Краткосрочный план урока
Тема: Значение моноклональных антител. |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Значение моноклональных антител. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.4.4.5 - объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний |
|||||||
Цели урока |
Учащиеся: Описывать значение моноклональных антител
|
|||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: ü Обсуждает строение антитела ü Строит схему производства моноклональных тем ü Объясняет производство моноклональных антител ü Описывает значение моноклональных антител |
|||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология Клонирование, культура ткани, метод, бесполое, аналог, генотип, фенотип, тотипотентность, ускорение, эксплантат, стерилизация апикальной меристемы, искусственные условия, питательная среда, питательные вещества, преимущества, недостатки, биомедицина Серия полезных фраз для диалога/письма Миелома …………….. Гибридома…………. Антитело и антиген……. |
|||||||
Привитие ценностей
|
Уважение формирование уважения к мнению одноклассников во время обсуждения основных понятий Дружелюбие Необходимость совместной работы и планирования деятельности обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся Открытость Учащиеся открыто и свободно высказывают об особенностях заболевании иммунной системы, о роли вакцинации |
|||||||
Межпредметная связь |
Химия: строение антитела, изготовление лекарств |
|||||||
Предварительные знания |
Взаимодействие антиген-антитело, структура антитела / 11 класс /
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
0-10 мин. |
Мозговой штурм
Ознакомление с темой, целями обучения и критериями оценивания на уроке. Обсудите в классе вопросы. Что такое иммунитет? Каково значение иммуноглобулина? Что вы слышали о моноклональных антителах? Для чего используют моноклональные антитела? |
Рисунки по производству моноклональных антител: http://www.accessexcellence.org/RC/VL/GG/monoclonal.php
|
||||||
Середина урока
11- 33 мин
|
Попросите учащихся объяснить в парах производство моноклональных антител, используя диаграмму. Попросите их объяснить использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний. Учащиеся согласно схеме описывают, как получить моноклональные антитела искусственным способом Попросите учащихся в парах обсудить преимущества и недостатки использования моноклональных антител |
Интернет: Доступное объяснение приготовления моноклональных антител: http://www.abpischools.org.uk/page/modules/infectiousdiseases_immunity/immunity5.cfm
Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=FwHGngEo7c8 |
||||||
Конец урока 33-38 мин. |
Рефлексия осуществляется через вопросы учителя: 1. Какие трудности возникли при изучении данной темы? 2. Какую помощь в ходе урока вы бы хотели получить от учителя на следующем уроке? 3. Домашнее задание: читать информацию, выполнить дополнительные задания |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Поддержка оказывается в виде предоставления информационного листа учащимся, у которых возникнут проблемы |
Разбор вопросов в группе и в парах Заполнение таблицы Сделать постер и объяснить по методу «Карусель» Учащиеся будут оцениваться по ответам на вопросы по выполнению задании в рабочем листе.
|
Правила техники безопасности на данном уроке: Соблюдение режима работы с ИКТ
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.