общий кругозор, совершенствовать устную и письменную математическую речь; развивать пространственное воображение. Воспитательные: - формирование внимательности, аккуратности, любознательности, активности
круговой сектор откр.урок.docx
Класс: 5                предмет:  математика                       Дата: 18.10 Тема урока: Круговой сектор Цель урока: Образовательные:  ­ сформировать представление о полном угле, круговом секторе и измерений секторов частями полного угла;  ­  совершенствовать графические умения и навыки построения окружности и круга по заданному радиусу и диаметру при решении примеров и  задач; ­ совершенствовать вычислительные  навыки. Развивающие:  ­ развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы, расширять математический и общий кругозор,  совершенствовать устную и письменную математическую речь; развивать пространственное воображение.  Воспитательные:  ­ формирование внимательности, аккуратности, любознательности, активности № Этапы урока 1 Орг. момент. Эмоциональны й настрой Форма  проведения Приветствие.  Проверка  посещаемости Деятельность  Учителя Приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих в  журнале Деятельность  учеников Приветствуют учителя.  Дежурный называет  отсутствующих. Ресурс 2 Актуализация  знаний Диалог  (учитель­ ученик) Делит класс на три группы. Проверка дом.задания. Взаимопроверка со слайда. Оценивают по шкале Критерии оценивания 3 балла Проверяют дом.задание друг у друга. По критериям  оценивают работу. Спикер  команды записывают  результаты каждого в лист  оценивания. 2 балла 1 балл задание выполнено  правильно, обозначения  без ошибок, записи  аккуратны. задание выполнено  правильно, обозначения  содержат ошибки, запись  не аккуратна. задание выполнено не  правильно, обозначения  содержат ошибки, запись  не аккуратна Групповая работа.Раздает постер двум группам Критерии оценивания: 1.  Знает алгоритм построения геометрических фигур  окружность, круг, круговой сектор. 2. Умеет находить радиус, диаметр окружности. 3. Может предложить и обосновать свое решение при  работе в группе Оценивается «+» или «­» Лист оценивания (для подгрупп) Две группы работают с  постером Ф.И е и н а д а з . м о Д   м т и р о г л а   т е а н З   я и н е о р т с о п о г е с в   и ь   т ь т и и д ж о о х л а д е н р п т   е т е е ж м о У М р   е т и е н м е ш а е и р д   е о в с   ь т а в , с у и д а Отвечают на вопросы. С третьей работает фронтально. 1. Что такое угол? 2. Виды углов? 3. Какую фигуру называют окружностью?  Кругом? 4. Какой отрезок называется радиусом?  Диаметром? 5. Во сколько раз диаметр окружности длиннее  радиуса? 6. Что называется дугой окружности? 7. Что такое сектор? 8. Чему равна сумма всех углов секторов,  образующих круг 9. Постройте окружность с радиусом 35 мм. Лист оценивания (для  3 группы) о г е с в Ф.И е и н а д а з . м о Д   м т и р о г л а   т е а н З   я и н е о р т с о п 3 Основная часть Закрепление    Группирует учащихся на новые 3 группы. Каждой группе раздает постер с одиноковыми  заданиями. 1. Круг разделен на три  сектора. Градусная мера  первого сектора 800, что на  600 меньше градусной меры Градусная мера второго  сектора 800+600=1400.  Градусная мера третьего  сектора  3600­(1400+800)=1400 Круг 3600. х­ второй сектор, 3х – первый сектор.  х+3х= 3600  4х =3600  х=900 (второй сектор) 900 х3= 2700 (первый сектор) 1)3600­ (400+900) = 2300 2) 3600­ (1500+800) = 1300 3) 3600­ (500+2100) = 1000 360'­200'=160' (третий угол) 360'­290=70' (первый угол) 360'­160'­70'=130' ( второй  угол) Получившиеся ответы  наклеивают на  определенную ячейку второго сектора. Найдите  градусную меру третьего  сектора. 2. Круг разделен на два  сектора. Угол одного  сектора в три раза больше,  чем угол второго.  Вычислите угол первого  сектора. 3. Круг разделен на три  сектора. Углы двух  секторов равны:  1) 400 и 900; 2) 1500 и 800;  3) 500 и 2100. Вычислите  угол третьего сектора.  4. Круг разделен на три  сектора. Сумма углов  первого и второго секторов равна 2000. Сумма углов  второго и третьего  секторов равна 2900. Чему  равен угол первого  сектора?  Участники сами оценивают друг друга по критериям,  отмечая плюсом или минусом  Ф.И. Правильность Всего Умение  сотрудничать Эмоцио­ нальность изложения  материала 4 Оценивание Формативное,  суммативное Диалог (ученик­ ученик) Подведение итогов Домашнее задание  Рефлексия  5 6 7 Выставляет оценки в журнал и дневники учащихся 8­9 баллов – оценка «5» 6­7 баллов – оценка «4» 4­5 баллов – оценка «3» Меньше 3 баллов – оценка «2» Наблюдает за деятельностью учащихся, дополняет их. № 511 1. Была ли достигнута цель урока? 2. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали? 3. Как использовалось время на уроке?  4. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения  закрепили? 5. Какие были недостатки в ходе урока и почему? Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы  учитель, если бы его пришлось повторить? Подают дневники на оценку Дневники   учащихся,  классный  журнал Задают друг другу вопросы, Вопросы отвечают на вопросы, дополняют друг друга Коммунальное государственное учреждение отдела образования акимата Байзакского района «Школа­ гимназия имени Г.Муратбаева» Урок по математике на тему: «Круговой сектор» 5 класс Учитель математики: Черинбекова А.К. Лист оценивания (для подгрупп) Ф.И е и н а д а з . м о Д   , ь т с о н ж у р к о   р у г и ф   я и н е о р т с о п м т и   . , с у и д а р ь т и д о х и т с о н ж у р к о р о г е с в   ь т а в о н с о б о и   ь т и ж о Лист оценивания (для подгрупп) Ф.И е и н а д а з . м о Д   , ь т с о н ж у р к о     р у г и ф х и к с е ч и р т е м о е г     я и н е о р т с о п м т и р о г л а   т е а н З . р о т к е с   й о в о г у р к   , г у р к Лист оценивания (для  3 группы)                                      Лист группы . , с у и д а р ь т и д о х а н т е е м У и т с о н ж у р к о р т е м а и д о г е с в оценивания 1      ь т а в о н с о б о и   ь т и ж о л д е р п   т е ж о М е п п у р г   в   е т о б а р и р п   е и н е ш е р     е о в с Ф.И е и н а д а з . м о Д о г е с в . р о т к е с   й о в о г у р к   , г у р к   , ь т с о н ж у р к о     р у г и ф х и к с е ч и р т е м о е г   я и н е о р т с о п м т и р о г л а   т е а н З Ф.И. Правильность  изложения  материала Умение  сотрудничать Эмоцио­ нальность Всего  Лист оценивания 2 группы Ф.И. Правильность  изложения  материала Умение  сотрудничать Эмоцио­ нальность Всего            Лист оценивания 3 группы Ф.И. Правильность  изложения  материала Умение  сотрудничать Эмоцио­ нальность Всего Групповая работа постер всего Оценка Домашнее задание Лист оценивания учителя Ф.И. Аружан Владислав Орынтай Алина Бернуза Ерканат Алия Нурсултан Павел Вера Арзу Жания Виктор Ксения Денис Ева Диас Карина

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс

Круговой сектор, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017