Развитие логического мышления у учащихся одна из задач развития личности. На кружке по математике мы решаем такие задачи. Детям интересно, они обсуждая в парах,группах получают ответы. Дети сами, находя в различных источниках такие задачи, приносят на урок. организуем конкурсы на лучшую-интересную задачу.Решение логических задач на кружке по математике 5 класс
логические задачи 5кл кружок.pptx
Кружок в 5 классе
Логические
задачи
Зубкова О.В.
учитель математики
МБОУ « Вильвенская
СОШ»
Кружок в 5 классе
Птица - кашевар
сорока
Кружок в 5 классе
Заяц-патриот
русак
Кружок в 5 классе
Нежный
хищник
ласка
Кружок в 5 классе
Хитрый гриб
лисичка
Кружок в 5 классе
Фамилия человека,
знаменитого своей
козой
Сидоров
Кружок в 5 классе
Согласно самому распространенному варианту, выражение построено
на переносном значении слов «Сидор» и «коза». Сидором в народе
называли то злого и сварливого человека, то богатея-скупца (который и
собственную козу не пожалеет, если та заберется в огород и разорит
грядки, к примеру). Коза считалась животным вредного нрава, за что,
собственно, по представлениям наших предков, она и заслуживала
порки. И ведь действительно козам нередко доставалось за потраву.
По другой версии, изначально ни о какой козе и речи не было, а
«сидорова коза» – это искажение арабского оборота «садар каза»,
означавшего приговор шариатского судьи – кази, или казия – и
частенько содержавший в себе наказание осужденному в виде битья
палками. Арабское слово «каза» означает, кроме того, и само
судопроизводство, точнее, рассмотрение отдельных судебных дел,
случаев.
Но «козу» на поле оставляли и специально, по обычаю, причем не
только славяне, у которых было принято считать ее
подношением «Велесу на бородку», но и, например, в южной
Германии, согласно сообщению Д.Фрезера в его знаменитой
«Золотой ветви». На последнем снопе иногда даже помещали
изображение козла или козы.
Наконец, один из вариантов предполагает, что начало
фразеологизму было положено вполне конкретным историческим
лицом, боярином Сидором Ковылой-Висловым, который якобы
дружил с великим князем московским и владимирским Василием
Дмитриевичем. Будто бы известен был сей боярин склонностью к
скотоложству, откуда и пошло соответствующее выражение…
Кружок в 5 классе
Глупый репей
лопух
Кружок в 5 классе
Морской студень
медуза
Кружок в 5 классе
Овощ, который
можно чесать
репа
Кружок в 5 классе
Яблочко посреди
молока
мишень
Кружок в 5 классе
Розовая иголка
шипы
Кружок в 5 классе
20а + 20а
=
Сорок-а
Кружок в 5 классе
Тон + тон + тон =
Три-тон
Кружок в 5 классе
100 м² х 100 м² =
Ар-х-ар
Кружок в 5 классе
Развивающий
канон (элементы одинаково логически
1. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь
соответствующею букву
построены)
Зима Д
Весна М
декабр
март
Осень ?
ь
сентябрь
с
Кружок в 5 классе
2. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь
соответствующею букву
Мама с
Родная п
Люблю ?
л
существительно
еприлагательно
ег глаго
Кружок в 5 классе
3. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь
соответствующею букву
80 о
остры
йпрямой
90 П
100 ?
й
т тупо
Кружок в 5 классе
4. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь
соответствующею имя
Наполеон
треуголк
Пушкин
ацилиндр
?
Папа Римский
Древние
египтянеОтветов может быть несколько
Кружок в 5 классе
МОЛОДЦЫ .
ВСЕМ
СПАСИБО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.