КСП " Значение моноклональных тел" разработка урока по биологии для 11 класс
Оценка 4.8

КСП " Значение моноклональных тел" разработка урока по биологии для 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
10 кл—11 кл
30.04.2021
КСП  " Значение моноклональных тел" разработка урока по биологии для 11 класс
КСП " Значение моноклональных тел"
1 КСП Значение моноклональных антител..docx

Краткосрочный план урока

 

Тема:  Значение моноклональных антител.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:  

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Значение моноклональных антител.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

11.4.4.5 - объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний

Цели урока

Учащиеся:

Описывать значение моноклональных антител

 

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

ü  Обсуждает строение антитела

ü  Строит схему производства моноклональных тем

ü  Объясняет производство моноклональных антител

ü  Описывает значение моноклональных антител

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология

Клонирование, культура ткани, метод, бесполое, аналог, генотип, фенотип, тотипотентность, ускорение, эксплантат, стерилизация апикальной меристемы, искусственные условия, питательная среда, питательные вещества, преимущества, недостатки, биомедицина

Серия полезных фраз для диалога/письма

Миелома ……………..

Гибридома………….

Антитело и антиген…….

Привитие ценностей

 

 

Уважение

формирование уважения к мнению одноклассников во время обсуждения основных понятий

Дружелюбие

Необходимость совместной работы и планирования деятельности обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся

Открытость

Учащиеся открыто и свободно высказывают об особенностях заболевании иммунной системы, о роли вакцинации

Межпредметная связь

Химия: строение антитела, изготовление лекарств

Предварительные знания

Взаимодействие антиген-антитело, структура антитела /  11 класс /

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

0-10 мин.

Мозговой штурм

 

Ознакомление с темой, целями обучения и критериями оценивания на уроке. Обсудите в классе вопросы.

Что такое иммунитет?

Каково значение иммуноглобулина?

Что вы слышали о моноклональных антителах?

Для чего используют моноклональные антитела?  

Рисунки по производству моноклональных антител:

http://www.accessexcellence.org/RC/VL/GG/monoclonal.php

 

Середина урока

 

11- 33 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Попросите учащихся объяснить в парах производство моноклональных антител, используя диаграмму. Попросите их объяснить использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний.

Учащиеся согласно схеме описывают, как получить моноклональные антитела искусственным способом

Попросите учащихся в парах обсудить преимущества и недостатки использования моноклональных антител

Интернет:

Доступное объяснение приготовления моноклональных антител:

http://www.abpischools.org.uk/page/modules/infectiousdiseases_immunity/immunity5.cfm

 

 

Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=FwHGngEo7c8

Конец урока

33-38 мин.

Рефлексия осуществляется через вопросы учителя:

1. Какие трудности возникли при изучении данной темы?

2. Какую помощь в ходе урока вы бы хотели получить от учителя на следующем уроке?

3. Домашнее задание: читать информацию, выполнить дополнительные задания

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Поддержка оказывается в виде предоставления информационного листа учащимся, у которых возникнут проблемы 

Разбор вопросов в группе и в парах

Заполнение таблицы

Сделать постер и объяснить по методу «Карусель»

Учащиеся будут оцениваться по ответам на вопросы

по выполнению задании в рабочем листе.

 

Правила техники безопасности на данном уроке:

Соблюдение режима работы с ИКТ

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало урока 0-10 мин.

Начало урока 0-10 мин.

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2021